новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые
Добавлено: 16 авг 2018, 23:37
предыдущий редуктор отходил 7лет, решил порадовать его ремкомплектом, но его не оказалось и приобрел такой же томасетто Арктику (у старого половина бронза или латунь, новый же весь силуминовый, там где у старого резьбовые пробки-заглушки у нового глухие приливы. Удешевление налицо)
кроме нового редуктора была заменена медная магистраль метановую стальную, тк фильтр жидкой фазы быстро забивался.
проблема: высокие (1500-2000 вместо 760-800) обороты ХХ мееедленно падающие , причем при заводке обороты норм 1000 и быстро снижающиеся до 800.
если же заглушить после поездки и тут же завести, то обороты 2000.
после езды на средних оборотах поворачиваю на грунтовку, снимаю ногу с педали газа и 500-600м еду на 1500. рычаг в паркинг рост до 2000об.
переключаю на бенз - обороты не падают.
Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.
Подскажите, пожста, куда смотреть, где копать.
кроме нового редуктора была заменена медная магистраль метановую стальную, тк фильтр жидкой фазы быстро забивался.
проблема: высокие (1500-2000 вместо 760-800) обороты ХХ мееедленно падающие , причем при заводке обороты норм 1000 и быстро снижающиеся до 800.
если же заглушить после поездки и тут же завести, то обороты 2000.
после езды на средних оборотах поворачиваю на грунтовку, снимаю ногу с педали газа и 500-600м еду на 1500. рычаг в паркинг рост до 2000об.
переключаю на бенз - обороты не падают.
Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.
Подскажите, пожста, куда смотреть, где копать.