Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение Vint46 »

эти блоки шьются на скорости 19200 и питалово им надо не ниже 12.5в
Аватара пользователя
webgold
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 1:59 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение webgold »

СергейРаш писал(а):Друзья пытался прошить ЭБУ т.к. пока нету ноута диагностировать ГБО, через программу winflashecu в итоге после включения питания пишет СВЯЗЬ С ЭБУ и зависает!
ЧТо делать? K-line адаптер штат, может дело в нем?
Через адаптер k-line фирмы ШТАТ тоже самое - зависает. Сейчас заказал с китая шнур для диагностики, попробую через него прошить.
Аватара пользователя
СергейРаш
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 8:49 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение СергейРаш »

webgoldЯ питание подавал сразу на все провода + нашел мануал
4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК

Вот последовательность подачи напряжения

— Подаём напряжение (+12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)

— Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4

— Запускаем программу WinFlashECU
(-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)

— Далее включаем второй переключатель (который на "отключаемом напряжении") F2 J1

должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )

Потом сохраняем на своём компе копии вашей "проши и иммо" жмём



Завтра попробую сделать именно так, чуть изменю кабель.
Если не получится придется наверное k-line адаптер приобретать другой.
Аватара пользователя
webgold
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 1:59 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение webgold »

СергейРаш писал(а):webgoldЯ питание подавал сразу на все провода + нашел мануал
4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК

Вот последовательность подачи напряжения

— Подаём напряжение (+12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)

— Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4

— Запускаем программу WinFlashECU
(-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)

— Далее включаем второй переключатель (который на "отключаемом напряжении") F2 J1

должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )

Потом сохраняем на своём компе копии вашей "проши и иммо" жмём



Завтра попробую сделать именно так, чуть изменю кабель.
Если не получится придется наверное k-line адаптер приобретать другой.
Так и я делаю, но только как появляется связь с ЭБУ, то сразу программа winflashecu намертво виснит (не отвечает) .. Жду другой адаптер с Китая.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение Vint46 »

Вполне может быть. Глянул бегло инфу по девайсу утром - проц у них там megawin, не специализрованный для юсб-уарт, а МК общего назначения. Дровишки юсбшные китаезы чуть криво напишут и забесишься глюки вылавливать.
Аватара пользователя
СергейРаш
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 8:49 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение СергейРаш »

Купил Vag kkl кабель не видет комп мой эбу теперь вообще, че делатЬ?
Аватара пользователя
webgold
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 1:59 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение webgold »

СергейРаш писал(а):Купил Vag kkl кабель не видет комп мой эбу теперь вообще, че делатЬ?
ты питание на сам Vag kkl подаешь? И кабель Vag kkl определяется компьютером ?
Аватара пользователя
СергейРаш
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 8:49 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение СергейРаш »

Кабель определяется, установлены драйвера, 12 волт подаю в связку проводов тоесть и на кабель и на эбу.
Аватара пользователя
webgold
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 1:59 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение webgold »

СергейРаш писал(а):Здравствуйте форумчане, к сожалению я отчаялся и решил выложить на форум профессионалов ГБО свою проблему с автомобилем.
Конфигурация.
Lada Kalina 2013 год 1,6 обьем двигателя 8 клапанов электронная педаль газа пробег 60000 км пробег на газу 48000 км.
ГБО Poletron - мозги, Valtek 30 - форсунки.
Скажу сразу что клапана регулировал фильтры и вообще все те расходники которые нужно менять каждый 10 т км менялись во время, кроме воздушного фильтра, менял раз в 20-30к.
Итак проблема в том что автомобиль показывал высокий расход около 16 литров на 100 и плавали обороты на газу (явление не постоянное) + провал оборотов при легком нажатии педали газа вплоть да остановки мотора (явление постоянное).
Что было сделано: диагностика оборудования, диагностика инжектора, чистка + регулировка форсунок, чистка дроссельной заслонки, регулировка зазора свечей (свечи новые well), чистка ДМРВ.
ИТОГ таков, до сих пор периодически плавают обороты на газу на холостом ходу при нажатии на педаль газа провал до 500-600 оборотов потом уже начинают подниматься. Расход уменьшился после чистки ДМРВ до 10 литров что приемлимо. Не получается нормально тронуться со светофора т.к. в момент провала по привычке начинаю отпускать сцепление и мотор глохнет.
Ребята прошу помощи. Диагносты сказали сегодня что нужно выставить зазоры на свечах и если проблема не уйдет то менять газовые форсунки, не верю им!!! Подсос воздуха найти пробовали, но не нашли!!!
Проверь ОБЯЗАТЕЛЬНО минусовые контакты на Газовые клапана. Проверяй от и до - т.е где запитывается контакт минус и до клеймы. Если на бензине работает нормально, то вероятность того, что контакт минуса, которые идут на клапана газовые - плохие и не открывают как положено клапан. Проверь обязательно. Установщики они все на от***сь делают, прикрутят минус на сопли и мучайся потом!!!
Аватара пользователя
СергейРаш
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 8:49 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение СергейРаш »

Вообщем то прошил я контроллер прошивкой евро 2. Проблема не ушла но по началу глохнуть на холостых машина перестала, но через 5 километров опять начала. Минус на форсунках не знаю как проверить и проблема кстати на бензине присутствует но еле заметно.
Я друзья уже незнаю че делать. кабель собрать для гбо не получилось выложу фотки может подскажете что-нибудь. Если есть у кого здравый диагност в Тольятти буду очень рад ему. Пишите!
Аватара пользователя
_Oleg
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:19 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение _Oleg »

СергейРаш писал(а):Если есть у кого здравый диагност в Тольятти буду очень рад ему. Пишите
в max-gas попробуй обратиться по поводу шнурка гбо - может помогут
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение stepik85 »

СергейРаш писал(а):Вообщем то прошил я контроллер прошивкой евро 2. Проблема не ушла но по началу глохнуть на холостых машина перестала, но через 5 километров опять начала. Минус на форсунках не знаю как проверить и проблема кстати на бензине присутствует но еле заметно.
Я друзья уже незнаю че делать. кабель собрать для гбо не получилось выложу фотки может подскажете что-нибудь. Если есть у кого здравый диагност в Тольятти буду очень рад ему. Пишите!
с газовыми форсунками что сделал? заменил штоки? просто почистил? шнурок от Lovato подключай и настраивай программа твоего блока http://www.mirgaza.ru/Programms/Poletron_260.exe

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
michelwer писал(а):Ваша проблема в том,что настройка ГБО некачественная, да и воздушный фильтр на вашей машине необходимо менять не через 20-30 т.км, а через 10-15.
Причина провала очевидна, слишком бедная смесь в момент открывания дросельной заслонки. Это называется переходный режим. Обогатите и всё будет работать правильно.
по вашему 48000 км человек ездил проблем не знал,потом резко стала настройка некачественной?
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
khomyakoff
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:28 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение khomyakoff »

Симптом не охарактеризован. У явления - провал - может быть множество значений. Прежде, чем куда-то двигаться, нужно выбирать направление. Пока можно назвать как Снижение КПД крутящего в нижнем диапазоне. Явление распространённое, причин много. Предполагаю, давление в задроссельном пространстве завышено на ХХ и положение дросселя, сравнительно с нормой, то-же выше.

Добавлено через 22 минуты 6 секунд:
Если только на газе явление провала, то, как правило - разбаланс форсунок. В настоящий момент на столе Logan 1.4 с заводской установкой Landi Renzo (весомый бренд), форсунки MED стоимостью 150$ работают не более 30000 км (статистика), скапливаются посредством конденсации тяжёлые лаковые фракции. Падение оборотов после небольших дросселей объясняется тем, что после ПХХ, ДЗ принимает позу програмной уставки, которой не достаточно для 850 rpm, потом, опираясь на сигнал rpm - подымает до желаемых.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение Vint46 »

khomyakoff писал(а):Снижение КПД крутящего в нижнем диапазоне.
Наверное, после таких умных фраз, клиент впадает в ступор, и отлистывает бабло без лишних вопросов :D . А у мощности есть свой КПД?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Плавают обороты, провал при нажатии газа. ПРОШУ помощи

Сообщение michelwer »

stepik85 писал(а):Добавлено через 10 минут 29 секунд:

michelwer писал(а):
Ваша проблема в том,что настройка ГБО некачественная, да и воздушный фильтр на вашей машине необходимо менять не через 20-30 т.км, а через 10-15.
Причина провала очевидна, слишком бедная смесь в момент открывания дросельной заслонки. Это называется переходный режим. Обогатите и всё будет работать правильно.



по вашему 48000 км человек ездил проблем не знал,потом резко стала настройка некачественной?


Качественность настройки зависит не только от настройки электронных параметров, но и от чистоты системы, механических загрязнений всей газовой ситемы.
А загрязнение, вплоть до полного забития грязью, может произойти в течении одной зарпавки газа.
Дважды имел счастье получить это "счастье".
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»