Диаметр оверстия форсунки

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

https://picasaweb.google.com/1158319243 ... RCInfiniti
просмотров уже 5 как то заходили . у меня без проблем открывается
Аватара пользователя
bunsev
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:14 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение bunsev »

Сергей Андреевич писал(а):https://picasaweb.google.com/1158319243 ... RCInfiniti
просмотров уже 5 как то заходили . у меня без проблем открывается
В опере и гугле пишет страница не найдена!
В эксплорере тоже.
Renault Laguna II 1,8 л; 16 кл; ГБО IV
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

пробуйте еще раз ,вроде починил.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение born »

Сергей Андреевич,а шланги от форсунок к соплам какой длины получились?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

в данном случае около 38 см .просто там меньше не получится -нет места.(на вэ образниках разрешено до 40 см )
по возможности необходимо как можно короче.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение born »

Сергей Андреевич писал(а):в данном случае около 38 см
а работает нормально?как оцениваете форсунки BRC (и борудование в общем) по сравнению с Digitronicом?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

цена говорит за себя. главное его с умом прикрутить :)
что такое форсунки .....почти не знаю.из 15 или 20 автомобилей за два года заменены две форсунки.плюс одна не у нас устанавливалась.
были комплекты мю 10 с форсунками пон авео или что то вроде того, так это головная боль как все,ну пусть не все но многие форсунки ,пришлось их выкинуть и установить раил .с ними работает . после пробега 120-170 тыщ км замена рем комплектов редуктора ( начинает травить в вакуум )
в 99% устанавливаю БРСи .не надо мудрить с жиклерами. иногда приходится поднять давление ( уаз патриот в основном ) если на больших оборотах переходит на бензин.( и то если устанавливается комплект чуть ниже по мощности )
установливал и выше мощность редуктора (более 100 кв на автомобиль 80 кв давление ниже 1,7 не опускается ) автонастрайка и в путь,на расход не жалуются. единственный минус что нет форсуночных штекеров приходится резать провода бензо форс. в остальном только плюсы.
не охота хаять другое оборудование ,для примера две служебки 21144(с электронным дросселем ) на одной дитжитроник на другой брси на второй на литр расход ниже,хотя на первой уже поправлял кривые ,осталось поцеловать в глушитель.
на соседнем форуме есть технический представитель БРСи ели надо дам сылку.
судя по твоим постам ты на форуме давно ,много читал про проблемы с БРСи ?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение born »

Сергей Андреевич писал(а):судя по твоим постам ты на форуме давно ,много читал про проблемы с БРСи ?
да вроде как не читал,здесь больше по Digitronicу специализируются.вообще когда только начинал занниматься впрыском,первое оборудование которое я заказал было BRC Sequent 24 MY 07.получил запечатанную коробку с эмблемами и штампами,внутри редуктор Genius MB 1500,форсунки BRC INO3,шланги с железными наконечниками как для кондеров,и вообще в каждой детали чувствуется что-то надежное,крепкое,заводское :) .но получилось так что этот комплект до сих пор лежит у меня в комнате.раньше ставил Agis,сейчас ставлю Digitronic-хорошее оборудование,мне нравится.конечно бывают проблемы с перерасходом,но я их больше отношу к своей неопытности и не знанию,чем к дефекту оборудования.хотя с Agisом никогда не было перерасхода :) .а сейчас вспомнил про BRC и думаю попробовать его в "деле",тем более комплект и интерфейс у меня есть.только клиентов надо найти.
Сергей Андреевич писал(а):на соседнем форуме есть технический представитель БРСи ели надо дам сылку.
буду очень рад
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

07 комплекты хорошие,гениус это черный кирпич он для больших обемов двигателей.это такой как на фотках давление поднимает до 2,5.(помоему до 180кв )
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3189
САША.Н
обращайся к нему по всем вопросам (можешь через личку ) по БРСи он любой совет даст.
born писал(а):,тем более комплект и интерфейс у меня есть.
мап сенсор тоже надо.(датчик разряжения он устанавливается при настройке ) в некоторых комплектах как 09 там идет в комплекте .,мап не нужен. если какие вопросы появятся обращайся если чем то не смогу помоч САША поможет.

Добавлено через 58 минут 17 секунд:
http://www.gazland.ru/index.php?manufac ... r&page=all
на фотках гениус мах.они все гениус но по давлению у тебя скорей всего выше ста кв.до 120кв.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=964
мап сенсор.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение born »

Сергей Андреевич писал(а):мап сенсор тоже надо
а у меня в комплекте два датчика:один такой же как на картинке,с двумя выходами MAP и P1,а другой с одним выходом Р1.они оба должны быть установлены?
Сергей Андреевич писал(а):на фотках гениус мах.они все гениус но по давлению у тебя скорей всего выше ста кв.до 120кв.
как я прочитал редуктор рассчитан от 100 до 140 квт.как я понял форсунки тоже рассчитаны под определенную мощность?у INO3 какая мощность?
спасибо за помощь,Сергей Андреевич.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

если брал комплект то он подобран редуктор с форсунками.(давлением можно поиграть если время впрыска бензина и газа сильно разнится ) если двигатель будет чуть ниже 100кв можно убавить давление ,если 150 кв добавишь он вытянет.
born писал(а):,с двумя выходами MAP и P1,а другой с одним выходом Р1
с одним выходом точнее входом это датчик давления он устанавливается на автомобиль от рампы на него подается давление.
мап сенсор с двумя входами ( один вход на атмосферные двигателя (вакум ) ,другой штуцер при настройке турбированного (давление ) )
он присоединяется рядом с диагностическим кабелем штекером и с помощью шланга и тройника к вакуму только при настройке и диагностике .
Р 1 и в программе надо указывать ( на других комплектах стоит один датчик -давления и температуры на рампе и в программе указываем 4,5.)
Аватара пользователя
bunsev
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:14 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение bunsev »

UP!
Время прошло а проблема осталась............. диаметры форсов уменьшил до 1,8,а расход по трассе(90км/ч) все равно большой -10л (на бензе 7) и время впрыска при самокалибрации все равно больше чем нужно.
Может рампу заменить на какую другую? Сейчас стоит Valtek 3 Ом
но основное что гложет это большой расход по трассе, по городу как бы все нормально -12,5 летом, 13,5 зимой (на бензе10-12л)
Помогите! Форумчане!

Добавлено через 20 минут 39 секунд:
А может проверить регулировку форсунок нужно? как здесь указано:http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris ... nok-valtek
Renault Laguna II 1,8 л; 16 кл; ГБО IV
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

bunsev писал(а):А может проверить регулировку форсунок нужно?
это необходимо делать перед установкой и каждые примерно 30 тыщ. км.
Аватара пользователя
bunsev
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:14 pm

Re: Диаметр оверстия форсунки

Сообщение bunsev »

А может редуктор этот новогрудский в топку выбросить?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Сергей Андреевич писал(а):
bunsev писал(а):А может проверить регулировку форсунок нужно?
это необходимо делать перед установкой и каждые примерно 30 тыщ. км.
Сергей Андреевич перерасход от этого, именно по трассе, может быть?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Может мои форсунки просто Г.
Есть же, наверное, форсунки более быстрые и производительные?

Добавлено через 17 минут 16 секунд:
может хану поставить?
Renault Laguna II 1,8 л; 16 кл; ГБО IV
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»