Страница 8 из 9

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:17 pm
vlad161
Евгений Кравченко писал(а):добиться этого во всем диапазоне работы двигателя, как я понимаю задача ещё та, а вот как этого добиться хотя бы на хх?
Здравствуйте.Время впрыска газовых форсунок великовато для ХХ,можно увеличить до 1,9

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:53 pm
vtral
Евгений Кравченко писал(а):добиться этого во всем диапазоне работы двигателя, как я понимаю задача ещё та, а вот как этого добиться хотя бы на хх?
На холостых вообще не проблема. Двигаешь коэффициент, наблюдаешь за коррекциями.
Во всем диапазоне сложнее, но тоже реально. Нужно ездить записывая данные одновременно двумя программами. Потом анализировать показания обеих записей, по характерным моментам делать выводы, двигать коэффициенты, опять кататься... Я обычно это делаю по пути на работу и обратно. Две коррекции коэффициентов за день - довольно быстро удается настроиться, не выделяя на это особого времени.
Есть отдельная тема по этому вопросу, там уже много накатали.

Самое главное тут не стряхнуть винчестер в ноутбуке, дороги то у нас аховые, особенно сейчас, в самом начале весны... SSD рулит.

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 8:26 pm
Шура
На хх не сложная задача ,1 смотрим время бензина при работе на бензине ,2 смотрим время бензина при работе на газе и если есть разница то изменяем топливоподачу газа до того момента чтоб время бензиновое осталось без изменения.

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Сб апр 14, 2012 2:13 pm
Евгений Кравченко
практически свел бензиновую и газовую карту в одну линию (к сожалению в этот раз не сделал фото)
кривая отклонений получилась в пределах от -3% до +2%
кривая коэффициента плавно спадает с уровня 1.4 до 1.0
динамикой машинки вполне удовлетворен
субъективно на газу едет ничуть не хуже чем на бензине, никаких провалов, подхватов и прочего головняка нет, ЧЕК не загорается
вопрос мой (очередной :) ) вот какой:

Какую карту корректировать дальше: температуру, давление или RPM (какая из них приоритетней)?

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Сб апр 14, 2012 3:33 pm
vtral
Где отклонения топливных коррекций наблюдаешь, там и корректируй.
Холода закончились, температурную не актуально уже терзать, видимо можно до зимы отложить, но проверить нужно все равно.

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 11:42 pm
dark70
Прозванивал по установщикам, все как один говорят, что штуцера врезают БЕЗ снятия впускного коллектора.
Разве так можно ? Если да, то может кто даст ссылку на фото ?

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 3:01 pm
ввв
зачем тебе фото?
получается так же как и со снятием коллектора
стружка летит в коллектор, далее в клапан, в цилидр и часть сгорает, часть вылетает в глушак. Ниодна машина еще не загнулась попадания стружки на клапан
сверлим длинным сверлом (300мм - 200 рублей в магазине или пайка на пруток)
НИЧЕГО СЛОЖНОГО
с пивом вдвоем за 6 часов управились

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 6:29 pm
Shery
ввв писал(а):вдвоем за 6 часов управились
С пивом или с машишой :drinks:

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 7:53 pm
ввв
Shery писал(а):С пивом или с машишой
и с другом :D :drinks:

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Пн окт 08, 2018 2:26 pm
2121t
Всем здравствуйте. Тоже ставлю на свою ШНиву ГБО, копаюсь помалу аж с июня:) Дошел до подключения электрики, возник вопрос: - где лучше подключаться к лямбда-зонду? Длины провода в пучке хватает на подключение только под капотом, но слышал что лучше подключаться как можно ближе к ЭБУ бензиновому. Он в салоне, придется наращивать провод для подключения. Нужно ли это или можно подключиться под капотом? (оборудование STAG GoFast 200).

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:20 pm
Boris2171
ДК можно совсем не подключать , выполняет чисто визуальную функцию

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 5:13 pm
2121t
Всем добрый вечер.
Автокалибрую STAG 200 GOFAST, форсы Баракуда (вроде как с дюзами 1,5мм) на Шниве. При настройке получаю коэффициент около 1,7. В чем может быть дело, надо рассверливать форсы? И почему меняется время впрыска бензина при работе на газе?
Перед автокалибровкой прога выдает сообщение "диаметр штуцера нормальный". Что это имеется ввиду?

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 6:31 pm
Propan
2121t писал(а):форсы Баракуда (вроде как с дюзами 1,5мм) на Шниве. При настройке получаю коэффициент около 1,7.
На ниву надо 2.1-2.3

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 10:15 pm
2121t
Рассверлить до 2,1 сначала и автокалибровать? А как понять что этого достаточно, по коэффициенту? И пробовать ли промежуточные диаметры между 1,5 и 2,1?

Добавлено через 29 минут 43 секунды:
Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощь)
Еще прошу подсказать: при первой заправке после отсоединения пистолета несколько секунд выходил газ из ВЗУ. Присмотрелся - шарик болтается. Разобрал и увидел что пружина установлена так как на фото, т.е. шарик проваливается в виток. После разворота шарик прижимается плотно. Такой вопрос - как вообще должна выглядеть пружина, это нормально что она кончается не плавным коническим уменьшением диаметра навивки под диаметр шарика или имелась бы какая-нибудь тарелка, а просто такой загиб витка. Выглядит как-то кустарно :?

Re: Самостоятельная установка ГБО на Ш-Ниву (требуется помощ

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 2:10 pm
antonio66
После вашей модернизации не сможете заправляться.Вертайте все в зад как было.Шарик прижимается к уплотнительному кольцу за счет давления газа.Пружина удерживает это кольцо от смещений,а завиток на пружине который вам не понравился,нужен чтобы при заправке шарик не закрывал проход газа в баллон. :)