Страница 1 из 1

EMS

Добавлено: Вт окт 23, 2012 2:05 pm
Propan
ВНИМАНИЕ!!! Из за отвратительной работы ЕМС почта России наш магазин НЕ РЕКОМЕНДУЕТ оформлять доставку этой службой. Лучше всего из бюджетного варианта работает отправление почтой России "1 классом".
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail: по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления import@emspost.ru – входящие международные отправления. В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.

Заявления на розыск принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений или некачественного обслуживания и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг EMS отправитель вправе предъявить «EMS Почта России» претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Заявление с приложением необходимых документов можно подать в месте приема отправления, направить по адресу: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: ems@emspost.ru. (При направлении заявления по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать идентификационный номер отправления). Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.
http://www.emspost.ru/files/5211e7c5-22 ... 604c7f.pdf

Добавлено через 6 минут 59 секунд:
Из опыта жизни:
Нами в конце 2011 года было подано больше 40 претензий на некачественное обслуживание и выплату возмещение, весной 2012 года была подано повторная жалоба. В октябре 2012 года поступило частичное возмещение по одной жалобе в размере 200 рублей. Выводы делайте самостоятельно.