В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТРИОТ

Аватара пользователя
oreg
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:10 pm

В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТРИОТ

Сообщение oreg »

Выбираю ГБО на УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Bosch 17.9.7
Ни как не могу определиться, стоит ли на Патриот ставить блок с OBD коррекцией ?
В описаниях на ГБО преимущества описаны поверхностно, хочется знать более конкретно:
1. что же дает OBD коррекция (более точная работа в переходных режимах, упрощенная настройка, самонастройка и т.п.)
2. какую же информацию газовый блок запрашивает по OBD из бензинового
3. стоит ли на УАЗ вообще ставить ГБО с OBD коррекцией.

з.ы. предполагаю самостоятельную установку, пока остановился на DIGITRONIС (MP48OBD - с OBD, или 3DPower без OBD).
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Andrew-poz »

я думаю что obd коррекция вам не нужна.
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение bars56 »

Andrew-poz писал(а):я думаю что obd коррекция вам не нужна.
И всё? А по-подробнее, можно? Меня это тоже сильно интересует.
Аватара пользователя
oreg
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:10 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение oreg »

Неужели ни кто толком не знает, зачем нужна OBD коррекция ???

В одном из сервисов мне сказали, что по ОБД только вторая лямбда читается....., а на патриот и первая то лямбда не нужна. :(...., а я вот сижу и думаю, как без первой лямбды (обратной связи) газовый блок правильно смесь готовить будет.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Andrew-poz »

смесь готовится по бензиновым мозгам. газовые используются как прокладка, для того чтобы при работе на газу параметры работы двигателя были как на бензине. первая лямда это показатель обеднёной или обогащёной смеси, а вторая это скажем контроль катализатора и отчасти первой.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение streckiy »

У меня товарищ на патрика зашил двухрежимную прошивку ГАЗ-Бензин поставил диджик простой и радуется прошивка с корректировкой УОЗ... вот только мозг у него не знаю какой (в смысле бензомозг) :D
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Alex_tom »

я тоже считаю что ОБД ни к чему на патриоте, да и вообще не всегда правильно автоадаптация на этом же диджитронике работает. на BRС например подключаясь к обд мы видим только топливные коррекции, и никакие корректировки не вносятся автоматически(только автосброс ошибок). так что просто берите любое оборудование и ставьте)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Сергей Андреевич »

[quote="oreg"]
В одном из сервисов мне сказали, что по ОБД только вторая лямбда читается....., а на патриот и первая то лямбда не нужна. ...., а я вот сижу и думаю, как без первой лямбды (обратной связи) газовый блок правильно смесь готовить
уаз своя тема .......
при установке на новый подключаю лямбду ПЕРВУЮ ! вторая ни кому ни на кокой не нужна .
после когда после определенного пробега повышается расход -в проге отключаю лямду и настройка.,расход уменьшается :(
если вам необходима корректировка по ОБДи -надо было по приличнее авто приобретать.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение streckiy »

Сергей Андреевич писал(а):если вам необходима корректировка по ОБДи -надо было по приличнее авто приобретать.
Ну будет Вам Сергей Андреевич, патр последний очень даже не плохой автомобильчик!!! По крайней мере лучше китайских ИМХО ну и моторы у них хотя бы ЗМЗ, что куда лучше чем УМЗ на газельках 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
oreg
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:10 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение oreg »

Тоже считаю, что патриот, для своего класса нормальный авто, меня в целом устраивает, то ради чего его брали он полностью отрабатывает.

По поводу двухрежимных прошивок, идея стоящая но, ....... насколько я знаю, в блок - Bosch 17.9.7 зашить 2 прошивки нельзя,

Я надеялся, что OBD коррекция, позволит упростить первоначальную настройку, автоматически корректировать настройки в процессе эксплуатации, ну и улучшить некоторые показатели: например расход, стабильность работы в различных режимах - ХХ, полная нагрузка...... но подтверждения этому я до сих пор не нашел.

Так что выбор пока падает на Digitronic 3Dpower + Томасетто + Вальтек
и до сих пор в сомнениях, стоит ли переплачивать за OMVL или хану.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение chigarev-syn »

oreg писал(а):Тоже считаю, что патриот, для своего класса нормальный авто, меня в целом устраивает, то ради чего его брали он полностью отрабатывает.


Но только для тех,кто не пробовал заморский АНАНАС...Китайский ХОВЕР при всех прочих равных на голову выше ПАТРИОТА и что самое главное,будет всё лучше и лучше,т.к. они очень быстро работают над ошибками,к сожалению этого нельзя сказать за наш автопром...Если Вы скажете,что у него проходимость лучше,может и соглашусь,но на этом все прелести Патрика и заканчиваются.)))Поймете потом...как я понял...да не только я...кроме пареной репы с начало ничего не пробовавшие.))))

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Так что выбор пока падает на Digitronic 3Dpower + Томасетто + Вальтек
и до сих пор в сомнениях, стоит ли переплачивать за OMVL или хану.


Редуктор Ловато НР,ну или из более доступных Заволи N...Но не в коем случае не Томасетто...Форсунки Ловато JLP или LP,из более доступных ничего хорошего нет...Электроника практически любая...
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение streckiy »

chigarev-syn писал(а):Поймете потом...как я понял...да не только я...кроме пареной репы с начало ничего не пробовавшие.))))
На аватар на мой посмотри :D И патр лучше именно ховера именно его я и имел ввиду 8-) Лучше и на много И плане комфорта и в плане долговечности и в плане надёжности и техничеси итп. Вы на Патре на последнем ездили??? Он не хуже паджерика!!! Какой ховер о чём вы? :lol:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение chigarev-syn »

streckiy писал(а):
chigarev-syn писал(а):Поймете потом...как я понял...да не только я...кроме пареной репы с начало ничего не пробовавшие.))))
На аватар на мой посмотри :D И патр лучше именно ховера именно его я и имел ввиду 8-) Лучше и на много И плане комфорта и в плане долговечности и в плане надёжности и техничеси итп. Вы на Патре на последнем ездили??? Он не хуже паджерика!!! Какой ховер о чём вы? :lol:
Я вчера только на Патриот прямо из салона ГБО ставил...И вообще много Патриотов ставил...Так же много ставил Ховеров...У меня у оного товарища Патриот,у другого Ховер...Патриот-консервная банка,только двигатель шустрый.Да,что спорить...Ховеров продается всё больше и больше,они мелькают на дорогах гораздо чаще Патриотов...Людей не обманешь,по цене-качеству Ховер предпочтительнее...
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Alex_tom »

а у нас другая история :) ховеры конечно есть, но против диодов в оптике новых патриотов и электронного управления раздаткой+решена проблема(!!!!!!!!!!) вечно брякающих шарниров карданов не попрешь :D на самом деле все зависит от региона)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение streckiy »

Ну вот и выяснили, человек переотзывы пишет с чужих слов, своего мнения нет так как нет такого авто... у меня тоже нет но на покатушках погонял и на ховере по снегу (отстой со скрипящим кузовом тонким металлом и дешовым пластиком что уж там внутри... в итернете очень много не лестных отзывов...) и на патре (очень скептически я садился за руль и с усмешкой, но вылез из него с удивлением и изумлением, мягкий резвости не очень но шустрее ховера, пластик мягкий и радует глаз, управляется достойно...) сам имею митсубиси паджеро и считал что УАЗ отстой но вот сменил своё мнение... Да не маловажная деталь у хозяина ховера реальная жалоба, после каждых покатушек регулирует двери (это говорит о том, что кузов херня)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»