ГБО на Mazda CX-9. Проблемы с подключением
Добавлено: Чт фев 02, 2017 2:19 pm
Добрый день
На предприятии есть Mazda CX-9, 3.6 л. Установлено ГБО фирмы Autogas Italia. Летом не было проблем. При морозе -5 и ниже машина в момент перехода на газ глохнет. Приходится ехать на бензине, только через время получается удачно переключится на газ.
Почитав форумы, есть вероятность, что из-за плохого качества газа, в форсунках накапливается грязь и, при понижении температуры вязкость ее увеличивается. Таким образом, замерзшие форсунки не могут нормально открываться.
Как можно проверить данное предположение? Мож существуют способы.
И еще одно не дает покоя. Все авто на фирме укомплектованы ГБО АТИКЕР. А на этой Мазде Autogas Italia. При этом не знаю точно какие мозги, на них написана только фирма, модели нет. Купил вот такой шнурок http://vagcom.com.ua/gbo-adaptery/adapt ... -4-razema/
к Атикерам без проблем подключаюсь, а вот к этой "сотоне" нет. И модель ЭБУ ГБО не знаю, фото переключателя, мож кто узнает
На предприятии есть Mazda CX-9, 3.6 л. Установлено ГБО фирмы Autogas Italia. Летом не было проблем. При морозе -5 и ниже машина в момент перехода на газ глохнет. Приходится ехать на бензине, только через время получается удачно переключится на газ.
Почитав форумы, есть вероятность, что из-за плохого качества газа, в форсунках накапливается грязь и, при понижении температуры вязкость ее увеличивается. Таким образом, замерзшие форсунки не могут нормально открываться.
Как можно проверить данное предположение? Мож существуют способы.
И еще одно не дает покоя. Все авто на фирме укомплектованы ГБО АТИКЕР. А на этой Мазде Autogas Italia. При этом не знаю точно какие мозги, на них написана только фирма, модели нет. Купил вот такой шнурок http://vagcom.com.ua/gbo-adaptery/adapt ... -4-razema/
к Атикерам без проблем подключаюсь, а вот к этой "сотоне" нет. И модель ЭБУ ГБО не знаю, фото переключателя, мож кто узнает