Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение vtral »

Бамбула. писал(а):Кормить ее газом прти том, что она заточена под 76 - й просто обычная российская глупость и наплевательство на науку. Если газ - основное топливо, то со степенью сжатия нужно серьезно разбираться.
В этом случае согласен. Очень желательно.
Только не глупость это, и не наплевательство. Это от безысходности. Поскольку специально заточеных под газ моторов у нас не выпускают, потребителям приходится довольствоваться тем, что доступно.

У меня именно иномарка и со степенью сжатия у нее более менее порядок :) Вот и не заморачиваюсь.

У нас в Барнауле выпускают газопоршневые двигатели на базе дизелей Д6. Возможно и на базе Д12, не знаю.
Ставят их на ДГУ (дизель генераторные установки), работают на природном газе из газопровода. Большие моторы. Размерность цилиндра 155/180.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Бамбула.
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 3:31 am

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Бамбула. »

"Поскольку специально заточеных под газ моторов у нас не выпускают, потребителям приходится довольствоваться тем, что доступно". Эту фразу хорошо бы на сон грядущий прочитать Гайдару, Чубайсу и прочим ... , кхм, ... э - э - э, рыночным идеологам, туды их, растуды ... За что боролись ? Вот за это самое, да ? Ну - ну ...
На газу ездят дикое количество "жигулей". Слыхал я, что когда их адаптировали к нашему бензину сорок лет назад, то нарастили блок на 3 мм, чтобы разжать двигло. Нужно быть очень тупым или очень не любить науку, чтобы не сфрезеровать эти 3 мм. И еще пару мм с башки, если это перевод на газ навсегда. Но ! Я не видел и не слышал, чтобы кто - то почикал блок. Что мешает людям ? Русский фактор им мешает. Кое - как машина поехала, да и хусим ...
Сейчас много где по стране поршни льют. Заказать их не проблема. И что ? Поршни - вытеснители заказывают себе, г. о., спортсмены. А нормальные люди предпочитают стонать, что на газу высокий литраж и приема нет, но ничерта не заказывают.
Все как в анекдоте про архангельских лесорубов, где мужик сунул ломик в умную немецкую машину ...
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение vtral »

Ну ты же не думаешь на полном серьезе, что твои усилия смогут изменить наше болото?
Я потому и сменил направление, что понял всю безысходность нашего машиностроения.

За исключением единиц-энтузиастов, никто не будет заниматься твоей темой. Мало того, вообще вся тема отечественного машиностроения, в нынешнем ее виде, постепенно сойдет на нет, и будет заменена на более эффективные зарубежные реинкарнации. С одной стороны немного жаль, с другой стороны, уже давно хочется увидеть достойные производства в нашем государстве.

А дело твое стОящее. Молодец.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Propan »

О каком машиностроении идет речь? Надо смотреть в корень и все встанет на свои места, бензиновые моторы на грузовиках это исключение из правил только на Зилах и Газонах и то не новых, сколько их на дороге? Потом самый главный фактор это экономика вы зачем поставили газа ради экологии нет экономить так как ваш любимый автомобиль берет до 30 литров бензина на 100 километров что тоже говорит о высокой технологичности этого двигателя, теперь скажите мне во сколько вам обойдется все новые запчасти с заменой?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение vtral »

Дмитрий, все верно.
Потому я теперь занимаюсь другим делом и езжу на иномарке :)

Хотя энтузиасты живут по другим принципам, и большинство простых сметрных их не понимает, именно из энтузиастов в итоге получаются КоролЁвы, Туполевы, и прочие великие технари.

Я их очень хорошо понимаю, сам был таким, и еще во многом остаюсь, но уже сильно приземленный. Возраст видимо свое берет, нет уже юношеского задора, уже больше ценится спокойствие, комфорт... :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Бамбула.
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 3:31 am

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Бамбула. »

1.Мы не только разучились делать машины, как немцы, мы разучились делать детей, как китайцы. И перспективы наши стали туманными.
2. Дизельные грузовики трудно переводятся на газ. Примесь соляры (одна седьмая) рушит рентабильность до неинтересных значений. Я считал такой вариант. Думал, может заморочится и поставить в шишку "Д - 243" ? Получилось, что выгоднее питать родной двигатель голым пропаном, а не бодяжить его солярой. Правда дизеля конвертируют в искру, но это тоже непростая затея.
3. В Ульяновске поршни обойдутся в несколько тысяч. Буду звонить, уточнять. Главное - не допустить ошибку в проектировании самого поршня и не изнасиловать двигатель этим поршнем.
4. Можно еще подвинуть палец вниз и ободрать кромку дначетко по форме камеры сгорания. В Москве отчаянные люди после установки пазовского длинноходного колена оставляли родные газовские поршни и это самое с ними проделывали. Но я не хочу наращивать рабочий объем. Поэтому можно просто попытаться передвинуть палец и выфрезеровать в дне вытеснительную выпуклость.
Последствия могут быть ужасными. Но родная степень сжатия еще ужасней. Так на газу не ездят.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Propan »

Бамбула. писал(а):Дизельные грузовики трудно переводятся на газ. Примесь соляры (одна седьмая) рушит рентабильность до неинтересных значений. Я считал такой вариант. Думал, может заморочится и поставить в шишку "Д - 243" ? Получилось, что выгоднее питать родной двигатель голым пропаном, а не бодяжить его солярой. Правда дизеля конвертируют в искру, но это тоже непростая затея.
Не совсем так, метан можно еще использовать для увеличения мощности двигателя.
Бамбула. писал(а):Мы не только разучились делать машины, как немцы, мы разучились делать детей, как китайцы. И перспективы наши стали туманными.
Ну не надо так про всех есть, конечно, поколения пепси, но много очень одаренных юных особ, которые легко могут двигать процесс и работать за идею но не долго, прежде всего, финансовая стабильность и это, наверное, правильно. Так же многие уехали за рубеж многие уже вернулись, могу судить по нашему городу.
Бамбула. писал(а):В Ульяновске поршни обойдутся в несколько тысяч. Буду звонить, уточнять. Главное - не допустить ошибку в проектировании самого поршня и не изнасиловать двигатель этим поршнем.
Сомневаюсь. Если только конечно это цена за каждый поршень и лить их будут в землю.
Бамбула. писал(а):Можно еще подвинуть палец вниз
Интересно это как? На уже существующем поршне?
Бамбула. писал(а):Последствия могут быть ужасными. Но родная степень сжатия еще ужасней. Так на газу не ездят.
Если вы боитесь точить головку тогда можно обработать блок, а чтоб паук встал нормально, сделать простаку между головкой и пауком и закончить с этим вопросом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Бамбула.
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 3:31 am

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Бамбула. »

Величина НЕДОХОДА смешная. Если рубануть блок, поршень долбанет по башке. Можно, конечно, фрезернуть поршень по краешку, повторяя форму камеры, но , боюсь, через истонченный край нарушится отвод тепла. И нехорошо, что край дна приблизится к верхнему кольцу. Просратство между нимя, кажись, кличется каким - то там "огневым пояском". И его ширина критична. Иначе будет бяка.
Также напоминаю, что хоть при фрезеровке блока, хоть при фрезеровке голов последние одновременно уходят вниз и навстречу друг другу. В результате пауку становится тесно в клиновидной промежности между ними. И потребуется опять фрезеовать соответствующие плоскости голов или сам паук. А также не забывайте про расстыковку шпилек на головах и отверстий на пауке.
Я начал общение с Ульяновском. Поглядим, что они мне предложат.
Последний раз редактировалось Бамбула. Сб апр 25, 2009 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Propan »

Бамбула. писал(а):Величина НЕДОХОДА смешная. Если рубануть блок, поршень долбанет по башке. Можно, конечно, фрезернуть поршень по краешку, повторяя форму камеры, но , боюсь, через истонченный край нарушится отвод тепла. И нехорошо, что край дна приблизится к верхнему кольцу. Просратство между нимя, кажись, кличется каким - то там "огневым поиском". И его ширина критична. Иначе будет бяка.
Я не думаю что для вас это так критично так как мотор низко оборотистый и я не думаю что у вас будут длительные перегоны без остановке. Тут по телевизору показывали шишига передвижная баня. Только девочек не хватала.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Бамбула.
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 3:31 am

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Бамбула. »

1. Обороты и длительность перегонов тут не при чем. Если обкарнать блок, то поршень в ВМТ просто ... высунется из блока ... А там что ? А там башка ... И будет что ? И будет большой "БУМ" .
2. "Тут по телевизору показывали шишига передвижная баня. Только девочек не хватала." Узко мыслите, батенька. Щас все больший интерес вызывают ... мальчики ... В Москве даже, слыхал я, пошла среди больших боссов такая феня - заводить себе вместо грудастых секретарш молоденьких щупленьких смазливеньких блондинчиков с масянистыми коровьими похотливыми глазами.
3. Выше по теме вместо слов "огневой поиск" везде читать "огневой поясок".
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Propan »

Бамбула. писал(а):"Тут по телевизору показывали шишига передвижная баня. Только девочек не хватала." Узко мыслите, батенька. Щас все больший интерес вызывают ... мальчики ... В Москве даже, слыхал я, пошла среди больших боссов такая феня - заводить себе вместо грудастых секретарш молоденьких щупленьких смазливеньких блондинчиков с масянистыми коровьими похотливыми глазами.
Вам виднее, большая часть, сейчас успешных бизнесменов в Москве из Ленинграда. :wink:
Бамбула. писал(а):Если обкарнать блок, то поршень в ВМТ просто ... высунется из блока ... А там что ? А там башка ... И будет что ? И будет большой "БУМ" .
Я разобранные моторы вижу каждый день от разных машин и как там внутри знаю лучше вас. У нас гильзавали новые Мерены,Бмв, которые газа от родясь не видели, а вы шишига, шишига. :P
п.с. Когда будет информация по теме милости просим. :x
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mizurov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 6:54 am

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение mizurov »

Тема интересная, жаль, что загнулась...
Бамбула, расскажите как у Вас дела? нашли ли решение? В одном из сообщений вы писали о наварке или напылении "блямб", на мой взгляд одно из оптимальных решений, с той лишь поправкой, что не наварка, а прикручивание болтами "впотай" одинаковых "блямб" к сводам камер сгорания, имея два клапана на камеру там остается достаточно места для этого. Вопрос лишь в расчете оптимальных объема и формы этих нахлабучек, а также стопорения винтов. Такое решение я где то встречал в интернете с чертежами и фотографиямя, к сожалению, е могу найти, ибо , очень давно встречал.
Аватара пользователя
Сергей1024
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:52 pm

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Сергей1024 »

На двигетеле ВАЗ-2101 во время капремонта увеличил с/ж примерно до 10.
Фрезеровал голову на 1,3мм. При этом двигатель 72г.в. а там с/ж изначально была 8.8 а не 8.5 как сейчас.
Проехал 10т.км. на бензине.Полет нормальный, на 92 не детонирует. Расход субьективно уменьшился.
Аватара пользователя
ARH
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 1:51 am

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение ARH »

Бамбула. писал(а):Севену. С поршнями - вытеснителями все просто. Это один из путей увеличения степени сжатия. Всего их четыре:
1. Фрезеровать башку. Только нужно помнить, что ее можно прослабить.
2. Увеличивать рабочий ход за счет более длинного колена или увеличивать диаметр поршневой за счет расточки или перегильзовки. Рабочий объем вырастет, а объем камеры нет. Значит, частное от деления суммы объема камеры и рабочего объема на объем камеры возрастет. А это и есть степень сжатия.
3. Наваривать или напылять материал на стенки камеры сгорания. Редко применяемый путь. Могут потом повылетать седла и могут оторваться наваренные блямбы. Не знаю, не проверял. Но по слухам это так.
4. Тупо поменять стандартные поршни на поршни с выпуклым дном. Находясь в ВМТ, такой поршень - вытеснитель своей выпуклостью входит прямо в камеру и смесь испытывает доп. сжатие.
Надо сказать, что любое нарушение геометрии камеры сгорания чревато нехорошими последствиями. Может возникнуть детонация. Из - за замедления горения смеси может понадобиться поменять фазы газораспределения.
А можно гробить и покупать новые двигатели, если нет желания учить теорию по учебникам. Я еще не решил, что мне ближе ...
Делаю вывод. Рынок сделал свое черное дело. Все российские пропанщики ездят без вытеснителей. Это ужасно ... Но это так ...
Неправда, я знаю ещё 1- удлинить шатуны (ну и профрезеровать углубления в голове под них), вот как у двигателя Ибадуллаева
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Поршни - вытеснители для коррекции степени сжатия.

Сообщение Кольщик »


Я создал газовый мотор на базе змз 409 со с.ж. 11.5. Сейчас планирую поднять до 12.5.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»