Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Здравствуйте, люди добрые.
Помогите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь.
Газ: Метан.
Машина Chevrolet Lacetti 1.8 MT 121лс. (2013г.) http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_3
Стоит Stag 300 preimum (привезли из китая, программа AcGasSynchro-8.3.0.3, китайцы настояли не ставить версию 9, а то блокируются stag, было 2шт и один уже накрылся), форсунка (надпись 3 Ohm) и редуктор под метан тоже китай, OBD блока нет, люмбда не подключен.
Установили сами, штуцера в коллекторе 1см от бенз.инжекторов, длина шлангов между форсункой и коллектором 17см, все сделано герметично, утечек нет.
Какой должен быть диаметр штуцера форсунка? (сейчас 2.0мм)
И какое должно быть давление редуктора? (Было 1,8, потом уменьшили до 1.10)
Сделали Автокалибровку, выкладываю фото:
Помогите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь.
Газ: Метан.
Машина Chevrolet Lacetti 1.8 MT 121лс. (2013г.) http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_3
Стоит Stag 300 preimum (привезли из китая, программа AcGasSynchro-8.3.0.3, китайцы настояли не ставить версию 9, а то блокируются stag, было 2шт и один уже накрылся), форсунка (надпись 3 Ohm) и редуктор под метан тоже китай, OBD блока нет, люмбда не подключен.
Установили сами, штуцера в коллекторе 1см от бенз.инжекторов, длина шлангов между форсункой и коллектором 17см, все сделано герметично, утечек нет.
Какой должен быть диаметр штуцера форсунка? (сейчас 2.0мм)
И какое должно быть давление редуктора? (Было 1,8, потом уменьшили до 1.10)
Сделали Автокалибровку, выкладываю фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Давление поднимите как было до 1.8 проверьте ход штока-для метана должен быть 0.5мм и карту настраивайте вручную.
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Ход штока - это эл.клапаны газ.форсунка? если да, то как можно проверить и чем?BORI писал(а):Давление поднимите как было до 1.8 проверьте ход штока-для метана должен быть 0.5мм и карту настраивайте вручную.
При настройки карты куда надо обращать внимание?...над чем надо основываться, карта как должно выглядеть?
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Ход штока - это эл.клапаны газ.форсунка? если да, то как можно проверить и чем?BORI писал(а):Давление поднимите как было до 1.8 проверьте ход штока-для метана должен быть 0.5мм и карту настраивайте вручную.
При настройки карты куда надо обращать внимание?...над чем надо основываться, карта как должно выглядеть?
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Вы не перепутали соотношение газовых и бензиновых форсунок? Жиклеры для Метан надо поставить 2,3-2,5, давление 1,8-2,0
Добавлено через 39 секунд:
Сначала начните с давления.
Добавлено через 39 секунд:
Сначала начните с давления.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Нет, не перепутал. ОК. Завтра попробую увеличить диаметр газ.форсунок с 2.0 до 2.5 с шагом 0.1.Propan писал(а):Вы не перепутали соотношение газовых и бензиновых форсунок? Жиклеры для Метан надо поставить 2,3-2,5, давление 1,8-2,0
Добавлено через 39 секунд:
Сначала начните с давления.
Между бензин и газ, разница времени впрыска какая должна быть?
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Это не имеет значения. Главное чтоб при работе на газу время впрыска бензина не менялось относительно бензина.chankat писал(а):Между бензин и газ, разница времени впрыска какая должна быть?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Правильно-ли я понял, при работе на газу, допустим время впрыска бензина 3,5, и это значение не должна меняться?
Если да, то в идеале время впрыска газа какая должна быть? 4.0, 4.5, 5.0...???
Если да, то в идеале время впрыска газа какая должна быть? 4.0, 4.5, 5.0...???
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
ДО настройки ГБО смотрим время впрыска бензина !chankat писал(а):Правильно-ли я понял, при работе на газу, допустим время впрыска бензина 3,5, и это значение не должна меняться?
после настройки гбо и при его работе смотрим -не изменилось ли время впрыска БЕНЗИНА при работе на газу.
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Так как под рукой не было дрель, сняли с другой машины штуцера (диаметр 2.2).
Проверили (автокалибровка) с давлением 1.5, 1.8 и 2.0
Выкладываю фото время впрыска бензина на газу и бензина под каждое давление.
Что скажите, если эти не подойдут, то я завтра займусь увеличением отверстий штуцеров.
Проверили (автокалибровка) с давлением 1.5, 1.8 и 2.0
Выкладываю фото время впрыска бензина на газу и бензина под каждое давление.
Что скажите, если эти не подойдут, то я завтра займусь увеличением отверстий штуцеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Логика правильная, хорошо бы еще карту увидеть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Дмитрий, значит мне пока не надо увеличить диаметр отверстий форсунок и давление?
И выложить карту? и мне под какое давление создать карту?
Ах да, забыл, неделю назад я пробовал накатать карту бензина и проехал на бензине ровно 5км. Но карта бензина не создалась. Может я не то делал?
И выложить карту? и мне под какое давление создать карту?
Ах да, забыл, неделю назад я пробовал накатать карту бензина и проехал на бензине ровно 5км. Но карта бензина не создалась. Может я не то делал?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
- Я бы на месте Дмитрия порекомендовал вам обратится к тому кто ставил или на крайний случай у кого купили оборудование.chankat писал(а):Дмитрий, значит мне пока не надо увеличить диаметр отверстий форсунок и давление?
И выложить карту? и мне под какое давление создать карту?
А вообще начинать впервые с метаном да еще с Шевроле, да еще вопросы только на стадии калибровки- не теряйте время и деньги, отдайте авто спецам.
На прошлой неделе только Авео начинающий спец угробил- будет менять за свой счет НЕЙТРАЛИЗАТОР, ДАТЧИК КИСЛОРОДА, КОМПРЕССИЯ В 1 ЦИЛИНДРЕ УПАЛА ДО 9 атм. (клапан или поршень), и ОДИН ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ НА НЕГО ЖЕ ПОВЕСИЛИ, хотя он на него никак повлиять не мог вроде...
А там работа по установке ГБО 5 т.руб. стоит, а теперь ремонту на 50 т. руб.
Так что делать надо то что умеете, иначе заработок может обратиться непредсказуемой лотереей.
- chankat
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:48
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
У нас "спецы" ставят поголовно 2-поколение, и они никогда не ставили 4-гбо. потому что, у них даже в офисе нет компьютера, не говоря уже компа для настройки гбо.
Мне они сперва тоже ставили 2-гбо, потом я в моторном отсеке все снял кроме баллона и трубки, и сам я с другом лично ставили 4-гбо.
Если в нашем маленьком городке (я из другой страны) нет этих "спецов", это же не значит, что я буду ездить только на 2-гбо.
Поэтому я и рискнул. Слава Богу, голова на плечах есть, и я был бы очень признателен за любую помощь. Все таки я вырос в СССР, и мне более приятно получить помощь здесь, в .ru форумах, чем за бугром. Если я своими (из за низкого словарного запаса) словами кого то обидел, то я искренно прошу прощения. Я не учился в русской школе, но воспитывался в коммунистической семье.
Спасибо за внимание.
Теперь по делу, я с нетерпением продолжаю ждать ваших ценнейших для решения проблем советов.
Добавлено через 12 часов 50 минут 42 секунды:
Вопрос к Дмитрию Немаеву: Сегодня несколько раз пробовал создать карту бензина и газа. Давление 1,8, штуцера 2,2мм.
Есть такая ровная дорога, пока закрыт на реконструкцию в 7 км. Вот и вместо положенных 4 км катаю машинку до 7км (с запасом) и обратно. В одну сторону на бензине, обратно на газе. Передачи не переключаю, придерживаюсь 4 скорости, держу ровно 80 км/час.
Повторял 3 раза. Итог: Карта на бензина не создается, а на газе нет проблем.
В чем может быть проблема?
Мне они сперва тоже ставили 2-гбо, потом я в моторном отсеке все снял кроме баллона и трубки, и сам я с другом лично ставили 4-гбо.
Если в нашем маленьком городке (я из другой страны) нет этих "спецов", это же не значит, что я буду ездить только на 2-гбо.
Поэтому я и рискнул. Слава Богу, голова на плечах есть, и я был бы очень признателен за любую помощь. Все таки я вырос в СССР, и мне более приятно получить помощь здесь, в .ru форумах, чем за бугром. Если я своими (из за низкого словарного запаса) словами кого то обидел, то я искренно прошу прощения. Я не учился в русской школе, но воспитывался в коммунистической семье.
Спасибо за внимание.
Теперь по делу, я с нетерпением продолжаю ждать ваших ценнейших для решения проблем советов.
Добавлено через 12 часов 50 минут 42 секунды:
Вопрос к Дмитрию Немаеву: Сегодня несколько раз пробовал создать карту бензина и газа. Давление 1,8, штуцера 2,2мм.
Есть такая ровная дорога, пока закрыт на реконструкцию в 7 км. Вот и вместо положенных 4 км катаю машинку до 7км (с запасом) и обратно. В одну сторону на бензине, обратно на газе. Передачи не переключаю, придерживаюсь 4 скорости, держу ровно 80 км/час.
Повторял 3 раза. Итог: Карта на бензина не создается, а на газе нет проблем.
В чем может быть проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Stag 300 preimum Chevrolet Lacetti 1.8 (MT) 121л.с Метан
Снимаем газовый предохранитель на 10 сек. и в путь, все будет.chankat писал(а):Вопрос к Дмитрию Немаеву: Сегодня несколько раз пробовал создать карту бензина и газа. Давление 1,8, штуцера 2,2мм.
Есть такая ровная дорога, пока закрыт на реконструкцию в 7 км. Вот и вместо положенных 4 км катаю машинку до 7км (с запасом) и обратно. В одну сторону на бензине, обратно на газе. Передачи не переключаю, придерживаюсь 4 скорости, держу ровно 80 км/час.
Повторял 3 раза. Итог: Карта на бензина не создается, а на газе нет проблем.
В чем может быть проблема?
Добавлено через 58 секунд:
По настройкам проблем не вижу. Не мешайте машине работать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.