Покритикуйте сетап ГБО на турбо селику (255 л.с.)

Ответить
Аватара пользователя
black-stripe
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2017 8:09 am

Покритикуйте сетап ГБО на турбо селику (255 л.с.)

Сообщение black-stripe »

Всем привет.

Решился на установку 4 поколения ГБО на Тойота Селика 4 цил. трамблер, турбо 255 л.с. на 3500 об/мин. дует 0,9 кг избытка.

Хочу настроиться с гарантией, но иметь возможность тонкой подстройки своими некомпетентными силами с помощью широкополосной лямбды, которую приобрету позже.
Езжу быстро, но основное время автомобиль проводит в пробках.

В одной Новосибирской компании предложили следующий вариант общей стоимостью 42 к. включая монтаж.
Как вы считаете, что нужно заменить или это достаточный набор?

ECU Digitronic Stag 300 или OMWL Saver.
Форсунки Alex Barracuda низкоомные.
Редуктор Emer Palladio 325 л.с.
Магистраль 8 мм, баллон тор, показомер топлива.

Какой из предложенных редукторов выбрать с точки зрения надежности и удобства самостоятельной настройки?
На сколько надежны форсунки?
На сколько надежен редуктор? Ремкомплект на него, вроде, не дорогой.
Нужен ли вариатор? Установщики говорят, что это прошлый век.
Трубки пластик или медь?

Спасибо!
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Покритикуйте сетап ГБО на турбо селику (255 л.с.)

Сообщение hobbit1972 »

psi][ приветствую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»