Подогрев газовых форсунок

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Evenyi
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 1:28 pm

Подогрев газовых форсунок

Сообщение Evenyi »

Доброго времени суток всем! Установлен впрыск Digitronic, форсунки Valtek. В минус 10-15 град. мерзнут форсунки и при переключении с бензина на газ, машина глохнет. Может существует доп. подогрев форсунок? Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Если вы почитаете форум, то этот вопрос уже поднимался. Два пути, первый помыть форсунки от грязи, второй поставить это устройство. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Evenyi
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 1:28 pm

Сообщение Evenyi »

Спасибо за совет! Еще вопросик, по какому принципу работает это устройство и ставиться оно непосредственно перед форсунками?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Это устройство подогревает газ до определенной температуры от бортовой сети :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Evenyi
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 1:28 pm

Сообщение Evenyi »

Хотел бы заказать через ваш интернет-магазин эту штуковину, но все таки хочу поподробней узнать про неё. То что она подогревает газ я понял:) Подогрев происхоит постоянно, даже если на бензине двигатель работает? Или эта штука умная и понимает когда ей подогревать?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Evenyi писал(а):даже если на бензине двигатель работает?
Я вас ввел немного в заблуждение, он не электрический. Он подключается к охлаждения двигателя как и редуктор. Точнее последовательно редуктору.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
princip
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 11:53 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение princip »

при правильном монтаже подогрев лишний
Аватара пользователя
Viacheslav
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Viacheslav »

Всем доброго дня!
За последнее время не только цена на газ выросла немеряно, но и чистота его стала внушать серьезные опасения. Виновато во всем масло, которого за последние месяцы в газе стало просто в разы больше. Когда-то, когда еще у меня стояли форсунки LOVATO она "замаслились" тысячам к 70 000 пробега на них. Новые - VALTEK покрылись маслом через 15 000. Промывать бесполезно, ибо повторное замасливание наступает в течение сезона. Пока лето и масло жидкое - проблема не видна. У меня она наступила, когда температура воздуха опустилась до плюс 10 градусов. Уже при такой температуре вязкость спутного масла оказалась настолько высокой, что две из 4х форсунок стали работать с перебоями. Понятно, что ждать милости от заправщиков и пенять на качество газа - дело неблагодарное. Вывод: как и всегда - все делаем своими руками. Идем в магазин "Чип и ДИП" (www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) - 3 штуки.
Набор терморегулятора - NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) - 1 штуку.

Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn »

В некоторых системах есть прогрев форсунок импульсом,другими словами при холодной заводке,когда машина ещё работает на бензине,газовые форсунки так же открываются в холостую.Нагреваются газовые катушки,а они нагревают остальное тело рейки...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Сергей Андреевич »

princip писал(а):при правильном монтаже подогрев лишний
а при наших морозах к примеру на приоре форсунки ставим на переднюю панель радиатора и на морозе по трассе они дают дуба .,на 2114-15 форсунки устанавливаю на моторный щит снизу катализатор ,рядом с форсунками шланг подогрева редуктора тут даже в мороз без проблем .
и как быть с правильным монтажом ? на приору протянуть шланги от форсунок по метру чтобы засунуть их в тепло ?? это не назовешь правильный монтаж ! каждый автомобиль индивидуален ,и к каждому нужен правильный подход :)
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Oleg71 »

Viacheslav писал(а):Всем доброго дня!
Вывод: как и всегда - все делаем своими руками. Идем в магазин "Чип и ДИП" (http://www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) - 3 штуки.
Набор терморегулятора - NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) - 1 штуку.

Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.
Зачем так всё усложнили, делаем простой обогрев из мед. трубки подключен к системе охлаждения двс и всё, форсы всегда горячие, при наших Якутских морозах работает отлично. тема уже обсуждалась и не раз.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn »

Проще всего ставить форсунки Ловато,они холода не боятся...если дорого,то ОМВЛ-так же не боятся холода.А вот распространенные раил-валтеки замерзают!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Propan »

chigarev-syn писал(а):А вот распространенные раил-валтеки замерзают!
Почему именно они?
chigarev-syn писал(а): Ловато,они холода не боятся...если дорого,то ОМВЛ-так же не боятся холода.
Дело не в холоде, а в грязи в форсунках и холоде, то есть в качестве газа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение vtral »

У меня сложилось несколько другое впечатление.
Форсунки с массивным металлическим корпусом, в условиях холодных зим, слишком переохлаждают паровую фазу. Учесть это газомозг уже не может, т.к. датчик температуры обычно стоит до форсунок.
"Подогрев" импульсами в этом случае - что мертвому припарки. Электрический подогрев - несколько лучше (не сложно сделать хорошо), но очень не хочется вводить в электросистему автомобиля лишний серьезный элемент, влияющий на общую надежность. Подогрев антифризом - наиболее подходящее, на мой взгляд, решение для условий сурового климата. Действует совершенно автономно, не зависит ни от чего, общую надежность силовой установки не ухудшает. Летом не отключаю, в результате вся система подачи газа работает практически одинаково что зимой, что летом. Единственная разница - время выхода на установившийся тепловой режим. Если летом на это уходит минут 10, зимой может и 20 уйти. Без подогрева, зимой, установка может на установившийся режим не выйти вовсе.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Propan »

vtral писал(а):Форсунки с массивным металлическим корпусом, в условиях холодных зим, слишком переохлаждают паровую фазу. Учесть это газомозг уже не может, т.к. датчик температуры обычно стоит до форсунок.
Да нет, площадь соприкосновение при потоке не велика, а вот тепловое расширение вернее сказать усадка, стаканы тонки при морозе могу клинить, либо меняется эластичность пружины. Надо делать тесты.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»