Страница 1 из 1

Пропан и метан одновременно

Добавлено: 28 авг 2018, 09:43
suzukiinrussia
Добрый день. Авто - старый ниссан с GA16DE. 4 года стоит пропан, Зенит компакт, форсы синие ОМВЛ, редуктор Аляска, баллон ТОР. Ставил и настраивал сам.
Подскажите, возможно ли дооснастить автомобиль еще и метаном? Ну т.е. поставить еще один баллон, редуктор и трассу? И ЭБУ я так понимаю нужно будет каждый раз перенастраивать в зависимости от типа газа?

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 28 авг 2018, 10:39
Propan
suzukiinrussia писал(а):Ну т.е. поставить еще один баллон, редуктор и трассу? И ЭБУ я так понимаю нужно будет каждый раз перенастраивать в зависимости от типа газа?
Все правильно, мы ставили два контроллера и две кнопки, коммутировали реле.

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 28 авг 2018, 14:29
suzukiinrussia
Propan писал(а):
suzukiinrussia писал(а):Ну т.е. поставить еще один баллон, редуктор и трассу? И ЭБУ я так понимаю нужно будет каждый раз перенастраивать в зависимости от типа газа?
Все правильно, мы ставили два контроллера и две кнопки, коммутировали реле.
я планирую оставить 1 эбу и когда нужно планшетом переключать настройки в блоке... А как Вы соединили выходы редукторов, которые идут в рампу? Не будет проблем из-за того, что например метановый редуктор будет помимо рампы еще дуть в выход пропанового редуктора? Или там какие то краны надо ставить?

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 28 авг 2018, 15:14
Propan
suzukiinrussia писал(а):Не будет проблем из-за того, что например метановый редуктор будет помимо рампы еще дуть в выход пропанового редуктора? Или там какие то краны надо ставить?
Но у вас же там стоит газовый клапан, зачем краны?

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 28 авг 2018, 16:59
suzukiinrussia
Propan писал(а):
suzukiinrussia писал(а):Не будет проблем из-за того, что например метановый редуктор будет помимо рампы еще дуть в выход пропанового редуктора? Или там какие то краны надо ставить?
Но у вас же там стоит газовый клапан, зачем краны?
Так там же клапан стоит на входе в редуктор. Между пропановым редуктором и рампой нет никакого клапана, там просто шланг 16 мм с врезанным фильтром. Получается что если до фильтра поставить тройник и подключить туда метановый редуктор, то он будет дуть около 2 атм. и в пропановый редуктор тоже :) Это никак не повлияет на дальнейшую работоспособность пропанового редуктора?

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 30 авг 2018, 15:13
Propan
suzukiinrussia писал(а):Получается что если до фильтра поставить тройник и подключить туда метановый редуктор, то он будет дуть около 2 атм. и в пропановый редуктор тоже
До клапана 100 грамм и чем вам это мешает, считайте как ресивер.

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 01 сен 2018, 17:05
suzukiinrussia
А теоретически возможно настроить эбу так, чтоб карта и конфигурация одновременно подошла и к пропану, и к метану? :)

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 03 сен 2018, 13:14
Propan
suzukiinrussia писал(а):А теоретически возможно настроить эбу так, чтоб карта и конфигурация одновременно подошла и к пропану, и к метану?
Не возможно, разное давление, мета надо гораздо больше, производительность форсунок больше.

Re: Пропан и метан одновременно

Добавлено: 01 окт 2018, 17:49
suzukiinrussia
Извините, еще вопросы... :)
Возможно ли включить оба редуктора последовательно друг с другом, но парралельно печке?
Отпадает необходимость в установке датчика темп ОЖ метанового редуктора? При работе на метане ЭБУ будет брать данные с датчика ОЖ пропанового редуктора.