Страница 1 из 1

Выбор комплекта на турботаз

Добавлено: Чт янв 10, 2013 6:33 pm
алекsей
Здравствуйте. Я новичок здесь...

Долго изучал форум, анализировал мнения компетентных и не очень людей,
но все же решил создать свою тему.
Хочу, чтобы помогли определиться с выбором.

Итак, двигатель ВАЗ-21114, 8v, объёмом 1.6л, надутый на 0.8 бара компрессором SC-14.
Планируется поднять давление наддува до 1 бар.
Мощности его я не знаю, поэтому вот еще несколько данных:
максимальная подача топлива 50 - 55 мг/цикл (в стоке около 25мг/ц);
время впрыска 1.8 - 12 мс;
производительность бензо-форс 360куб/мин ( в стоке около 130);
мах расход воздуха до 500 кг/ч.

Живу в Сибири (Омск), поэтому мороз в -35гр. это скорее правило, чем исключение.

Мне нужен комплект Диджитроник, т.к. в нашем регионе он пользуется популярностью и большинство СТО имеют большую практику.
Ну и требования: средний ценовой диапазон, редуктор, который не боится поднимать давление до 2.5 (кратковременно),
форсунки, которые ходили бы 60 - 100 тык (ремонтопригодность необязательна, лучше заменить целиком),
блок, в ПО которого я бы разобрался сам и на который есть прошивки, кабели и т.д.


Ну вот так, наверное...
Заранее благодарен за помощь.

Re: Выбор комплекта на турботаз

Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:22 am
Propan
алекsей писал(а):Ну и требования: средний ценовой диапазон, редуктор, который не боится поднимать давление до 2.5 (кратковременно),
форсунки, которые ходили бы 60 - 100 тык (ремонтопригодность необязательна, лучше заменить целиком),
блок, в ПО которого я бы разобрался сам и на который есть прошивки, кабели и т.д.
Ваш комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2188 :)

Re: Выбор комплекта на турботаз

Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:19 pm
алекsей
Хмм... Я почему-то смотрел на этот редуктор: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1299
Хотя бы потому, что 1) у него нет тосольной мембраны
2) хорошо адаптируется к резким изменениям давления во впуске
3) у меня никогда не будет 300л.с., даже 200 не будет

Вот только я не разобрался, редукторы IV поколения всегда держат на выходе стабильное давление относительно атмосферы,
или относительно давления в коллекторе?
Т.е. в моем случае с ЭБУ Я-5.1 давление в бензо-рампе всегда поддерживается на 3 бара выше давления в коллекторе.
Разве с газом такого не происходит?


За совет спасибо.
Хотелось бы услышать еще несколько слов о РЕДУКТОР OMVL HP ДО 180 KW (ссылка выше)