alexz52 писал(а):Что то не совсем понял! как определяешь давление перед форсунками?
Давл. перед форс определяется так:
1 Перед форсунками тройник + манометр почувствительней (не более 0,4 мПа желательно). Рекомендую - интересные
наблюдения.
2 Диф давл минус разрежение. Подробнее: с диф. давл., наверное понятно. А разрежение это отрицательное давление
(может я не совсем корректно выражаюсь. Спасибо за понимание). То есть если по Диджи-к вы видите МАП 0,30 , значит в
данном случае разрежение 0,7 или -0,7 (как хотите). Короче: например, диф давл 1,2 вычитаем 0,7 = 0,5 давл на форсунках.
Вот здесь хорошо видно
http://prompribor.com.ua/ru/pages/924/
Проверьте с помощью манометра - результат будет такого же порядка.
Добавлено через 33 минуты 15 секунд:
alexz52 писал(а): давление которое выдаёт после себя редуктор и дальше такое же
Частенько встречается такая тавтология при описании работы дифференциального редуктора. Кто такое пишет, как
говориться это на их совести. Вы один из очень многих, кто это не задумываясь прочитал и эта зараза поселяется в
мозгу и мешает людям правильно мыслить и настраивать оборудование.
Это же очень хорошо видно на многих машинах!(но не на всех. Обычно с двиг большого объёма и редуктором на пределе
возможностей) Завтра же попробуйте.
Делается это так (желательно мех КПП и дроссель тросик): едем на 4 или 5 пер 1200-1500об малым дросселем, нажимаем
на педаль полностью и начинаем разгоняться до 5000 об (больше или меньше).
Ну, и что мы видим? в начале разгона МАП 0,95 (так?), диф 1,5 (например).
В конце разгона МАП 0,95 (увы, так же 0,95) , а вот диф вы можете увидеть 1,0 и меньше.
Как высчитывать давл непосредственно на форсунках я уже рассказал.
Ну, и где же "давление которое выдаёт после себя редуктор и дальше такое же".
Или просто тройник перед форсунками и манометр на лобовое стекло.
Просто мне приходилось немало поработать с системами где в программе не отображается дифф. давл и вообще
о нём даже речи там не ведётся. Так вот в этих сист очень хорошо было видно что происходит с давлением на
форсунках во всех режимах - очень полезный опыт.
Надеюсь что сообщил полезную информацию .( Правда тема не об этом.
)
Добавлено через 6 минут 53 секунды:
alexz52 писал(а):Вроде как при меньшем давлении на выходе редуктора ему проще его поддерживать постоянно(меньше вероятность провалов), учитывая что в холодное время в баллоне и так нет давления. Конечно это мои домыслы...
Именно по этой причине я какое-то время настраивал на самое низкое давление. Но почему-то этак года с прошлого в нашем
регионе или районе зимой газ стал поставляться практич всегда норм давления.
Это тот самый газ который прикончил колпачок редукц клап в Антарктике
А там ещё случилась одна история и я после этого стал настраивать давл побольше.
Добавлено через 21 минуту 45 секунд:
alexz52 писал(а):Если собрать заметны следы разборки?
Бери сертификат/паспорт качества с заправки(а
Искренее спасибо за такие советы , да, вот только ситуация такая замысловатая: с продавцом давние отношения не хочется
портить. Хорошо работали до поры до времени, а тут как говорится: "бизнес есть бизнес".
С газовыми заправками, тоже самое - давно знаем друг друга, клиентов друг другу направляем.
alexz52 писал(а):попробуй обратиться к производителю миную тех у кого покупал.
Мне хотелось бы это сделать (пусть ребята в Томасете поработают над проблемой), но я не знаю как.
Может кто знает как? Подскажите.
Могу переслать куда надо колпачки и конденсат из редукторов для изучения. Редукторы не отдам - это мой трофей
, только в обмен на новые (Антарктик Супер
).
Добавлено через 1 день 1 час 44 минуты 37 секунд:
Сам тему начал, сам постараюсь и завершить, т.к не завершённая тема это не о чём.
Часто читаешь тему и думаешь: вот-вот сейчас доберусь до ответа на вопрос, а полемика вдруг закончилась и все разбежались.
Сегодня осуществил ремонт и сборку одного из 2-х редукторов.
Сначала на обоих клапанах проточил канавки под демпферные колечки от форсунок Т30.
На одном клапане канавка получилась пониже, на др. повыше.
Во втором случае колечко получилось недопустимо высоко и уплотнять посадку клапана не смогло.
Т.е. клап в таком случае закрывается метал по металлу. По-моему так он вполне может работать.
Надо подумать… Интересно что может получиться с ресурсностью такой пары? Долго ли проработает? Если долго, то тогда может просто выбросить колпачок и никаких уплотнений.
Вариант с демпферн колечкками от форсунок Т30 не понравися. Как-то хило, не надёжно.
Сами колечки тоненькие и материал какой-то…. Не выдержат они такого…..
Вспомнил что масл/бенз стойкие маленькие колечки есть в карбюраторах.
Достал остатки старого доброго Солекса от 2108 (храню, что бы детишкам показывать), покрутил,повертел - вот оно наше колечко на корпусе распылителя ускорительного насоса.
Диам-р наружн как у клапана 7.0мм, толщина 2,0 совсем др. дело: сила, мощь, Балаково….
Диам-р канавки, где оно стояло 3.5мм.
Сначала на одном, затем на др. клапанах проточил канавки глубиной до диам-ра 4.0 мм,
Шириной 2.0 мм.
Канавки, как и в перв случае одна повыше, др. пониже, но теперь разница очень небольшая.
Та канавка, что была слишком высоко сместилась пониже за счёт растачивания в ширину и заняла оптимальное расположение.
Колечки так хорошо закатились в канавки, что достать их от туда непросто, значит и во время работы останутся на месте.
Примерил оба клапана на редукторе со снятой диафрагмой ( что бы не мешала. С дифрагмой проверить клапан на закрытие не просто).
Оба клап закрываются ОК - на колечко.
Один редукт решил сразу собрать.
Здесь есть свои нюансы, будьте внимательны:
1 сверху на клапан ставится пластиковый корпус в который далее вставляется пружинка.
Т.к. клап теперь без резин колпачка, этот корпус перемещается впрво/влево . Немножко –
Поэтому я это проигнорировал и оставил так.
2 Клапан без родного резинового колпачка может осаживаться ниже/глубже , поэтому
Корпус со стор клапана я сточил на 1.2 мм . Иначе корпус упрётся в тело редуктора и не будет передавать усилие пруж на клапан.
3 Родная пружина по-моему не годится т.к. она и хилая и короткая, а клапан надо закрывать хорошо. Это не рычажный клапан, который сам себя закрывает при подъёме диафрагмы - этот клапан закрывает пружина. Подобрал пруж и длиннее и жёстче.
4 Теперь накрываем клапан корпусом. Вообще ничего не предусмотрено от съезжания пруж
впрво/влево – всё-равно продолжаем сборку, надеемся на чудо.
5 Посмотрите внимательно на антифризные каналы . Вам не кажется что ОЖ как войдёт в один штуцер, так и выйдет из другого по самому короткому пути, несмотря на то что вокруг камеры с клапаном предусмотрен лабиринт.
Поэтому я поставил заглушку на прямое русло, теперь ОЖ пойдёт только по лабирнту.
Не знаю правильноя сделал или нет. Есть мнение?
Сборка закончена!
Подаю воздух в вых штуц редуктора (кстати, при этом запорн клап не держит - заглушил вход).
Знаете ли….. при 5.0 предохр клап так и не сработал (?!)
Теперь возд во вход, как положено: при регулировке на наименьшее давл реукт выда 1.0. Это закономерно: др.посадка клапана, др. пруж.
Увеличил давл до 1.5. - держит.
Я всё что мог рассказал (уж потратил время, которого и так нет лишнего) - надеюсь это кому- то пригодиться при ремонте такого замечательного редукт ( если уж попал человек), а кому-то информация выбрать такой ред или нет.
Есть много фото по ремонту, постараюсь выложить.
Добавлено через 5 дней 19 часов 39 минут 15 секунд:
Хотел выложить фото, как обещал. Не могу разобраться как это сделать. Пож-та подскажите.
Добавлено через 26 минут 45 секунд:
22.12.2014 приезжал Mercedes-Benz W210 V6 170 л.с., 2000г.
Практически ровно 1 год после установки ГБО Диджи 3D + Антарктик. Возникли небольшие проблем с проводкой.
Антарктик полностью в порядке.
Изначально было выставлено диф.давл 1.17, через 4 мес регулировка давл +0.5 об., что бы поднять до 1.17,
этот раз давл на месте: 1.18 .
За год 38 т.км на газе ежедневно. Расход 15.5 л/100 без вкл бенз в каком либо реж., только прогрев.
Стиль езды: быстро, но аккуратно, т.е. без фанатизма.
Да, под нагрузкой (педаль в пол) просадки давл нет.
В данном случае претензий к Антарктику быть не может.
Надо сказать прежде Антарктики именно такую работоспособность и демонстрировали, за что я им и отдавал предпочтение.
И ещё такой момент: этот Мерс не заправляется на заправках, на которых заправлялся Грандис с вышедшими из строя Антарктиками.
В таком случае очень велика вероятность, что проблемы возникли из-за газа.