параметры эмулятора

Авто Сканеры, Газоанализаторы, Мотор Тестеры, Прочее Оборудование
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

Здравствуйте, установили эмулятор второй лямбды. Номер заказа #3322. Авто киа серато 2010 1.6. После подключения напряжение на сигнальном проводе по диагностике в районе 0.5-0.65 V на холостом ходу без нагрузок.Светодиод меняет цвет как положено. Первая лямбда исправна, играет с амплитудой от 0.1 до 0.9V. День проездил без ошибок и на следующий опять ошибка P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1(Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси). Больше ошибок нет. Вопрос: какое напряжение должно быть на сигнале второй лямбды? По моему сейчас многовато. Можно ли как то изменить этот показатель.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: параметры эмулятора

Сообщение Propan »

По какой схеме подключили?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

Propan писал(а):По какой схеме подключили?
По первой
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: параметры эмулятора

Сообщение DimasBig »

Rostik писал(а):Вопрос: какое напряжение должно быть на сигнале второй лямбды? По моему сейчас многовато.
Насколько я понимаю эту ошибку, процесс в следующем состоит: мозги свежие продвинутые и они тестят катализатор время от времени обедняя смесь и ожидая когда перекинется в бедную смесь сигнал от катализатора. На так как в эмуляторе катализатора эта задержка видимо превышает порог в ЭБУ то и возникает данный чек.
Видимо незря последняя версия эмулятора имеет программируемые с РС задержки. В данном случае просится уменьшить задержку.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

DimasBig писал(а):
Rostik писал(а):Вопрос: какое напряжение должно быть на сигнале второй лямбды? По моему сейчас многовато.
Насколько я понимаю эту ошибку, процесс в следующем состоит: мозги свежие продвинутые и они тестят катализатор время от времени обедняя смесь и ожидая когда перекинется в бедную смесь сигнал от катализатора. На так как в эмуляторе катализатора эта задержка видимо превышает порог в ЭБУ то и возникает данный чек.
Видимо незря последняя версия эмулятора имеет программируемые с РС задержки. В данном случае просится уменьшить задержку.
На данном эмуляторе B1S1OSG это можно как то сделать или зря потратили время и деньги?

Добавлено через 5 часов 55 минут 19 секунд:
Ну и что я должен сказать клиенту, который заплатил за устройство, прождал 3 недели доставки ("скоростная"почта России) из Москвы в Ростов-на-Дону и после установки результат нулевой: извините этот прибор не подходит под ваше авто и нужно заказывать другой, т.е. еще с месяцок времени и еще пару тыщ рублей?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение kontakt2000 »

Rostik писал(а):опять ошибка P2096
На Украине оффициалы Хундая перепрошивают ЭБУ. (Было много жалоб именно по этой ошибке на бензине).
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

kontakt2000 писал(а):
Rostik писал(а):опять ошибка P2096
На Украине оффициалы Хундая перепрошивают ЭБУ. (Было много жалоб именно по этой ошибке на бензине).
Спасибо за ответ. Я предполагал что эмулятор как раз и разработан чтобы не давать подобного рода ошибки :( . Что скажут уважаемые support team.Жду ответа.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: параметры эмулятора

Сообщение Propan »

Rostik писал(а):Спасибо за ответ. Я предполагал что эмулятор как раз и разработан чтобы не давать подобного рода ошибки :( . Что скажут уважаемые support team.Жду ответа.
должен работать если правильно подключен. попробуйте подключить по второй схеме.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Rostik писал(а):Вопрос: какое напряжение должно быть на сигнале второй лямбды?
Rostik писал(а):по диагностике в районе 0.5-0.65 V
от 0,45
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

Rostik писал(а):Здравствуйте, установили эмулятор второй лямбды. Номер заказа #3322. Авто киа серато 2010 1.6. После подключения напряжение на сигнальном проводе по диагностике в районе 0.5-0.65 V на холостом ходу без нагрузок.Светодиод меняет цвет как положено. Первая лямбда исправна, играет с амплитудой от 0.1 до 0.9V. День проездил без ошибок и на следующий опять ошибка P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1(Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси). Больше ошибок нет.
Propan писал(а):должен работать если правильно подключен. попробуйте подключить по второй схеме.
Подключили по второй схеме. Когда завели показывала напряжение 0.9v, как прогрелась стала держать 0.6-0.68v. Покатался и на следующий день в дороге опять загорелся. Ошибка прежняя P2096. Long fuel trim от+3 до + 6%. Что подскажете, уважаемые Propan и DimasBig???
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение kontakt2000 »

На этом авто этот эмулятор работать не будет.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

kontakt2000 писал(а):На этом авто этот эмулятор работать не будет.
Что значит работать не будет? Сам по себе он работает, ошибок, кроме этой одной больше нет. Вы имеете в виду что он не подходит для данного авто? Но что мне теперь делать с этой приблудой? :( Придется снять и отдать деньги? Есть еще газель с мотором крайслер и блоком микас 11, там выдает ошибку по катализатору, по моему низкая эффективность, код не помню. Так вот если бы знать точно, что там он будет выполнять свои функции как положено, я бы его переставил на газель. А если нет, мне не действующий девайс и даром не нужен. :x
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение kontakt2000 »

Эмуляция 2-го лямбдазонда - процесс творческий. На одних авто достаточно и втулки-обманки. На других опорного напряжения (Условной единицы). Третьи требуют отслеживать сигнал 1-й лямбды. Причем одни ЭБУ только диагностируют катализатор, другие используют значение сигнала по катализатору для коррекций впрыска (например Сузуки). По нашей практике на Сонатах с двигателем G4KA 2007-2008г.г. эмуляторы не помогают (пробовали разные). Но ошибка 2096 не влияет на впрыск.
Если Р2096 появляется только на газу - нужно править газ.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

kontakt2000 писал(а):Эмуляция 2-го лямбдазонда - процесс творческий. На одних авто достаточно и втулки-обманки. На других опорного напряжения (Условной единицы). Третьи требуют отслеживать сигнал 1-й лямбды. Причем одни ЭБУ только диагностируют катализатор, другие используют значение сигнала по катализатору для коррекций впрыска (например Сузуки). По нашей практике на Сонатах с двигателем G4KA 2007-2008г.г. эмуляторы не помогают (пробовали разные). Но ошибка 2096 не влияет на впрыск.
Если Р2096 появляется только на газу - нужно править газ.
Спасибо за подробный ответ. Хотелось бы услышать DimasBig и Propan.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: параметры эмулятора

Сообщение Propan »

Rostik писал(а):Спасибо за подробный ответ. Хотелось бы услышать DimasBig и Propan.
Не видя машины прокомментировать не могу у нас такой проблемы с Кио не было, есть сейчас новые эмуляторы которые можно настраивать программно и регулировать порог. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2057
Сделан как раз для такого случая.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

Propan писал(а):Не видя машины прокомментировать не могу у нас такой проблемы с Кио не было, есть сейчас новые эмуляторы которые можно настраивать программно и регулировать порог. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2057
Сделан как раз для такого случая.
А кто даст гарантию что с этим эмулятором ошибка не появится? Лишних двух рублей нет. И экспериментировать не хочется, клиент и так не доволен, что зря потратили время и деньги.

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Что значит не видя машины? Если нужны данные я напишу подробный отчет. Проблемы не было с Кио или вообще такой ошибки не было на автомобилях?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «Автодиагностика»