Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Хотелось бы узнать рекомендации по конструкции и врезках для подвода пропан-бутана для ГБО-4
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Вы же сами дали ссылку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Спасибо, но хотелось бы узнать и про другие решения и отзывы о них.
- Antyp
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 07:39
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Почему стоят заглушки рядом с форсунками? Первоначальное местоположение газовых штуцеров (заглушки, как я понимаю, стоят на этом месте) не лучше? Ведь это ближе к головке блока. Либо в эти места штуцера не поставишь по какой то причине? По какой, если не секрет? Везде пишут, что штуцера должны стоять как можно ближе у ГБЦ. Но точных величин ни где не приводится. То место, где стоят штуцера на фото, это достаточно близкое расстояние? И вообще, на сколько их можно удалять от среза впускного коллектора. Ведь существуют еще и компоновочные соображения. У меня мотор V-6, и врезка в непосредственной близости к бензиновым форсункам создает сложности при прокладке шлангов, шланги получаются предельной длины 40см (хотя может и этого не хватит). А если их врезать на 4-5 см дальше, то шланги получаются короче сантиметров на 15, и проложены ровнее. Критичны ли эти сантиметры?
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Я поизучал этот вопрос и экспериментировал с длинами. Вся проблема в том, что газовые "мозги" работают от подачи бензиновых форсунок, а момент начала подачи бензофорсунками, естественно, определён именно исходя из такой конструкции размещения этих форсунок. Любое отодвигание точки подвода топлива от впускного клапана приводят к появлению задержки подачи топлива и не важно бензин это или газ. Мне кажется, что если вы отодвинете точку газовой врезки на 5 см, но уменьшите длину шлангов на 15 см, то будет только лучше. Во всяком случае у меня выходило на змз именно так, хотя небольшое ухудшение отзыва двигателя на педаль в пол я всёже получил, но не критичную.Antyp писал(а): Везде пишут, что штуцера должны стоять как можно ближе у ГБЦ. Но точных величин ни где не приводится. То место, где стоят штуцера на фото, это достаточно близкое расстояние? И вообще, на сколько их можно удалять от среза впускного коллектора. Ведь существуют еще и компоновочные соображения. У меня мотор V-6, и врезка в непосредственной близости к бензиновым форсункам создает сложности при прокладке шлангов, шланги получаются предельной длины 40см (хотя может и этого не хватит). А если их врезать на 4-5 см дальше, то шланги получаются короче сантиметров на 15, и проложены ровнее. Критичны ли эти сантиметры?
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:14
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Длина шланга подвода влияет больше на качество переключения с бензини нагаз, при длинном шланге порция газа будет частично в нем оставаться и возможен пропуск зажигания.
А растояние штуцера от ГБЦ влияет на кол-во топлива которое может остаться в впускном колекторе при определенных режимах впрыска.
А растояние штуцера от ГБЦ влияет на кол-во топлива которое может остаться в впускном колекторе при определенных режимах впрыска.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Как по мне ,для двигателя 405 врезки необходимо делать в систему хх. Только штуцера нужны длмней на 10мм.И канал хх немного расверлить.
- MSM
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Это на 40522 где канал холостого хода проходит по низу колектора.А как быть с врезкой на 40524.10(евро-3) там нет канала Х.Х.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
С такими двигателями пока работать не приходилось.
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг ЗМЗ
Да на Украину поставок Евро 3, пока нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- jody
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 18:29
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг
снимаем коллектор и в головке находим приливы для канала ХХ и в них сверлим отверстия и заворачиваем штуцера.MSM писал(а):Это на 40522 где канал холостого хода проходит по низу колектора.А как быть с врезкой на 40524.10(евро-3) там нет канала Х.Х.
но работа не для ленивых.
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг
А по расходу газа никто не проводил анализ. Если штуцера врезаны сверху перед раздвоением, если в одну дыру и если снизу в ХХ? Какой метод все же бьолее предпочтителен? труднее или проще в расчет не берем.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг
я сверлю сверху в одну дудку ,до раздвоения далековато. ну а расход зависит в большинстве случаев от стиля езды.
чтобы сделать такой анализ ,придется на одном автомобиле с одним водителем экспериментировать все варианты врезки .kovrovgaz писал(а):А по расходу газа никто не проводил анализ.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг
Не думаю что получится заметная разница в расходе.kovrovgaz писал(а):А по расходу газа никто не проводил анализ
-
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:17
Re: Оптимальные врезки подвода газа на газель евро-3 с двиг
пробовал засвекрливаться перед раздвоением(16-клапанные), и прямо перед одним из двух клапанов одноименного цилиндра. особой разницы не почувствовал Да и машины, к счастью, тожеkovrovgaz писал(а):А по расходу газа никто не проводил анализ. Если штуцера врезаны сверху перед раздвоением, если в одну дыру и если снизу в ХХ? Какой метод все же бьолее предпочтителен? труднее или проще в расчет не берем.
С уважением, Алексей