Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
ANDREY
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 5:03 pm

Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение ANDREY »

Посоветуйте пожалуйста, какое оборудование подойдет на рено дастер 2.0 литра 135 л.с. двигатель F4R, авто 2012 года, имеет ли смысл ставить систему с корекцией по ОБД, если да , то какая будет работать на этом авто.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение born »

товарищи,подскажите.тоже интересно если без ОБД поставить Check не будет выскакивать?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение Leha64 »

born писал(а):товарищи,подскажите.тоже интересно если без ОБД поставить Check не будет выскакивать?
- Нет не будет, ставили.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение born »

Leha64,спасибо.А коллектор всасывающий снимали?К форсункам доступа че то не видно
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение streckiy »

born писал(а):товарищи,подскажите.тоже интересно если без ОБД поставить Check не будет выскакивать?
Дело не системах ОБД или без него, дело в настройках, в хороших руках системы без связи по ОБД настраиваются намного точнее)) потому как работают по топливным картам считанных напрямую с бензиновых форсунок, а не по мнимым банкам коррекции))).
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение born »

почему "мнимым" банкам коррекции?вы хотите сказать что настройка проходит точнее не за счет КК и ДК?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение streckiy »

Ну давайте опять избитые вопросы обсудим. В системах с ОБД подача топлива производится на основании данных банков коррекции как долгосрочных так и краткосрочных. как они просчитываются нет нужды обсуждать потому как оборудованию ГБО на это пофиг. Но данные банков выдаются через ОБД уже после их отработки, то есть сначала сигнал на испол. механизмы потом выдача инфы на обд. По этому данные не совсем истинны, для диагностики авто и определения правильности работы топливной системы этого хватает но для использования этих данных на нужды их ещё и пересчёта для ГБО совсем лобуда выходит. Да не стану отрицать настроить систему со связью через ОБД проще, быстрее, и что не мало важно справится любой бездарь. Но вот в плане точности работы Обыкновенные системы которые работают по сигналам по исполнительным сигналам БЕНЗОМОЗГА и только чють чють подстраивают их под Газотопливо Выигрывают и это доказано.

Добавлено через 29 минут 21 секунду:
И вообще лично моё мнение обратная связь по ОБД чисто маркетинговый ход.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение stehlen »

streckiy писал(а):Но вот в плане точности работы Обыкновенные системы которые работают по сигналам по исполнительным сигналам БЕНЗОМОЗГА и только чють чють подстраивают их под Газотопливо Выигрывают и это доказано.
Что за системы такие? И чем они отличаются от систем с поддержкой OBD? Опять про чудо алгоритм?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение born »

streckiy писал(а):данные банков выдаются через ОБД уже после их отработки, то есть сначала сигнал на испол. механизмы потом выдача инфы на обд. По этому данные не совсем истинны
с чего вы взяли что эти данные меняются на выходе?и не забывайте что сами вы настраиваете по тем же коррекциям
streckiy писал(а):не стану отрицать настроить систему со связью через ОБД проще, быстрее, и что не мало важно справится любой бездарь
значит все же система работает?
вот например вы настроили систему,все хорошо работает,клиент уехал.а если ему попадется газ другого качества и в каких то диапазонах ваши настройки будут не совсем корректны-смесь окажется либо богатой либо бедной.а комп с OBD постоянно подстраивает систему сам и более точно выдает смесь(так ведь лучше).просто не верится что использование газомозгом таких важных данных как ДК и КК в настройке- просто маркетинговый ход
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение streckiy »

born писал(а):с чего вы взяли что эти данные меняются на выходе?
они не меняются! Читайте то что написано, а не то что хотите прочитать. Данные выдаются те, которые УЖЕ ОТРАБОТАНЫ и по этому не совсем актуальны, то есть дальнейшие расчёты и работа ГАЗОМОЗГА происходит с запаздыванием на шаг.
born писал(а):а если ему попадется газ другого качества и в каких то диапазонах ваши настройки будут не совсем корректны-смесь окажется либо богатой либо бедной.а комп с OBD постоянно подстраивает систему сам и более точно выдает смесь(так ведь лучше).
А если бензин с водой :) , бензомозг сам производит все замеры и сам даёт все необходимые коррекции и молниеносно выдаёт соответствующие сигналы на бензофорсунки (их то и перехватывает газомозг) и зажигание. Ведь работая на газе двигатель всё равно подчиняется главному мозгу - БЕНЗОМОЗГУ именно бензомозг считывает данные со всех датчиков втом числе с лябдозондов и именно бензомозг отдаёт команды и ГАЗОВЫМ форсункам тоже правда через "прокладку"
born писал(а):а комп с OBD постоянно подстраивает систему сам
Кто Вам сказал что сам??? и как я уже писал выше происходит запаздывание))) Все алгоритмы расчётов в системах с ОБД сильно усреднены под многие многие модели двигателей... ИМХО панацеи не существует к сожалению, и не нужно ленится настраивать. Терпение и сохранение настроек (в смысле ведения базы) и будет вам счастье)))
born писал(а):просто не верится что использование газомозгом таких важных данных как ДК и КК в настройке- просто маркетинговый ход
ну это моё личное мнение и я его не навязывал... а вы обратите внимание простоту установки таких систем. Если раньше из-за кропотливых настроек не каждый решался САМ в гараже себе смонтировать ГБО, то теперь приобретая такую систему только ленивый или рукожопый обратится к специалистам. а выигрывает кто???

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
stehlen писал(а):
streckiy писал(а):Но вот в плане точности работы Обыкновенные системы которые работают по сигналам по исполнительным сигналам БЕНЗОМОЗГА и только чють чють подстраивают их под Газотопливо Выигрывают и это доказано.
Что за системы такие? И чем они отличаются от систем с поддержкой OBD? Опять про чудо алгоритм?
Это обыкновенные системы 4-го поколения без поддержки связи с бензомозгом через ОБД, ситемы "считывают" сигналы с бензиновых форсунок строят по этим сигналам топливную карту двигателя для работы в разных режимах и уже по этой карте ведут подачу ГАЗА через газовые форсунки естественно с корректировками. Такие системы подгоняются под каждый двигатель максимально точно.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
ooogo
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 8:00 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение ooogo »

подскажите про запас в редукторе не менее 20%, у нас 135 сил по паспорту, какой запас оптимален? Хватит Томосетто Аляски или Артик ставить или еще мощнее? Встречал жалобы на просадку давления...
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение ввв »

Аляски хватит, если нормально реализовать обогрев его. :D Сегодня настраивал (!) Ниссан ХТрэйл 2,5 165 лошаков, аляска стоит, просадка всего 0,3 при педалировании - работает епт :D
Хотя конечно нужно более производительный редуктор!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Скажите установщики, время впрыска бензина на ХХ какое на дастерах?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение пашка »

2,1,_2,2мс
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение Andrew-poz »

у меня на дусе 3,8
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по выбору ГБО 4-е поколение на Renault Duster

Сообщение пашка »

Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»