Страница 3 из 3

Re: Подогрев газовых форсунок

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:42 pm
Шура
камиль писал(а):установщики меня облапошили и подсунули MTM,

МТМ фирма производитель газового оборудованич брс,на оборудовании брс очень много логотипов мтм.

Re: Подогрев газовых форсунок

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:57 pm
камиль
Шура писал(а):МТМ фирма производитель газового оборудованич брс,на оборудовании брс очень много логотипов мтм.

с этим кстати да, признаюсь - погорячился, почитал, успокоился. MTM и есть чистой воды BRC :D - тем лучше для меня.

Re: Подогрев газовых форсунок

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 2:25 pm
gorrr
Вот сделал подогрев. Дешево, сердито, пожаробезопасно.
Изображение

Re: Подогрев газовых форсунок

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 10:03 pm
TOXAT
Таки сделал подогрев форсунок (форсы Matrix). Схема:
Изображение

В качестве нагревательного элемента транзистор IRF5210 (был в наличии), т.к. на фланце у него минус, соответственно не нужно диэлектрических прокладок. Ток подобрал в районе 3А (3*14,2=42,6 Вт.), по мере прогрева постепенно падает практически в 0А. Температура отключения нагрева устанавливается подстроечным резистором.
Утром, когда все холодное, переход на газ стал лучше, иногда практически не заметно. Форсунки за время прогрева двигателя, до момента перехода на газ нагреваются градусов до +10...20 (на улице было -7). Может позже попробую увеличить ток нагрева.
Изображение
Чуть не забыл самое главное - Газовыми форсами управляет бензиновый ЭБУ (Микас 10,3). Кому интересно, тут подробнее.

Re: Подогрев газовых форсунок

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 11:22 pm
863zero
Вот и я задумался о подогреве ....вот что нашёл..http://www.teplovichok.ru/files/el_prod.html

Re: Подогрев газовых форсунок

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 7:45 am
vtral
863zero писал(а):Вот и я задумался о подогреве

Я провел много экспериментов на эту тему, можно найти отчеты на форуме. Мой вывод простой:
Нет смысла подогревать форсунки. Я отказался от этого полностью, демонтировал все свои конструкции.
Есть смысл действовать радикально - защищать весь моторный отсек от прямого продувания воздухом во время зимней эксплуатации. Достаточно любым доступным способом перекрыть входящие на лобовине отверстия.
Снизу моторного отсека остается достаточно открытых мест для охлаждения двигателя. Главное - ни в коем случае не блокировать работу радиаторов разного рода "картонками", как чаще всего и поступает большинство.

При такой стратегии моторный отсек превращается в колпак, открытый снизу, заполненный теплым воздухом, в котором очень комфортно работается всем механизмам. Несколько прохладней, чем летом, но вполне нормально. Одна только эта стратегия устраняет множество других проблем зимней эксплуатации автомобилей. Особенно тех, которые много ездят по трассе.

Именно так я делаю уже несколько зим подряд, всегда с неизменно положительным результатом.

Re: Подогрев газовых форсунок

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 2:31 pm
863zero
Я в общем полностью согласен с вашими доводами...

Добавлено через 11 часов 50 минут 52 секунды:
Но вот нашёл интересный вариант.....http://www.albrus.ru/catalog/samoreguli ... eat_trace/