Очень плохое отношение к своим покупателям

Отзывы и предложения по работе
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Очень плохое отношение к своим покупателям

Сообщение Amstron »

DimasBig писал(а):
s_even писал(а):
Дождитесь возвращения Дмитрия и решайте вопросы в рабочем порядке. И еще раз цитата:
s_even писал(а):Наберитесь терпения, или опыта.
Пропан уже давно вернулся! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Вот видите как он нас игнорирует!!! Это и есть плохое отношение о чем я писал выше
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Очень плохое отношение к своим покупателям

Сообщение Propan »

А как то упистил эту тему.
Для вопрос по возврату, есть телефон и е-маил.
Oleg71 писал(а):Ребята да успокойтесь не кто вам баблы не вернёт, я уже задавал такие вопросы ПРОПАНу, но он упорно молчит. Ещё раз хочу спросить у ПРОПАНа, хочу поменять мангуст 602 на AEB510 разницу доплачу. ДА? или НЕТ? прошу вас ответить
Да без проблем, если товар имеет товарный вид.
Не давний случай из жизни, Тойота Прадо, то же с севера, клиент покупает вариатор 602 ставит, работает, но глючит, просит поменять, меняем на АЕБ 510, опять глючит, ставит на другой такой же автомобиль все работает.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Amstron писал(а): Вот еще вопрос: Я хочу, что бы мне вернули деньги за не рабочий вариатор! При покупке в базе уже была прошивка на мой двигатель (видать корявая). Это возможно?
Все возвраты согласно правил. Даю ссылку на страницу интернет магазина http://www.gazland.ru/information.php?pages_id=4
Специально для вас исключение, возврат денег после получение товара, в любом виде.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Oleg71 писал(а):
lLeonov-A писал(а):надо в горантийные обязательства вписать пункт, что после установки вариатора самостоятельно, горантия на него не распростроняется)))
полностью согласен. И все вопросы отпали бы сразу,но где на Дальнем востоке найти такого спеца установщика который разбирался бы в вариаторах или спец.центр? может кто подскажет? заранее спасибо
Все именно так и написано. Читаем условия гарантии и это касается любого товара для автомобилей, прочитать их можно в любом авто-магазине.
Условия возврата бракованного товара
1. Детали с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре, до установки на автомобиль, возмещаются Покупателю в течение одного месяца со дня покупки при наличии документов, подтверждающих приобретение у нас.
2. Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются при соблюдении следующих условий:
а) если деталь была установлена на станции технического обслуживания, имеющей официальные права на ремонт данной марки автомобиля и лицензию на производство данного вида работ;
б) При наличии акта со станции технического обслуживания с точным указанием причины, по которой деталь была признана бракованной;
в) При наличии копии наряда на производство работ;
г) При наличии копии лицензии на производство данного вида работ;
д) При наличии упаковки
е) При наличии заявки на возврат продукции.
3. Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, то стоимость такой детали не возмещается.
4. Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на исправную.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки»