Страница 1 из 1

Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04 окт 2014, 11:55
besteler
Добрый день! Ставил ГБО самостоятельно, проблема в следующим мотор не работает на холостом и не развивает обороты. Стоял редуктор Атикер электронный кнопка от вакумного редуктора. Подгибал коромысло внутри получилось добится высоких оборотов но ХХ так и нет. Думал проблема в редукторе купил Ловато электронный тоже самое не регулируется. Газ клапан запараллелин с кланом на редукторе, плюс на кнопку подходит с бабины, бенз. клапан рабочий Движок ЗМЗ 402 под 76 бенз. Всю голову сломал что еще может быть? На бензе. работа мотора стабильная

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04 окт 2014, 12:33
Юрка123
Под 76 бензин- с газом затея дохлая.

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04 окт 2014, 14:27
Alex_tom
besteler писал(а):Всю голову сломал что еще может быть?
смеситель какой? куда газ подаете?

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04 окт 2014, 18:59
besteler
Да обычный смеситель под К-151. Алексей а что с ним может быть не так?

Добавлено через 2 часа 11 минут 11 секунд:
стоит между половинками карбюратора. с двумя подводами под газ

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 05 окт 2014, 11:03
Alex_tom
попробуйте забор воздуха приглушить рукой наполовину(заборную трубу, что к кастрюле идет), после этого должно заработать. там проблема с разряжением почему то, нужно искуственно уменьшать сечение в наддроссельном пространстве. на севере чулки надевают на заборную трубу эту :D

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 окт 2014, 11:48
саныч
Бывает , что ставят смеситель не между половинок карбюратора,а под карбюратор-работать не будет.Ещё бывает картонные прокладки между смесителем и карбом перекрывают проход газа.

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 окт 2014, 13:15
zaporozhets
besteler писал(а):Добрый день! Ставил ГБО самостоятельно, проблема в следующим мотор не работает на холостом и не развивает обороты. Стоял редуктор Атикер электронный кнопка от вакумного редуктора. Подгибал коромысло внутри получилось добится высоких оборотов но ХХ так и нет. Думал проблема в редукторе купил Ловато электронный тоже самое не регулируется.
Гнуть ничего не надо было... На редукторах с двумя регулировочными винтами (винт чувствительности и винт ХХ) стабильный ХХ получается при выкручивании винта ХХ на пару оборотов (зависит от типа редуктора), так как винтом чувствительности далеко не всегда удается добиться стабильного ХХ. Перед настройкой ХХ винты жадности на дозаторе нужно по максимуму выкрутить, а уже после настройки прикручивать в процессе езды добиваясь оптимального соотношения "тяга-расход". Винт чувствительности обычно больше чем на один-два оборота не выкручивают.
Если смеситель пластиковый - его нужно проверить, так как разрежение, благодаря которому и работает редуктор, передается исключительно через смеситель, а если там все забито/погнуто - стабильной и нормальной работы не будет.

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 09 окт 2014, 13:54
besteler
А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 09 окт 2014, 14:31
zaporozhets
besteler писал(а):А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?
Если мотор на бензине работает, то с разрежением все в порядке, просто оно может не доходить до редуктора в нужном объеме из-за забитых или деформированных отверстий/щелей на смесителе, сильно закрученных винтов жадности, перегнутых расходных шлангах. Может быть не правильно настроен карбюратор, так как на бензине в карбе для ХХ есть специальные каналы (топливный и воздушный) в обход заслонки, а газ соответственно, по этим каналам не пойдет - для него дроссельная заслонка должна быть трошки приоткрыта. Я настраиваю так - завожусь на бензине, закручиваю регулировкой дросельную заслонку, чтобы была полностью закрыта (у меня обороты 750 об.), затем начинаю регулировкой приоткрывать заслонку добиваясь 1000 об., вырабатываю бензин, переключаюсь на газ и далее винтом ХХ на редукторе добиваюсь той же 1000 об. при работе на газе, винт чувствительности на редукторе выкручиваю на один оборот от крайнего (закрученного) положения, винт жадности при этих процедурах выкручиваю по максимуму, а затем в процессе езды закручиваю до оптимального для себя соотношения тяга-расход. Дозатор (винт жадности) лучше размещать как можно ближе к смесителю.

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 окт 2014, 16:00
besteler
Парни, а прокладки которые идут со смесителем отличаются от карбюраторных??????????? А то мне на другом форуме написали что карбюраторная нижняя прокладка перекрывает каналы поступления газа!!! Вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1224.0

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 окт 2014, 16:44
Alex_tom
besteler писал(а):А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?
мне кажется что из за того что движок предназначен для 76 бензина. степень сжатия меньше, компрессия меньше, разряжение меньше) заузив диаметр впуска получаем разряжение что надо)

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 окт 2014, 16:52
besteler
Парни, а прокладки которые идут со смесителем отличаются от карбюраторных??????????? А то мне на другом форуме написали что карбюраторная нижняя прокладка перекрывает каналы поступления газа!!! Вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1224.0

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 окт 2014, 17:50
zaporozhets
besteler писал(а):Парни, а прокладки которые идут со смесителем отличаются от карбюраторных??????????? А то мне на другом форуме написали что карбюраторная нижняя прокладка перекрывает каналы поступления газа!!! Вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1224.0
ХЗ... Проще всего разобрать и проверить...., при необходимости подогнать прокладку под смеситель.... Но перед этим сначала попробуйте поработать на газе с вытянутым подсосом, если будет работать - то смеситель тут не причем.

Re: Не могу понять что с ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 окт 2014, 18:48
michelwer
Юрка123 писал(а):Под 76 бензин- с газом затея дохлая.
Не правда. Прекрасно работают двигатели на пропане, даже под А-66, если помните такой бензин.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Alex_tom писал(а):
besteler писал(а):А из за чего неправильное разрежение? Какие есть предположение? Пропускают клапана? Какие еще могут быть причины?
мне кажется что из за того что движок предназначен для 76 бензина. степень сжатия меньше, компрессия меньше, разряжение меньше) заузив диаметр впуска получаем разряжение что надо)


Работа на газе, двигателя расчитанного для 76 бензина, зависит только от исправности редуктора и его правильной настройки.
Заузив диаметр впуска, убьёте правильную работу на бензине.