Можно расшифровать эту фразу? Непонятно о какой жидкой фазе разговор.DimasBig писал(а): негативное влияние газа на клапана в значительной степени вызвано отсутствием жидкой фазы
Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Речь о наличие на бензине, в отличие от газа, жидкой пленки во впускном коллекторе двигателя. Частично эта пленка испаряется в впускном коллекторе, остальное - уже в цилиндре, попутно охлаждая в том числе и выпускные клапана. Плюс смолы всегда присутствующие в бензине дополнительно "смазывают" клапана.vtral писал(а):Можно расшифровать эту фразу? Непонятно о какой жидкой фазе разговор.
- ribalov75
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:56 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
в каком именно месте,выпускные клапана нуждаются в смазке???DimasBig писал(а):смолы всегда присутствующие в бензине дополнительно "смазывают" клапана.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
В кавычках смазка стоит Речь шла в контексте обьяснения причины частого преждевременного прогара выпускных клапанов на газу.
С наступающим НГ!
С наступающим НГ!
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
DimasBig
И с каких это пор бензин превратился в смазку?
Всю жизнь бензином детали отмывали от смазки, т.е. обезжиривали.
И с каких это пор, в дополнительном охлаждении нуждаются впусные клапана? Ведь выхлопными газами омываются не они, а выпускные. Но до выпускных "жидкая фаза бензина" уж точно не имеет ни малейшего шанса добраться. Про смолы, это вообще перл. Смолистые отложения на деталях могут только ухудшить условия охлаждения.
DimasBig
Это очередная трансляция распространенных мифов. Было бы неплохо более подробно ознакомиться с принципом работы поршневого 4х тактного ДВС.
Для справки, чтобы было меньше сомнений: ДВС - это моя первая профессия, так что знаю, о чем говорю.
С наступающим!
И с каких это пор бензин превратился в смазку?
Всю жизнь бензином детали отмывали от смазки, т.е. обезжиривали.
И с каких это пор, в дополнительном охлаждении нуждаются впусные клапана? Ведь выхлопными газами омываются не они, а выпускные. Но до выпускных "жидкая фаза бензина" уж точно не имеет ни малейшего шанса добраться. Про смолы, это вообще перл. Смолистые отложения на деталях могут только ухудшить условия охлаждения.
DimasBig
Это очередная трансляция распространенных мифов. Было бы неплохо более подробно ознакомиться с принципом работы поршневого 4х тактного ДВС.
Для справки, чтобы было меньше сомнений: ДВС - это моя первая профессия, так что знаю, о чем говорю.
С наступающим!
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
vtral про впускные я ничего и не говорил, а до выпускных жидкая фаза может и не добирается, но так как процесс испарения происходит с поглощением тепла , то у выпускных температура на бензине меньше.
В мифах тоже истина бывает
В мифах тоже истина бывает
- ribalov75
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:56 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
+1000vtral писал(а):Это очередная трансляция распространенных мифов
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Угу, "бывает", в качестве обоснования для продажи всяких чудесных капельниц.DimasBig писал(а):В мифах тоже истина бывает
Температура в конце такта сжатия какая? Еще до вспышки... Градусов под 400 может быть. Про температуру после вспышки и говорить даже неудобно. Выхлопной коллектор до красного свечения нагревается, а это более 700 градусов. Так что... Какие уж там пары бензина.
Температура на бензине меньше только по одной причине, зажигание не скорректировано под газ. Но это не наш случай.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Сомневаюсь, что всё дело только в температуре, т.к. износ пары седло-клапан присутствует даже на специальных подготовленных метановых двигателях, где и степень сжатия и углы оптимизированы. Именно по этой причине корректируют применяемые материалы в деталях современных газовых двигателей. Если рассматривать состав с лямбда 1, то разница в оптимальном угле между бензином и пропан-бутаном - 5...7 градусов, а максимальная температура газов на выпуске из-за неоптимального угла на газе больше всего на 30...40 градусов С, что не делает "погоды" для условий работы пары. vtral, попробуйте опровергнуть.vtral писал(а):DimasBig писал(а):Температура в конце такта сжатия какая? Еще до вспышки... Градусов под 400 может быть. Про температуру после вспышки и говорить даже неудобно. Выхлопной коллектор до красного свечения нагревается, а это более 700 градусов. Так что... Какие уж там пары бензина.
Температура на бензине меньше только по одной причине, зажигание не скорректировано под газ. Но это не наш случай.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Обращаю внимание, что привожу данные, полученные при одинаковой выходной мощности двигателя.bars56 писал(а): максимальная температура газов на выпуске из-за неоптимального угла на газе больше всего на 30...40 градусов С, что не делает "погоды" для условий работы пары
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Вот и говорю, нет никакой существенной разницы. А клапана горят не от газа, а от того, что давно не проверяли зазоры, и они банально "зажаты". Просто клапана банально не садятся на свои седла, нет нормального отвода тепла, есть прорыв выхлопных газов, есть перегрев седел клапанов, появляется и прогар.
От вида топлива это не зависит. Точно так же и на бензине клапана прогорают, и в дизелях. Всего-то делов. Обычное человеческое головотяпство.
Этого головотяпства гораздо больше на коммерческих газелях. Большинство коммерческих газелей бегают на газе, вот и пошла молва, что от газа прогорают клапана. На самом деле от головотяпства. Человеческий фактор.
От вида топлива это не зависит. Точно так же и на бензине клапана прогорают, и в дизелях. Всего-то делов. Обычное человеческое головотяпство.
Этого головотяпства гораздо больше на коммерческих газелях. Большинство коммерческих газелей бегают на газе, вот и пошла молва, что от газа прогорают клапана. На самом деле от головотяпства. Человеческий фактор.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Этак можно и новый год забыть отметить
Я конечно не двигателист, но и газовые и бензиновые движки на стендах приходилось крутить. Насчет газелей. необходимость крутить клапана только счас там пришла, а 10 лет ЗМЗ 405 с гидрокомпенсаторами как никак статистику дали. Хоть эжектор, хоть впрыск газа, а как правило 150 т. км и ремонт головы. Так что мое имхо остается со мной
Я конечно не двигателист, но и газовые и бензиновые движки на стендах приходилось крутить. Насчет газелей. необходимость крутить клапана только счас там пришла, а 10 лет ЗМЗ 405 с гидрокомпенсаторами как никак статистику дали. Хоть эжектор, хоть впрыск газа, а как правило 150 т. км и ремонт головы. Так что мое имхо остается со мной
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Да ладно, про отечественные машины говорить смысла нету. У ШевиНивы, например, назначенный заводом срок службы до списания - 90 тык, или 3 года... Так то.
Просто это говорит о изначальном качестве деталей и применяемых материалов. Стыдно за отечественный автопром. Потому и бросил работу по специальности. Потому и приходится ездить на японских авто. Но служебный транспорт отечественный, потому и знаю назначенный заводом срок. И машины у нас реально списывают при достижении пробега 90 тык. Вот опять получил нового Шевика. Еще даже 3х тык не накрутил, но знаю, что через два года и эта пойдет на списание.
Что касается гидрокомпенсаторов, так чего же их убрали, если все было шоколадно? Видимо не все было в порядке. Это без них можно было надеяться на стабильную работу при надлежащем техобслуживании. А с ними - пардон, еще и качественные расходные материалы подавай, и качество изготовления должно соответствовать. Иначе что? Иначе либо стук, либо зависание клапанов и прогар их, не зависимо от вида топлива. Так что, пардон, я увидел не опровержение, а подтверждение своим знаниям.
Японцы умеют делать гидрокомпенсаторы, и то, в моем моторе их нет, чему я очень рад.
Просто это говорит о изначальном качестве деталей и применяемых материалов. Стыдно за отечественный автопром. Потому и бросил работу по специальности. Потому и приходится ездить на японских авто. Но служебный транспорт отечественный, потому и знаю назначенный заводом срок. И машины у нас реально списывают при достижении пробега 90 тык. Вот опять получил нового Шевика. Еще даже 3х тык не накрутил, но знаю, что через два года и эта пойдет на списание.
Что касается гидрокомпенсаторов, так чего же их убрали, если все было шоколадно? Видимо не все было в порядке. Это без них можно было надеяться на стабильную работу при надлежащем техобслуживании. А с ними - пардон, еще и качественные расходные материалы подавай, и качество изготовления должно соответствовать. Иначе что? Иначе либо стук, либо зависание клапанов и прогар их, не зависимо от вида топлива. Так что, пардон, я увидел не опровержение, а подтверждение своим знаниям.
Японцы умеют делать гидрокомпенсаторы, и то, в моем моторе их нет, чему я очень рад.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
vtral писал(а): Что касается гидрокомпенсаторов, так чего же их убрали, если все было шоколадно? Видимо не все было в порядке.(1) Это без них можно было надеяться на стабильную работу при надлежащем техобслуживании. А с ними - пардон, еще и качественные расходные материалы подавай, и качество изготовления должно соответствовать. Иначе что? Иначе либо стук, либо зависание клапанов и прогар их, не зависимо от вида топлива. Так что, пардон, я увидел не опровержение, а подтверждение своим знаниям. (2)
Японцы умеют делать гидрокомпенсаторы, и то, в моем моторе их нет, чему я очень рад. [(3)
(1) А никто гидрокомпенсаторы из ЗМЗ-405 и не убирал. Кроме того, с тех пор как стали ставить импортные компенсаторы, проблем резко поубавилось.
(2) Да нет никаких подтверждений, а есть противоречие с фактами: почитайте отчёты фирм (BRC, Prins...) по разным двигателям разных фирм: если есть эксплуатация на газе - есть увеличенный износ и это не столько следствие регулировок зажигания, сколько следствие физикохимических свойств топлива. Есть гидрокомпенсаторы или нет - увеличенный износ присутствует, в том числе и на двигателях Хонды (без компенсаторов), традиционно отличающиеся качеством применяемых деталей и материалов.
(3) У меня тоже японский авто: гидрокомпенсаторы есть. Их наличие зависит от цены авто (двигателя), его конструкции и традиций производителя.
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:55 am
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
vtral ... не нужно так нервно воспринимать чужую религию.
Тема смазки выпускных клапанов горящим бензином - основная догма газоненавистников.
Также имеем своеобразную "плащеницу" - фото х.е.з. от чего и почему прогоревших клапанов.
Хотя: зачем тогда придумали "лубрикатор"?
Тема смазки выпускных клапанов горящим бензином - основная догма газоненавистников.
Также имеем своеобразную "плащеницу" - фото х.е.з. от чего и почему прогоревших клапанов.
Хотя: зачем тогда придумали "лубрикатор"?
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Это просто еще один, сравнительно честный, способ отъема денег у населения.Troll писал(а):Хотя: зачем тогда придумали "лубрикатор"?
Все. Завязал с этой темой. От наших разговоров все равно ничего не зависит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.