Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газ
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газ
Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.
Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
Прочесть описание можно здесь. http://yadi.sk/d/CCwWVMw6G4taE
Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.
Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
Прочесть описание можно здесь. http://yadi.sk/d/CCwWVMw6G4taE
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
Никаких проблем с обычными проставками для карбюраторов не было, дозаторы с двумя винтами тоже не дефицит.
А система ХХ у нормальных редукторов (Ланди ЛС), до 5-6 лет не требует никаких регулировок ( проверено в свое время когда СО- СН на техосмотре проверяли).
А система ХХ у нормальных редукторов (Ланди ЛС), до 5-6 лет не требует никаких регулировок ( проверено в свое время когда СО- СН на техосмотре проверяли).
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
Если не секрет, вторая камера карбюратора работает.???Leha64 писал(а):Никаких проблем с обычными проставками для карбюраторов не было, дозаторы с двумя винтами тоже не дефицит.
А система ХХ у нормальных редукторов (Ланди ЛС), до 5-6 лет не требует никаких регулировок ( проверено в свое время когда СО- СН на техосмотре проверяли).
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
Еще как работает, и не хуже чем на бензине.
Вам видеоотчет подготовить? У друга авто на метане карбовая, и все отлично.
Это наверно Вам попался плохой спец по настройке, или карб проблемный, либо проставка (пластиковая) с браком, алюминевые проставки без проблем.
Давайте мне в ремонт ваше авто- и хоть с белорусским редуктором поедет как БМВ (4 цил.) инжекторная, полностью адекватная работа всех камер и в общем двигателя. Конечно если авто Живое еще.
Вам видеоотчет подготовить? У друга авто на метане карбовая, и все отлично.
Это наверно Вам попался плохой спец по настройке, или карб проблемный, либо проставка (пластиковая) с браком, алюминевые проставки без проблем.
Давайте мне в ремонт ваше авто- и хоть с белорусским редуктором поедет как БМВ (4 цил.) инжекторная, полностью адекватная работа всех камер и в общем двигателя. Конечно если авто Живое еще.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
это он сам такой спецLeha64 писал(а):Это наверно Вам попался плохой спец по настройке,
руки мешают сидеть вот и придумывает всякую чуш
с этим товарищем бесполезно общаться.,зато у него на все одит ответ-прочтите мою тему -неисправность редуктора какого ее читать если редуктор работает -то он работает ,если не работает какого хрена голову морочить ,быстрее и легче его перелопатить .
типерь новое чета ему приснилось
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
Вы просто не видели как работает ГБО на двух камерах карбюратора. Вы же обычно бутылочные горлышки на вход воздушного фильтра надеваете. Как писал Сергей Андреевич "воздушный фильтр не создает достаточного вакуума". А расход на задушенных вами ГБО какой.??Leha64 писал(а):Еще как работает, и не хуже чем на бензине.
Вам видеоотчет подготовить? У друга авто на метане карбовая, и все отлично.
Это наверно Вам попался плохой спец по настройке, или карб проблемный, либо проставка (пластиковая) с браком, алюминевые проставки без проблем.
Давайте мне в ремонт ваше авто- и хоть с белорусским редуктором поедет как БМВ (4 цил.) инжекторная, полностью адекватная работа всех камер и в общем двигателя. Конечно если авто Живое еще.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
michelwer
Как в анекдоте : присобачить то можно, только нафиг оно там нужно. Карбюраторные авто уже давно сняли с производства, а те что остались догнивают, и ещё через пару тройку лет попадут в металлолом. Прогресс должен толкать вперёд, а не назад тащить.
Как в анекдоте : присобачить то можно, только нафиг оно там нужно. Карбюраторные авто уже давно сняли с производства, а те что остались догнивают, и ещё через пару тройку лет попадут в металлолом. Прогресс должен толкать вперёд, а не назад тащить.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
Самое интересное, что на инжекторные машины много людей ставят двухступенчатые редукторы и очень довольны. Малый расход, простая регулировка.vlad161 писал(а):michelwer
Как в анекдоте : присобачить то можно, только нафиг оно там нужно. Карбюраторные авто уже давно сняли с производства, а те что остались догнивают, и ещё через пару тройку лет попадут в металлолом. Прогресс должен толкать вперёд, а не назад тащить.
То, что я предложил очень эффективно на инжекторе. В отличии от ГБО4, мгновенно адаптируется по мощности двигателя. И не требует еженедельной регулировки.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
Почитайте для начала литературу о работе современных инжекторных авто, о том как на них происходит коррекция смеси и т.д., заодно и о работе газового оборудования 4-го поколения, а потом поговорим. Сейчас это разговор не о чем.michelwer писал(а): В отличии от ГБО4, мгновенно адаптируется по мощности двигателя.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
- Расскажите что вы там видели?michelwer писал(а):Вы просто не видели как работает ГБО на двух камерах карбюратора. Вы же обычно бутылочные горлышки на вход воздушного фильтра надеваете. Как писал Сергей Андреевич "воздушный фильтр не создает достаточного вакуума". А расход на задушенных вами ГБО какой.??
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
vlad161 писал(а):Почитайте для начала литературу о работе современных инжекторных авто, о том как на них происходит коррекция смеси и т.д., заодно и о работе газового оборудования 4-го поколения, а потом поговорим. Сейчас это разговор не о чем.michelwer писал(а): В отличии от ГБО4, мгновенно адаптируется по мощности двигателя.
Вы молодцы, сами верите тому что говорите. Блажен кто верует, но хорошо если вы знаете и понимаете то, что пытаетесь доказать другим. Не первый год читаю ваши перлы и мне ваш уровень известен.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
Зачем доказывать, то что и так всем известно 2-е поколение это уже сбитый летчик, на машинах с нормами евро 3 и выше оно не работает. Мой уровень позволяет это понять, а Ваш к сожалению нет.... Очень уважаю Ваши труды в нашем нелегком деле, но понять их не смогу наверно уже никогда.michelwer писал(а):Вы молодцы, сами верите тому что говорите. Блажен кто верует, но хорошо если вы знаете и понимаете то, что пытаетесь доказать другим. Не первый год читаю ваши перлы и мне ваш уровень известен.
Глас народа, божий глас. Почитайте мнения других специалистов на этом форуме, если я для Вас не авторитет.michelwer писал(а):Блажен кто верует,
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
оставьте блаженного в покое ,он сам с собой что то ,нечто ,как то
ну болеет человек ! отнеситесь с пониманием.
ну болеет человек ! отнеситесь с пониманием.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на
michelwer писал(а):Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.
Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
Прочесть описание можно здесь. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm