Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение bars56 »

Хотелось бы узнать рекомендации по конструкции и врезках для подвода пропан-бутана для ГБО-4
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение Propan »

Вы же сами дали ссылку. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение bars56 »

Спасибо, но хотелось бы узнать и про другие решения и отзывы о них.
Аватара пользователя
Antyp
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 7:39 am

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение Antyp »

Почему стоят заглушки рядом с форсунками? Первоначальное местоположение газовых штуцеров (заглушки, как я понимаю, стоят на этом месте) не лучше? Ведь это ближе к головке блока. Либо в эти места штуцера не поставишь по какой то причине? По какой, если не секрет? Везде пишут, что штуцера должны стоять как можно ближе у ГБЦ. Но точных величин ни где не приводится. То место, где стоят штуцера на фото, это достаточно близкое расстояние? И вообще, на сколько их можно удалять от среза впускного коллектора. Ведь существуют еще и компоновочные соображения. У меня мотор V-6, и врезка в непосредственной близости к бензиновым форсункам создает сложности при прокладке шлангов, шланги получаются предельной длины 40см (хотя может и этого не хватит). А если их врезать на 4-5 см дальше, то шланги получаются короче сантиметров на 15, и проложены ровнее. Критичны ли эти сантиметры?
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение bars56 »

Antyp писал(а): Везде пишут, что штуцера должны стоять как можно ближе у ГБЦ. Но точных величин ни где не приводится. То место, где стоят штуцера на фото, это достаточно близкое расстояние? И вообще, на сколько их можно удалять от среза впускного коллектора. Ведь существуют еще и компоновочные соображения. У меня мотор V-6, и врезка в непосредственной близости к бензиновым форсункам создает сложности при прокладке шлангов, шланги получаются предельной длины 40см (хотя может и этого не хватит). А если их врезать на 4-5 см дальше, то шланги получаются короче сантиметров на 15, и проложены ровнее. Критичны ли эти сантиметры?
Я поизучал этот вопрос и экспериментировал с длинами. Вся проблема в том, что газовые "мозги" работают от подачи бензиновых форсунок, а момент начала подачи бензофорсунками, естественно, определён именно исходя из такой конструкции размещения этих форсунок. Любое отодвигание точки подвода топлива от впускного клапана приводят к появлению задержки подачи топлива и не важно бензин это или газ. Мне кажется, что если вы отодвинете точку газовой врезки на 5 см, но уменьшите длину шлангов на 15 см, то будет только лучше. Во всяком случае у меня выходило на змз именно так, хотя небольшое ухудшение отзыва двигателя на педаль в пол я всёже получил, но не критичную.
Аватара пользователя
VITALIJ75
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение VITALIJ75 »

Длина шланга подвода влияет больше на качество переключения с бензини нагаз, при длинном шланге порция газа будет частично в нем оставаться и возможен пропуск зажигания.
А растояние штуцера от ГБЦ влияет на кол-во топлива которое может остаться в впускном колекторе при определенных режимах впрыска.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение Шура »

Как по мне ,для двигателя 405 врезки необходимо делать в систему хх. Только штуцера нужны длмней на 10мм.И канал хх немного расверлить.
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение MSM »

Это на 40522 где канал холостого хода проходит по низу колектора.А как быть с врезкой на 40524.10(евро-3) там нет канала Х.Х.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение Шура »

С такими двигателями пока работать не приходилось.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ

Сообщение Propan »

Да на Украину поставок Евро 3, пока нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
jody
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:29 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг

Сообщение jody »

MSM писал(а):Это на 40522 где канал холостого хода проходит по низу колектора.А как быть с врезкой на 40524.10(евро-3) там нет канала Х.Х.
снимаем коллектор и в головке находим приливы для канала ХХ и в них сверлим отверстия и заворачиваем штуцера.
но работа не для ленивых.
Аватара пользователя
kovrovgaz
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:54 am

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг

Сообщение kovrovgaz »

А по расходу газа никто не проводил анализ. Если штуцера врезаны сверху перед раздвоением, если в одну дыру и если снизу в ХХ? Какой метод все же бьолее предпочтителен? труднее или проще в расчет не берем.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг

Сообщение Сергей Андреевич »

я сверлю сверху в одну дудку ,до раздвоения далековато. ну а расход зависит в большинстве случаев от стиля езды.
kovrovgaz писал(а):А по расходу газа никто не проводил анализ.
чтобы сделать такой анализ ,придется на одном автомобиле с одним водителем экспериментировать все варианты врезки .
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг

Сообщение Шура »

kovrovgaz писал(а):А по расходу газа никто не проводил анализ
Не думаю что получится заметная разница в расходе.
Alex_EliteGas
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 10:17 pm

Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг

Сообщение Alex_EliteGas »

kovrovgaz писал(а):А по расходу газа никто не проводил анализ. Если штуцера врезаны сверху перед раздвоением, если в одну дыру и если снизу в ХХ? Какой метод все же бьолее предпочтителен? труднее или проще в расчет не берем.
пробовал засвекрливаться перед раздвоением(16-клапанные), и прямо перед одним из двух клапанов одноименного цилиндра. особой разницы не почувствовал :) Да и машины, к счастью, тоже
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»