Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vlad161 »

Евгений Кравченко писал(а):добиться этого во всем диапазоне работы двигателя, как я понимаю задача ещё та, а вот как этого добиться хотя бы на хх?
Здравствуйте.Время впрыска газовых форсунок великовато для ХХ,можно увеличить до 1,9
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Евгений Кравченко писал(а):добиться этого во всем диапазоне работы двигателя, как я понимаю задача ещё та, а вот как этого добиться хотя бы на хх?
На холостых вообще не проблема. Двигаешь коэффициент, наблюдаешь за коррекциями.
Во всем диапазоне сложнее, но тоже реально. Нужно ездить записывая данные одновременно двумя программами. Потом анализировать показания обеих записей, по характерным моментам делать выводы, двигать коэффициенты, опять кататься... Я обычно это делаю по пути на работу и обратно. Две коррекции коэффициентов за день - довольно быстро удается настроиться, не выделяя на это особого времени.
Есть отдельная тема по этому вопросу, там уже много накатали.

Самое главное тут не стряхнуть винчестер в ноутбуке, дороги то у нас аховые, особенно сейчас, в самом начале весны... SSD рулит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Шура »

На хх не сложная задача ,1 смотрим время бензина при работе на бензине ,2 смотрим время бензина при работе на газе и если есть разница то изменяем топливоподачу газа до того момента чтоб время бензиновое осталось без изменения.
Аватара пользователя
Евгений Кравченко
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 4:21 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Евгений Кравченко »

практически свел бензиновую и газовую карту в одну линию (к сожалению в этот раз не сделал фото)
кривая отклонений получилась в пределах от -3% до +2%
кривая коэффициента плавно спадает с уровня 1.4 до 1.0
динамикой машинки вполне удовлетворен
субъективно на газу едет ничуть не хуже чем на бензине, никаких провалов, подхватов и прочего головняка нет, ЧЕК не загорается
вопрос мой (очередной :) ) вот какой:

Какую карту корректировать дальше: температуру, давление или RPM (какая из них приоритетней)?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение vtral »

Где отклонения топливных коррекций наблюдаешь, там и корректируй.
Холода закончились, температурную не актуально уже терзать, видимо можно до зимы отложить, но проверить нужно все равно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
dark70
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 10:51 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение dark70 »

Прозванивал по установщикам, все как один говорят, что штуцера врезают БЕЗ снятия впускного коллектора.
Разве так можно ? Если да, то может кто даст ссылку на фото ?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение ввв »

зачем тебе фото?
получается так же как и со снятием коллектора
стружка летит в коллектор, далее в клапан, в цилидр и часть сгорает, часть вылетает в глушак. Ниодна машина еще не загнулась попадания стружки на клапан
сверлим длинным сверлом (300мм - 200 рублей в магазине или пайка на пруток)
НИЧЕГО СЛОЖНОГО
с пивом вдвоем за 6 часов управились
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Shery
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:23 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Shery »

ввв писал(а):вдвоем за 6 часов управились
С пивом или с машишой :drinks:
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение ввв »

Shery писал(а):С пивом или с машишой
и с другом :D :drinks:
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
2121t
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 2:06 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение 2121t »

Всем здравствуйте. Тоже ставлю на свою ШНиву ГБО, копаюсь помалу аж с июня:) Дошел до подключения электрики, возник вопрос: - где лучше подключаться к лямбда-зонду? Длины провода в пучке хватает на подключение только под капотом, но слышал что лучше подключаться как можно ближе к ЭБУ бензиновому. Он в салоне, придется наращивать провод для подключения. Нужно ли это или можно подключиться под капотом? (оборудование STAG GoFast 200).
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Boris2171 »

ДК можно совсем не подключать , выполняет чисто визуальную функцию
Аватара пользователя
2121t
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 2:06 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение 2121t »

Всем добрый вечер.
Автокалибрую STAG 200 GOFAST, форсы Баракуда (вроде как с дюзами 1,5мм) на Шниве. При настройке получаю коэффициент около 1,7. В чем может быть дело, надо рассверливать форсы? И почему меняется время впрыска бензина при работе на газе?
Перед автокалибровкой прога выдает сообщение "диаметр штуцера нормальный". Что это имеется ввиду?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение Propan »

2121t писал(а):форсы Баракуда (вроде как с дюзами 1,5мм) на Шниве. При настройке получаю коэффициент около 1,7.
На ниву надо 2.1-2.3
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
2121t
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 2:06 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение 2121t »

Рассверлить до 2,1 сначала и автокалибровать? А как понять что этого достаточно, по коэффициенту? И пробовать ли промежуточные диаметры между 1,5 и 2,1?

Добавлено через 29 минут 43 секунды:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
Еще прошу подсказать: при первой заправке после отсоединения пистолета несколько секунд выходил газ из ВЗУ. Присмотрелся - шарик болтается. Разобрал и увидел что пружина установлена так как на фото, т.е. шарик проваливается в виток. После разворота шарик прижимается плотно. Такой вопрос - как вообще должна выглядеть пружина, это нормально что она кончается не плавным коническим уменьшением диаметра навивки под диаметр шарика или имелась бы какая-нибудь тарелка, а просто такой загиб витка. Выглядит как-то кустарно :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Сообщение antonio66 »

После вашей модернизации не сможете заправляться.Вертайте все в зад как было.Шарик прижимается к уплотнительному кольцу за счет давления газа.Пружина удерживает это кольцо от смещений,а завиток на пружине который вам не понравился,нужен чтобы при заправке шарик не закрывал проход газа в баллон. :)
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»