Страница 1 из 3

Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 25 ноя 2008, 13:42
Evenyi
Доброго времени суток всем! Установлен впрыск Digitronic, форсунки Valtek. В минус 10-15 град. мерзнут форсунки и при переключении с бензина на газ, машина глохнет. Может существует доп. подогрев форсунок? Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 25 ноя 2008, 20:59
Propan
Если вы почитаете форум, то этот вопрос уже поднимался. Два пути, первый помыть форсунки от грязи, второй поставить это устройство. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913

Добавлено: 26 ноя 2008, 06:46
Evenyi
Спасибо за совет! Еще вопросик, по какому принципу работает это устройство и ставиться оно непосредственно перед форсунками?

Добавлено: 26 ноя 2008, 08:30
Propan
Это устройство подогревает газ до определенной температуры от бортовой сети :D

Добавлено: 27 ноя 2008, 13:56
Evenyi
Хотел бы заказать через ваш интернет-магазин эту штуковину, но все таки хочу поподробней узнать про неё. То что она подогревает газ я понял:) Подогрев происхоит постоянно, даже если на бензине двигатель работает? Или эта штука умная и понимает когда ей подогревать?

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:17
Propan
Evenyi писал(а):даже если на бензине двигатель работает?
Я вас ввел немного в заблуждение, он не электрический. Он подключается к охлаждения двигателя как и редуктор. Точнее последовательно редуктору.

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 02 апр 2009, 00:25
princip
при правильном монтаже подогрев лишний

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 04 окт 2011, 12:57
Viacheslav
Всем доброго дня!
За последнее время не только цена на газ выросла немеряно, но и чистота его стала внушать серьезные опасения. Виновато во всем масло, которого за последние месяцы в газе стало просто в разы больше. Когда-то, когда еще у меня стояли форсунки LOVATO она "замаслились" тысячам к 70 000 пробега на них. Новые - VALTEK покрылись маслом через 15 000. Промывать бесполезно, ибо повторное замасливание наступает в течение сезона. Пока лето и масло жидкое - проблема не видна. У меня она наступила, когда температура воздуха опустилась до плюс 10 градусов. Уже при такой температуре вязкость спутного масла оказалась настолько высокой, что две из 4х форсунок стали работать с перебоями. Понятно, что ждать милости от заправщиков и пенять на качество газа - дело неблагодарное. Вывод: как и всегда - все делаем своими руками. Идем в магазин "Чип и ДИП" (www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) - 3 штуки.
Набор терморегулятора - NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) - 1 штуку.

Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 15 окт 2011, 16:57
chigarev-syn
В некоторых системах есть прогрев форсунок импульсом,другими словами при холодной заводке,когда машина ещё работает на бензине,газовые форсунки так же открываются в холостую.Нагреваются газовые катушки,а они нагревают остальное тело рейки...

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 15 окт 2011, 19:25
Сергей Андреевич
princip писал(а):при правильном монтаже подогрев лишний
а при наших морозах к примеру на приоре форсунки ставим на переднюю панель радиатора и на морозе по трассе они дают дуба .,на 2114-15 форсунки устанавливаю на моторный щит снизу катализатор ,рядом с форсунками шланг подогрева редуктора тут даже в мороз без проблем .
и как быть с правильным монтажом ? на приору протянуть шланги от форсунок по метру чтобы засунуть их в тепло ?? это не назовешь правильный монтаж ! каждый автомобиль индивидуален ,и к каждому нужен правильный подход :)

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 16 окт 2011, 06:53
Oleg71
Viacheslav писал(а):Всем доброго дня!
Вывод: как и всегда - все делаем своими руками. Идем в магазин "Чип и ДИП" (http://www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) - 3 штуки.
Набор терморегулятора - NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) - 1 штуку.

Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.
Зачем так всё усложнили, делаем простой обогрев из мед. трубки подключен к системе охлаждения двс и всё, форсы всегда горячие, при наших Якутских морозах работает отлично. тема уже обсуждалась и не раз.

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 16 окт 2011, 10:49
chigarev-syn
Проще всего ставить форсунки Ловато,они холода не боятся...если дорого,то ОМВЛ-так же не боятся холода.А вот распространенные раил-валтеки замерзают!

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 16 окт 2011, 10:57
Propan
chigarev-syn писал(а):А вот распространенные раил-валтеки замерзают!
Почему именно они?
chigarev-syn писал(а): Ловато,они холода не боятся...если дорого,то ОМВЛ-так же не боятся холода.
Дело не в холоде, а в грязи в форсунках и холоде, то есть в качестве газа.

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 16 окт 2011, 12:26
vtral
У меня сложилось несколько другое впечатление.
Форсунки с массивным металлическим корпусом, в условиях холодных зим, слишком переохлаждают паровую фазу. Учесть это газомозг уже не может, т.к. датчик температуры обычно стоит до форсунок.
"Подогрев" импульсами в этом случае - что мертвому припарки. Электрический подогрев - несколько лучше (не сложно сделать хорошо), но очень не хочется вводить в электросистему автомобиля лишний серьезный элемент, влияющий на общую надежность. Подогрев антифризом - наиболее подходящее, на мой взгляд, решение для условий сурового климата. Действует совершенно автономно, не зависит ни от чего, общую надежность силовой установки не ухудшает. Летом не отключаю, в результате вся система подачи газа работает практически одинаково что зимой, что летом. Единственная разница - время выхода на установившийся тепловой режим. Если летом на это уходит минут 10, зимой может и 20 уйти. Без подогрева, зимой, установка может на установившийся режим не выйти вовсе.

Re: Подогрев газовых форсунок

Добавлено: 16 окт 2011, 13:31
Propan
vtral писал(а):Форсунки с массивным металлическим корпусом, в условиях холодных зим, слишком переохлаждают паровую фазу. Учесть это газомозг уже не может, т.к. датчик температуры обычно стоит до форсунок.
Да нет, площадь соприкосновение при потоке не велика, а вот тепловое расширение вернее сказать усадка, стаканы тонки при морозе могу клинить, либо меняется эластичность пружины. Надо делать тесты.