Эмулятор датчика давления
Эмулятор датчика давления
Для чего служит данный девайс, только ли для обмана инжектора, чтобы ошибку не выдавал, или он как-то влияет на работу газовой системы? У меня в Шкоде Фелиции 98 с инжектором Simos 2P он отключен. Будет ли какой то положительный эффект если его подключить, скажем может ли уменьшиться расход?
На блоке (который размером со спичечный коробок) написано: Emulatore M.A.P. К нему от блока обратной связи (Eltctronic feedback system) подходит голубой провод. От эмулятора отходит жгут, который в районе датчика давления перекушен. На проводах от датчика видны следы подключения. Что бы вы посоветовали: как-то проверить эмулятор, попробовать его подключить по схеме на вашем сайте, забить на него вообще? Все установщики у кого я спрашивал (может они лохи?) говорят что эмулятор только дает сиганал чтобы компьютер инжектора не выдавал ошибку, но я сомневаюсь, ведь давление во впускном коллекторе при одинаковых оборотах на бензине и газу не должно сильно отличаться — откуда ошибка, скорее он как-то должен быть связан с регулировкой. Вопрос вырос от того что у меня расход газа 10л., что для мотора 1,3 явно много.