не согласен,У меня они на морозе не хотели работать. пока не сделал подогрев.Сейчас всё хорошоchigarev-syn писал(а):Проще всего ставить форсунки Ловато,они холода не боятся...если дорого,
Подогрев газовых форсунок
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Подогрев газовых форсунок
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Подогрев газовых форсунок
Да понятное дело что дело по большей части в грязи+холод...и ловатовские примерзнут и ОМВЛ-кий если там грязи выше крыши!!!Но ОМВЛ-кие даже при большом холоде сразу вступают в работу...Эксперимент проводил Владимир Орлов(отец Тамоны)...Там с райл-валтеками все было очень плачевно.По ОМВЛу у меня пока статистики нету...но Ловато в Н.Новгороде не примерзают,а вот валтек-раил бывает,правда тоже не часто.В Нижегородской области газ хороший.Propan писал(а):Почему именно они?chigarev-syn писал(а):А вот распространенные раил-валтеки замерзают!Дело не в холоде, а в грязи в форсунках и холоде, то есть в качестве газа.chigarev-syn писал(а): Ловато,они холода не боятся...если дорого,то ОМВЛ-так же не боятся холода.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Если так пишите,значит и так бывает...видать ловато тоже не вездесущи.Oleg71 писал(а):не согласен,У меня они на морозе не хотели работать. пока не сделал подогрев.Сейчас всё хорошоchigarev-syn писал(а):Проще всего ставить форсунки Ловато,они холода не боятся...если дорого,
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Подогрев газовых форсунок
Ловато примерзают без всякой грязи, потому что оборудование было установлено новое и зимой. Проверял не раз, сам не мог поверить что 15-20 минут езды на бензине в мороз и при переходе на газ г/ф сильно трещали и не хотели работать пока не прогреешь их минут 5-10 на ХХ. как только был установлен прогрев форсов проблема сразу ушла и больше не повторялось в течение всего пробега на газу а это около 50тыс.кмchigarev-syn писал(а):Да понятное дело что дело по большей части в грязи+холод...и ловатовские примерзнут и ОМВЛ-кий если там грязи выше крыши!!!
Re: Подогрев газовых форсунок
У меня ловатовские форсунки. Зимой они работали и без подогрева, но пока не прогреются хорошенько, сильно беднилась смесь. После установки подогрева степень обеднения резко уменьшилась и стала адекватной температуре паровой фазы по датчику. С новым блоком 3Д, с температурной коррекцией, это перестало быть проблемой.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Подогрев газовых форсунок
Не помню в какой теме спрашивали про новые ловатовские форсунки КР, они появились в нашем магазине отдельно.vtral писал(а):У меня ловатовские форсунки. Зимой они работали и без подогрева, но пока не прогреются хорошенько, сильно беднилась смесь. После установки подогрева степень обеднения резко уменьшилась и стала адекватной температуре паровой фазы по датчику. С новым блоком 3Д, с температурной коррекцией, это перестало быть проблемой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Подогрев газовых форсунок
Ага, спасибо, увидел.Propan писал(а):новые ловатовские форсунки КР
На какое минимальное время впрыска для стабильных холостых можно рассчитывать?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Подогрев газовых форсунок
Думаю да. Для постоянных клиентов скидкиvtral писал(а):На какое минимальное время впрыска для стабильных холостых можно рассчитывать?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Подогрев газовых форсунок
...странно. Я поставил новые форсы (диджитроник 3ом) летом и они стучали сразу и сильно пока не прогреются
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- камиль
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:17
Re: Подогрев газовых форсунок
добрый день, у меня BRC Sequent - но при температурах от минус 10 тоже при переходе с бензина на пропан глохнет. При достижении рабочей температуры - все хорошо. На ГБО проехал 35 т км, как понял необходимо промыть форсунки. Вопрос - чем и как промыть? Когда снимаешь есть ли шанс повредить резинки и прочее?
жду ответы.
с уважением.
жду ответы.
с уважением.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: Подогрев газовых форсунок
а обеспечение в 8-ке под кр до сих пор нет,ждемсссPropan писал(а):Не помню в какой теме спрашивали про новые ловатовские форсунки КР, они появились в нашем магазине отдельно.vtral писал(а):У меня ловатовские форсунки. Зимой они работали и без подогрева, но пока не прогреются хорошенько, сильно беднилась смесь. После установки подогрева степень обеднения резко уменьшилась и стала адекватной температуре паровой фазы по датчику. С новым блоком 3Д, с температурной коррекцией, это перестало быть проблемой.
у меня 3,2-3,3 безпроблем,думаю могут меньше
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Подогрев газовых форсунок
в программе можно установить время перехода на газ ,я обычно ставлю 30сек.камиль писал(а):при температурах от минус 10 тоже при переходе с бензина на пропан глохнет.
какие форсунки у вас стоят ? если РАИЛ то они разборные и после их необходимо калибровать. в большинстве не разборные.
что за автомобиль ?
при езде на газу по трассе в мороз и вообще ЧЕК загорается ?
- камиль
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:17
Re: Подогрев газовых форсунок
авто Газель с двиг Крайслер. Вчера разобрал форсунки, промыл жидкостью для очистки карбюраторов, было очень много дряни в виде какой то маслянистой пахучей газом жидкости. Как и писал оборудование BRC, но на форсунках и рейке написано MTM Italy, на рейке написано RAIL. ГБО 4 поколения устанавливал первый раз и видимо редиски - установщики меня облапошили и подсунули MTM, кстати какие отзывы на эти MTM? сильно ли я лоханулся?Сергей Андреевич писал(а):в программе можно установить время перехода на газ ,я обычно ставлю 30сек.
какие форсунки у вас стоят ? если РАИЛ то они разборные и после их необходимо калибровать. в большинстве не разборные.
что за автомобиль ?
при езде на газу по трассе в мороз и вообще ЧЕК загорается ?
Сегодня с утра все собрал, завел прогрел и чудо, никак не заметил переход с бенза на газ, хотя температура за окном минус 20, никаких рывков , провалов и нестабильной работы на холостых - состояние как после установки ГБО. В общем проделанной работой доволен. Естественно ввиду отсутствия шнура никаких калибровок не делал, по ощущуениям машина даже шустрее поехала.
Теперь лишь озадачен приобретением или изобретением какого либо подогрева форсунок.
Кстати ни при езде, ни на ХХ чек не загорается.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Подогрев газовых форсунок
раил в комплектах МЮ -10. их желательно калибровать (проверить и отрегулировать ход плунжеров ) значит у вас все получилоськамиль писал(а):написано RAIL.
с крышки термостата у вас идет шланг на расширительный бачок,этот шланг( удлините или установите длиннее-померить по месту ) с термостата я пускаю по газовому (который к рейке ) до форсунок и обратно чтобы не перегибался вдоль рампы и шланга ,желательно чтобы и фильтр захватить,пускаем его на место . шланги с помощью пластиковых стяжек сжимаем между собой ,к рейке форсунок тоже ,затем оборачиваем любым утеплителем. работает безотказно в любой мороз.камиль писал(а):Теперь лишь озадачен приобретением или изобретением какого либо подогрева форсунок.
https://profiles.google.com/11583192435 ... 6411663410
примерно как то так.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
блин забыл что у вас крайслер ,у вас с радиатора на бачок этот шланг .заведите машину и потрогайте его если он горячий то его и используйте.
- камиль
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:17
Re: Подогрев газовых форсунок
за советы спасибо, завтра буду пробовать со шлангом от расширительного бачка, потом отпишусь.Сергей Андреевич писал(а):блин забыл что у вас крайслер ,у вас с радиатора на бачок этот шланг .заведите машину и потрогайте его если он горячий то его и используйте.
Добавлено через 2 дня 21 час 13 минут 57 секунд:
в общем со шлангом бачка не вариант т.к. он холодный, а вот шланг с термостата на кран печки подошел. Даже переделывать ничего не пришлось, т.к. рампа с форсами находиться выше шланга - просто пластиковыми хомутами стянул шланг к рампе и обвязал все материалом который остался от занятия шумоизоляцией моей легковушки и вуаля все в норме. Осталось только аккум поменять - и зима нам не страшна. Кстати у нас с утра было минус 27 а переход с бенза на газ даже не заметил)
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03