EMS

Отзывы и предложения по работе
Ответить
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

EMS

Сообщение Propan »

ВНИМАНИЕ!!! Из за отвратительной работы ЕМС почта России наш магазин НЕ РЕКОМЕНДУЕТ оформлять доставку этой службой. Лучше всего из бюджетного варианта работает отправление почтой России "1 классом".
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail: по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления import@emspost.ru – входящие международные отправления. В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.

Заявления на розыск принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений или некачественного обслуживания и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг EMS отправитель вправе предъявить «EMS Почта России» претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Заявление с приложением необходимых документов можно подать в месте приема отправления, направить по адресу: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: ems@emspost.ru. (При направлении заявления по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать идентификационный номер отправления). Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.
http://www.emspost.ru/files/5211e7c5-22 ... 604c7f.pdf

Добавлено через 6 минут 59 секунд:
Из опыта жизни:
Нами в конце 2011 года было подано больше 40 претензий на некачественное обслуживание и выплату возмещение, весной 2012 года была подано повторная жалоба. В октябре 2012 года поступило частичное возмещение по одной жалобе в размере 200 рублей. Выводы делайте самостоятельно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки»