Принцип работы отсечки на мультиклапане
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
фото не полное и приходится догадываться что это обратный клапан а не отсекатель !
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Вот фото мульта с обратной стороны (не моё). Красным обведён шток клапана, который западет в паз вращающегося пластикового цилиндра в момент отсекания газа (цилиндр на фото не показан). Наск. понимаю, на этом штоке собран клапан отсекатель и обратный клапан. По какой-то причине происходит многократное срабатывание клапана, оздавая треск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
тот же хрен тока в левой руке.
на фото НЕТ отсекателя ! его удалили.,
механизм отсекателя срабатывает от положения ПОПЛАВКА -которого на фото нет.(не механизма отсекателя ,ни поплавка )
на фото НЕТ отсекателя ! его удалили.,
механизм отсекателя срабатывает от положения ПОПЛАВКА -которого на фото нет.(не механизма отсекателя ,ни поплавка )
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
На фотографиях выше показана часть механизма отсекателя для удобства обсуждения.
На авто установлен клапан полностью комплктный - с поплавком, рычажно-шестеренчатым механизмом, как на прилагаемом здесь фото. Ничего не удалялось.
Где-то с пол-года работало нормально, потом началось...
На авто установлен клапан полностью комплктный - с поплавком, рычажно-шестеренчатым механизмом, как на прилагаемом здесь фото. Ничего не удалялось.
Где-то с пол-года работало нормально, потом началось...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Треск это люфт, как вы уберете люфт? Я думаю только замена или смериться с неизбежным при заправке.Иллья писал(а):Мульт BRC (кл.А), при наполнении баллона начал трещать, газ не отсекает. Под "завязку" баллона треск прекращается, и баллон наполняется полностью. Треск появляется резко, сразу, как совпадёт проточка на пластиковом цилиндрике оси поплавка со штоком клапана. Можно ли восстановить работу клапана?
Фото взято с дружественного сайта.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Треск при заправке, по моим наблюдениям, это скорее от настройки колонки зависит. На одной колонке трещит и продолжает лить потихоньку, на другой при первом же срабатывании отсекателя колонка мгновенно прекращает заправку. Так что вполне возможно все исправно в мультике.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
- hemp72
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:02
Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане
Помогите пожалуйс та!!!!!!!!!!!!!!!!!! призаправе газом балон не заправлялся я разобрал мультиклапан и выбрасил полностью поплавок с отсекателем, когда поехал заправлятся балон начал заправлятся но очень медленно( примерно 1л- 1 минута) разобрал обратно мультиклапон и увидел что под трубкой на которой на конце находится фильтр есть шарик и пружинка, вопрос для чего этот шарик с пружинкой служат??????????????????????????? может их тоже выбрасит и будет нормально заправлятся???