Такси в Голландии и Швеции на газе Волво 940 Турбо

Ответить
Аватара пользователя
Сергей

Такси в Голландии и Швеции на газе Волво 940 Турбо

Сообщение Сергей »

Проездил 3 года на газе с карбюратором, все прекрасно. Сейчас взял Вольво 940 Турбо(низкого давления) :?: 1996г и тоже перевожу на газ. Интересно какое ГБО ставят в такси на эту машину в Голландии. Еще я где-то читал, что там ГБО уже на заводе ставят и поршни применяют из более прочного металла, чем при эксплуатации бензине. В том же источнике информации дается совет не превышать 3000 оборотов на тахометре, иначе дно поршня перегревается из-за высокой температуры в связи с болле медленным сгоранием газа. Не знаю насколько это верно, я по газу не специалист, но с удовольствием выслушаю логические назидания по этому вопросу.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Точно могу сказать, что не каких изменений в моторе нет. Длительность горение топлива регулируется бедной и богатой смеси. В Голландии на такие машины ставили системы 3 и 4 поколения. Распределенный впрыск газа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»