Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик »

Здравствуйте, уважаемые спецы. Пришло время, когда эти жулики продают пропан по 16 рублей. Я в @хуе! Бензин стоил 8 рублей, а сейчас газ стоит 16 рублей. На пропане уже совсем неэкономично ездить. Остаётся одно...МЕТАН. Но только от одного слова метан уже тошнит ( когда вспоминаешь про динамику метана), но 21 век на дворе и 4 поколение ГБО уже почти творит чудеса. В связи с этим хотел бы перевести несколько своих инжекторных машин на метан. И у меня возникают некоторые трудности с этим, поэтому хотел бы обратиться к спецам. Основная трудность в выборе оборудования.
1) Какое метановское оборудование из недорогих пойдёт на газель?
2) Есть ли в природе такое оборудование, которое запускало бы машину на газу не в аварийном режиме а потоянно ( чтобы бензобак выбросить вообще)?
3) Чем отличается пропановское ГБО от метановского кроме редуктора и баллона есстественно? Просто у меня неского машин имеют пропановский впрыск, можно мозги, форсунки оставить, поменять баллон и редуктор?
4) На метане используют стальную трубку, у неё рабочее давление 40 МП, а у медной 20МП. Можно ли использовать для метана медную трубку или обязательно стальную. Какие муфты лучше аллюминий или латунь?
5) Понимаю, что расход у всех машин разный+ стиль езды+ много нюансов, но всё-таки, какой примерно расход на метане ( чтобы объём баллона посчитать) ?
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Сергей Андреевич »

Кольщик писал(а):Бензин стоил 8 рублей,
я помню бензин 3 рубля 10 литров.
Кольщик писал(а):, можно мозги, форсунки оставить, поменять баллон и редуктор?
в большинстве оборудований в программе можно изменить наименование газа ,поменять жиклеры в форсунках ,трубку ,баллон ,редуктор.
Кольщик писал(а):4) На метане используют стальную трубку, у неё рабочее давление 40 МП, а у медной 20МП. Можно ли использовать для метана медную трубку или обязательно стальную. Какие муфты лучше аллюминий или латунь?
давление метана до 240 атм ,пропан макс 16 атм. трубка используется стальная ,муфты обжимные тоже сталь.
расход -один куб метана примерно литр пропана. на маршрутки вешают 4е баллона ,два вдоль рамы рядом с карданом и два под задницу поперек.итого 4 боллона по 12 кубов это где то почти на 300 км.
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик »

Сергей Андреевич писал(а):
Кольщик писал(а):Бензин стоил 8 рублей,
два вдоль рамы рядом с карданом и два под задницу поперек.итого 4 боллона по 12 кубов это где то почти на 300 км.
Мы вдоль рамы 3 ставили. Правда не на маршрутке, а на газели с будкой.
Ну так какое ГБО лучше на газель, и есть ли такие, которые на газу движок запускают?

Добавлено через 23 часа 56 минут 17 секунд:
Решил я судьбу обмануть сегодня, да не получилось. На своей машине стоит впрыск ловато. Решил я провести эксперимент. Его суть заключалась в том, чтобы заставить ГБО 4 поколения заводиться и работать на газу ( чтобы полностью снять бензобак). Ну я подумал и вспомнил, что плюс берётся один с аккумулятора, а второй с бензиновых форсунок. Дык вот именно с бензиновых форсунок и включается гбо. Т.Е открыл зажигание и по плюсу, который появился на бензофорсунках, гбо видит, что скоро надо будет переключиться на газ. И решил я этот плюс напрямик с аккумулятора подать. По моей логике газовый мозг будет думать, что машина не заглушена, и при попытке завести машину она заведётся на газу, при этом газовый мозг будет думать, что машину не глушили. Но ничего не работает. Подаёшь плюс с акб напрямик на газовый мозг, и если машина заведётся, мозг работает, если машина не заведётся, мозги секнд через 5 вырубаются. Видимо газовый мозг отслеживает работу ещё и по оборотам. А в случае если бы так работало, можно было газовые клапана повесить на замок зажигания ( чтобы АКБ не разрядилась) и усё. Но ничего не вышло. Отсюда вопрос: Уважаемые спецы, неужели нет такого ГБО (метан) 4 поколения, чтобы можно было заводить сразу на газу ( не в аварийном режиме) ?
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Шура »

Кольщик писал(а):Уважаемые спецы, неужели нет такого ГБО
Видимо нет,во всяком случае не встречал.А что мешает сделать доп.бак на литров 10-15 для бензина.

Добавлено через 51 минуту 29 секунд:
Шура писал(а):Видимо нет,во всяком случае не встречал
Чтото слышал что на авто такси в Штатах стоят системы которые работают исключительно на газе.Может у когото есть более обьективная информация.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Сергей Андреевич »

не скажу про все но на БРСи есть 3 или 5ть аварийных запусков на газу! ( чтобы запустить двигатель на газу -нажимаем и удерживаем кнопку вкл газа затем включаем зажигание и через 5-10 секунд пропищит зумер после этого пускаем двигатель на газу ) затем на диагностике ГБО стираем ошибку и вновь можно запускать ,да и на последних версиях есть есть много всяких видов запусков .если установить подогреватель чтобы при пуске был двигатель горячий то можно пускать на газу в обычном порядке не в аварийном.
Кольщик писал(а):Решил я судьбу обмануть
рисковое дело ,мог угробить ЭБУ гбо.
Кольщик писал(а):Мы вдоль рамы 3 ставили. Правда не на маршрутке, а на газели с будкой.
под будку поперек пихай скоко влезет ,точнее скока увезет газель.
по БРСи могу выложить кой чего если интересует.

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
Обновление программного интерфейса «Секвент Плаг энд драйв» версия 3.02 (3 февраля 2011)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик »

Про аварийный запуск знаю, но 5 раз запускать движок, потом сбрасывать счётчик через комп- невозможно. У ловато даже 10 запусков. Да, читал у БРС в выложенном вами вложении появилась возможность запускать движок на газу, но там движок горячий должен быть. Ну в принципе можно эмулировать датчик температуры ( померив сопротивление при горячем двигателе подобрать постоянный резюк), но это всё порнография. Былобы вообще неплохо, еслибы были газовые форсунки по размеру как бензиновые, чтобы вставились вместо штатных бензиновых. Я сам не встречал, но врятли в природе не существует газового оборудования, работающего без бензина. Что скажет господин PROPAN ???
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Влад Ом »

Система Евро-5.
Влад.
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик »

а поподробнее
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Сергей Андреевич »

я где то читал про битопливные форсунки но они слишком дорогие .
есть ГБО 5 го поколения там впрыск жидкого пропана ,редуктора нет есть насос в баллоне.обогрев не требуется . но это пропан.
а обязательно ли для метана подогрев ,я думаю при запуске холодного двигателя пока не прогреется может и можно проэмулировать датчик температуры ? а после прогрева чтобы он включался .
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик »

Тогда проще маленький бак литров на 10 сварить. Просто геммор в том, что насос там инжекторный круглый большой. Дырку в баке неудобно делать. Ну тогда прийдётся.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Шура »

Влад Ом писал(а):Система Евро-5.
Там газ пропан.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Сергей Андреевич »

Шура писал(а):
Влад Ом писал(а):Система Евро-5.
Там газ пропан.
я раньше думал что Евро 1-2-3-4-5 это нормы токсичности и всякие требования к двигателям
А ГБО разделяется на поколения 1-2-3-4-5.
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик »

И какое оборудование ( МЕТАН) вы порекомендуете для ГАЗели? Хотелось бы Ловато, но на сайте пропан.ру нет комплектов ловато с метановским редуктором.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Propan »

Кольщик писал(а):И какое оборудование ( МЕТАН) вы порекомендуете для ГАЗели? Хотелось бы Ловато, но на сайте пропан.ру нет комплектов ловато с метановским редуктором.
Да, недочет, а они есть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик »

Увожаемый Propan, выложите пожалуйста информацию( наличие, цена) здесь либо отправьте по адресу 3ccdi@rambler.ru информацию о таких комплектах. Интересует ЭБУ Ловато, датчик температуры и давления на рейке, Редуктор киловат 110 и более ( Газель 405 двигатель), форсунки желательно 4 шт на 1 цельной рейке (рампе), а не 2 сдвоенные ( конечно, если это возможно). Абсолютно весь подкапотный комплект, включая штуцеры на рейку инжеторов и штуцеры на впускной коллектор.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»