Переделка подачи газа на мотор 405.22

Подкапотный комплект, Мультиклапаны, Редуктора, Клапаны, Смесители, Аксессуары, FLASHLUBE
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Miha-Rybolov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 7:46 pm

Переделка подачи газа на мотор 405.22

Сообщение Miha-Rybolov »

Достало стрелять в ДРМВ и постоянно слетала резинка на смесителе..
При нажатии педали газа с холостого,происходит выстрел,а не хлопок,в дросель,причём с пламенем реальным...При заводке хлопков не было давно.А при нажатии стреляет..
От ДРМВ сеточку с оправкой нашёл в воздушном фильтре на ребре стоящем..
Решил всёж по эксперементиоровать,ехать надо,а это уже в никакие ворота не лезло...
Пораскинув мыслями я решил всёж подать газ не посредственно в дросель.ибо отверстий там хватает.
Купил тройник,вставил шланг от ХХ и шланг подачи газа на него..не то..двигатель работает колбасясь..
Ладно.вставил с сапуна шланг со шлангом подачей газа в тройник..та же история..
Снял сапуновый шланг напрочь,прикрутил подачу газа вместо ХХ.ХХ перекинул на сапуновую,выставил холостые,отрегулировал подачу,заглушил на хлопушке трубку подачи и вауля.Машина побежала,причём резво и тихо-)
А сапуновый шланг я всёж хотел бы воткнуть тройником в в отсос воздуха ваккумника,чтоб заслонку сапун не засорял.
Или поменять его местами с нижней трубкой датчика ХХ..
Есть ещё мысль сделать подачу с меньшим диаметром входа,поиграться,так скажем диаметрами.
И..Снять хочу хлопушку напрочь.ибо она от удара в ДРМВ не спасает,проверенно.
На фото только то что сделал на коленках.
http://s42.radikal.ru/i095/0912/98/68253e74fec3.jpg
Что скажете гуру?
Грузовой извозъ
916 263 2443 Михаил
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Переделка подачи газа на мотор 405.22

Сообщение Шура »

Не правильное решение.Для нормальной езды нужно поставить все по прежнему и разбираться почему стреляет.Разберите смеситель и сделайте ревизию на предмет проходимости и целостности.Проверьте свечи и провода на работоспособность ,провода сопративление максимум 10-12ком.Свечи должны держать давление 12кг.Также проверяем подсос воздуха ,особенно где смеситель сопрягается с узлом ДЗ,шлангочки идущие на регулятор давления форсунок и на вентиляцию клапаной крышки .Ну и смотрим чтоб смесь не была слишком бедной.Такхе обращаем внимание на редуктор в каком он состоянии,если большой пробег возможно нужен ремонт.Это примерно то что необходимо проконтролировать в первую очередь.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ну и внешний осмотр на предмет перегиба ,потертости...
Аватара пользователя
Miha-Rybolov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 7:46 pm

Re: Переделка подачи газа на мотор 405.22

Сообщение Miha-Rybolov »

Да всё пучком сейчас стало..Переделал обратно.но после той тяги.которая была при переделке,хочется обратно..
Скорее всего я всёж вернусь к своему варианту установки.
Грузовой извозъ
916 263 2443 Михаил
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Переделка подачи газа на мотор 405.22

Сообщение Кольщик »

Шура прав, однако прежде всего ( после замены свечей) нужно отрегулировать газ. Бедная смесь - вот вся причина хлопков на газу. А хлопушка на газу не нужна будет при своевременном обслуживании машины. Подключение к РХХ не есть хорошо. Со смесителем газ лучше перемешивается с воздухом и топливовоздушная смесь получается более качественной.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Ответить

Вернуться в «Классическое ГБО (I.II.III) поколение»