ГБО Ловато

Подкапотный комплект, Мультиклапаны, Редуктора, Клапаны, Смесители, Аксессуары, FLASHLUBE
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 am

ГБО Ловато

Сообщение urmans »

Здравствуйте!
у меня 21101 десятка 8клапаная инжекторная!

стоит редуктор . да и установка вся Ловато! Поколение не знаю какое ---- баллон газ от его идёт газ через фильтр и потом в редуктор (ваккум шланга НЕТ) от редуктора идёт один шланг во всасывающий коллектор двигателя!
Есть два больших винта регулировки! Это на шланге и второй я так понимаю на РЕДУКТОРЕ для ХХ!
Ещё прямо на редукторе стоит электромагнит клапан и вот самое ГЛАВНОЕ на редукторе около эектромагнит кл-на есть ВИНТ бронзовый или латунный и вот он вкручен в редуктор!

Точно не знаю зачем он :x но может быть для переходной системы?

И вот вопрос---- на сколько он должен быть выкручен :?: :?: :?: (если его закрутить до конца... то на сколько выкрутить)

Добавлено через 26 минут 42 секунды:
вот фото видно этот винтик!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО Ловато

Сообщение Propan »

urmans писал(а):И вот вопрос---- на сколько он должен быть выкручен :?: :?: :?: (если его закрутить до конца... то на сколько выкрутить)
выкручивать не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО Ловато

Сообщение Шура »

Закручиваем этот латунный винт до конца ,а винтом уравнивающей пружины находим самые стабильные обороты двс.Затем немного его закручивая добиваемся небольшой нестабильности работы двигателя а затем откручивая латунный винт добиваемся стабильной работы двигателя.Вот и вся регулировка.
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 am

Re: ГБО Ловато

Сообщение urmans »

Закручиваем этот латунный винт до конца ,а винтом уравнивающей пружины находим самые стабильные обороты двс

первое-- что это за винт уравнивающей пружины? ( у меня всего два винта НА РЕДУКТОРЕ- первый этот латунный и второй винт пластиковый (большой которым я кручу холостые) И ТРЕТИЙ винт большой стоит после редуктора на шланге.который идёт прямо в ресивер дв-ля)
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: ГБО Ловато

Сообщение nogotov35 »

винтом уравнивающей пружины

второй винт пластиковый (большой которым я кручу холостые)

вот вам и ответ :)
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 am

Re: ГБО Ловато

Сообщение urmans »

Пробывал и до упора закручивать винт и регулировал как тут советовали! И всё равно не пойму причину----- пропадает ХХ на глухо... то есть на больших оборотах едет... а ХХ нет вообще! Откручиваю винт этот латунный почти полностью и они появляются..езжу минут 30 при этом расход сразу 20л и потом снова закручиваю до упора и авто опять едет и есть ХХ и так могу ездить три дня .неделю и как на зло где-нибудь на перекрёстке всё опять глохнет!
Спасает что переключаюсь на бензин и еду! В редукторе стоит новый рем комплект!

Не могу понять почему отркучивая винт .этот ----появляются ХХ потом! правда не сразу! надо проехать как написано выше!
Из-за чего?
Какая связь этого винта ( как я понял. который отвечает за переходной режим) и с ХХ? ( на бензине работает)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО Ловато

Сообщение Сергей Андреевич »

urmans писал(а):В редукторе стоит новый рем комплект!
если правильно собран редуктор то необходимо смотреть диагностику двигателя, скорей всего регулятор холостого хода может такое чудить.
но больше всего похоже на не правильную сборку редуктора.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: ГБО Ловато

Сообщение david753 »

Берете кума брата свата сажаете за руль, пусть ногой держит ровные минимальные обороты. Большим пластиковым винтом на редукторе крутите в ту сторону в которую обороты будут расти. В точке с максимальными оборотами появится холостой.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО Ловато

Сообщение Сергей Андреевич »

david753 писал(а):Берете кума брата свата сажаете за руль, пусть ногой держит ровные минимальные обороты. Большим пластиковым винтом на редукторе крутите в ту сторону в которую обороты будут расти. В точке с максимальными оборотами появится холостой.
самому проще ,ведь у большинства две руки одной придерживаем дроссель другой кружим редуктор :)
Аватара пользователя
Mashmrly
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 12:26 am

ГБО Ловато

Сообщение Mashmrly »

Для начала обсуждения расхода газа позаботится о тех исправности и настройках мотора само кручение гбо успешного расхода не гарантирует Ловато самій стабильній редуктор успешно работает на газели и Славуте и за расход отвечает винт жадности. Коромысло привести в порядок. По ходу редуктор вакуумный - проверить герметтичность вакуумной мембраны.
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 am

Re: ГБО Ловато

Сообщение urmans »

редуктор для инжектора и ваккум нету!

И всё же как прочитал на других форумах НАСТРОЙКА ГБО -- вот что вычитал. что ни на одном заводе где выпускают редуктора они не настроены.. а особенно ВТОРАЯ КАМЕРА ( закручен винт до упора)!
Мол в инструкции написано -- сначала настроить вторую камеру на редукторе :!:
Далее делать регулировку газа по двигателю!


ВОПРОС-- что значить настроить вторую ступень редуктора?
И самое главное как настроить?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: ГБО Ловато

Сообщение david753 »

Ежу понятно что мембрана сдохла, перебирать редуктор надо
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 am

Re: ГБО Ловато

Сообщение urmans »

ВОПРОС-- что значить настроить вторую ступень редуктора?
И самое главное как настроить?


Рем комплект новый стоит! И фильтр новый!
Ответить

Вернуться в «Классическое ГБО (I.II.III) поколение»