Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
chankat
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 7:48 am

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение chankat »

Ура, все получилось, на карте начали появлятся синие точки, оказывается надо было выключить автоадаптацию.
Скоро выложу фото карты.

Кстати, а где находится предтхранитель газа?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение Propan »

chankat писал(а):Кстати, а где находится предтхранитель газа?
Пять баллов, вам в КВН выступать надо, без обид. :lol: :oops:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chankat
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 7:48 am

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение chankat »

Завтра постараюсь приспособить микрометр.
Вопрос: Какой должен быть ход штока газ.форсунок?

И еще, хочу соединить Лямбду (2-провода).
Как соединить не знаю. Подскажите плз, по какой схеме соединить?
И как узнать по циферкам лямбды в программе, богатую или бедную смесь?

Добавлено через 1 день 3 часа 31 минуту 52 секунды:
Соединил сегодня Лямбду, фиолетовый-серый от датчика (в разрыв), фиолетовый к ECU. Заранее в программе пункт "Параметры автомобиля" был выбран "Не подключен".
Проехал несколько км. и во время создания карты бензина на трассе вдруг загорелся Check. Потом отсоединил оба провода и восстановил как было. Но Check до сих пор горит. В чем проблема не знаю. Завтра в сервисе со сканером попробуем узнать, откуда этот Check.
Может-ли из за этого выйти из строя Лямбда?

Перед созданием карты, удалил карту бензина и газа, потом при скорости 85км/час, 5км туда и 5км обратно, итого 10км, создал карту бензина.
Тоже самое сделал и на газе. Сохранил настройки. Потом дальше в глубже в городском цикле, на бензине и на газе, сохранил настройки.
В инструкции написано, что на карте должна появляться четыре точки Но почему-то у меня в середине 5 точек кроме 2-х крайних.
Отчего это может быть, может я не то делал?
Выкладываю обе настройки, осциллоскоп, карту и отклонение:
Дмитрий, что скажете, что мне еще подправить?

Добавлено через 6 дней 23 часа 10 минут 20 секунд:
Сканер показал ошибку Лямда сенсора, ошибку удалили, Check исчез.
Как соединить, мозги не шарит. :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение Propan »

chankat писал(а):Сканер показал ошибку Лямда сенсора, ошибку удалили, Check исчез.
Ошибку какую и на каком режиме?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chankat
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 7:48 am

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение chankat »

Propan писал(а):
chankat писал(а):Сканер показал ошибку Лямда сенсора, ошибку удалили, Check исчез.
Ошибку какую и на каком режиме?
Вернее было так, рано утром поехал в автосервис, авто работала в холостом режиме, как только этот мастер из автосервиса подключил кабель сканера к авто, то сразу же исчез Check, потом я у него спросил отчего появился ошибка, он посмотрел и сказал что это Лямбда, и удалил эту ошибку. А дальше я не стал спрашивать "что-как". :(

Дмитрий, я знаю, что Вы добрый человек, как мне подключить лямду и OBD (желтый провод) ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение Propan »

chankat писал(а):Дмитрий, я знаю, что Вы добрый человек,
Я злой и противный, я в детстве Маму не слушался. :cry:
chankat писал(а):, как мне подключить лямду и OBD (желтый провод) ?
Руками, как правило. Лямбду можно методом-тыка, 2 провода одного цвета, как правило белые, это подогрев. Остаются черный или серый или синей :). Берем провод на иголку и тыкаем, параллельно смотрим на экран, когда пойдет синус значит попали. ОБД пробуем подключить к 7 ноге разъема автомобиля.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chankat
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 7:48 am

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение chankat »

У меня только два провода вход-выход (в коннекторе Лямбды). Прошу прошения, "синус" это где, в осциллографе?
Прочитал документацию про OBD, там пишут, что мне нужен OBD-адаптер, я как-то не догоняю, в моем случае нужен этот адаптер?
и еще я узнал, ребята из сервиса мне сказали, что сканер у них соединяется по OBD2 MR140/HV240

Добавлено через 12 часов 55 минут 37 секунд:
И еще, насчет вариатора, у меня ДПКВ индуктивный (коннектор рядом с коннектором Лямбды), в сторону ECU-авто идут 3 провода, и еще два распредвала. индуктивный или холл...проверил я с тестером, как проверить читал я в мануале микролуча.
Посмотрев здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... w=viewpoll, прихожу к выводу, что мне подходит AEB 518.
У меня нет других вариантов кроме АЕБ 518 ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение DimasBig »

Тритон вам подойдет вполне
Аватара пользователя
chankat
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 7:48 am

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение chankat »

DimasBig писал(а):Тритон вам подойдет вполне
Тритон же поддерживает один распредвал, а у меня два.
Аватара пользователя
chankat
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 7:48 am

Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан

Сообщение chankat »

Насчет вариатора, решил и поставил AEB-510 (Cobra), градус выставил на 12 (постоянно), желтый провод подключил к ДПДЗ, то есть при холостом отключается (то что мне нужно, при бензине вариатор не должен работать). Тяга и разгон улучшилась 2 раза.

Теперь насчет Лямбды, Подключил фиолетовый провод (Газомозга) к зеленому-красному который идет от коннектора Лямбды к ECU-авто.
При холостом режиме (оборот движка не прыгает, стоит ровно RPM 740), в программе где в пункте Лябмды-1 цифры идут вверх-вниз 0,10-0,90. Пробовал в программе выставить "По напряжению 0V-Бедная и Инвертируемый 0v-Богатая), без изменений.
Так и должно быть?
ОБД пробуем подключить к 7 ноге разъема автомобиля.
По вашему совету желтый провод идущий с Газмозга подключил к 7 ноге 16 пин-го (заняты 4, 5, 7, 8, 12, 16) разъема авто. Дальше, в программе где автоадаптация "Нет подключения к OBD".
Повторюсь, читал мануал Stag-300 preimum про OBD, там пишут, что нужен OBD-адаптер. но где-то тут на форуме читал ваш пост, что stag-300 preimum отличается от других моделей тем, что OBD адаптер у него встроен изначально и для них не требуется отдельный OBD-адаптер.
Не понимаю, башка кипит. Как мне быть, купить обд-адаптер?

Добавлено через 15 минут 58 секунд:
ЗЫ, Я очень извиняюсь, но в последние время у меня создается ощущение, что, для того чтобы получить конкретную помощь у вас на форуме...или я должен выслать авто к вам в Москву (что нереально), или просить помощи в других форумах. :x просто, человек просит помощи находясь в другой стране.
Без обид конечно, просто закипела. :mrgreen: :)
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»