предыдущий редуктор отходил 7лет, решил порадовать его ремкомплектом, но его не оказалось и приобрел такой же томасетто Арктику (у старого половина бронза или латунь, новый же весь силуминовый, там где у старого резьбовые пробки-заглушки у нового глухие приливы. Удешевление налицо)
кроме нового редуктора была заменена медная магистраль метановую стальную, тк фильтр жидкой фазы быстро забивался.
проблема: высокие (1500-2000 вместо 760-800) обороты ХХ мееедленно падающие , причем при заводке обороты норм 1000 и быстро снижающиеся до 800.
если же заглушить после поездки и тут же завести, то обороты 2000.
после езды на средних оборотах поворачиваю на грунтовку, снимаю ногу с педали газа и 500-600м еду на 1500. рычаг в паркинг рост до 2000об.
переключаю на бенз - обороты не падают.
Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.
Подскажите, пожста, куда смотреть, где копать.
новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые
- itu
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:58
новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые
Киа Спортаж, 2л, 16кл, 120лс, Digitronic Evolution 3D power, Tomasseto Arctic, Rail IG5.
Re: новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые
Точно подсос, а вот через редуктор или нет надо разбираться.itu писал(а):Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- itu
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:58
Re: новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые
очистителем карба обдул-опылил работающий двигатель, улил пол баллона - обороты не изменились (не выросли)Propan писал(а):Точно подсос, а вот через редуктор или нет надо разбираться.itu писал(а):Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.
попробую закрыть воздухоприемник и проверить заглохнет ли двигатель.
сегодня: на бензе 820-840об, на газу 920.
эффект повторяемый. раз 10 заводил-глушил, раз 20 переключался газ-бензин.
сегодня же, при короткой поездке прежняя проблема с высокими и медленно падающими оборотами ни разу не проявилась.
Киа Спортаж, 2л, 16кл, 120лс, Digitronic Evolution 3D power, Tomasseto Arctic, Rail IG5.