Проблемы с DIGITRONIKOM IV поколения

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Сергей 88
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 1:37 pm

Проблемы с DIGITRONIKOM IV поколения

Сообщение Сергей 88 »

Всем добрый день.Поставил газовое оборудование на Хендай Акцент 1,5л 16кл 2008г гдето 2 года на зад и незнал горя до этой зимы.
С наступлением холодов и запуском двигателя при помощи автозапуска автомобиль прогревался и глох при переходе на бензин сначала не предал этому значения но потом это начала напрягать.Звонил газовику кто ставил он мне рассказывал что я придумываю и такого быть неможет.когда дошло до того что нужно было держать обороты в раоне 3000 машина с большим трудом переключалась и почти глохла,о том что было в движении уже неговорю доходило до полной остановки машины.все фильтра менял постоянно с интервалом в 8000км.Отвез вечером машину туда где ставили оборудование чтоб они утром на холодную посмотрели что происходит и исправили эту неполадку.целый день они тестировали настраивали и пришли к выводу что проблема с редуктором так как при запуске мотора на холодную в нем 2,2 атмосферы при положеных 1,0-1,3 как они сказали и в момент переключения просто мотор задыхается.Вчера перебрали редуктор но это нечего не дало все осталось на своих местах и сейчас в динамике пропала тяга появились хлопки под капотом и увеличился расход.они говорят что нужно поменять датчик мап PS-01.может у кого было что такое и подскажите как с этим быть.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Проблемы с DIGITRONIKOM IV поколения

Сообщение ввв »

был, акцент. газ не включался совсем - мап крякнул
было много газелей с пробегом более 80 тыш - водилы удивлялись, когда им выносили вердикт смерти форсунок или редуктора. приезжали из омска с перемкнутым датчиком температуры газа, якобы так даже лучше работает все...сказочных случаев много но толку с них.
Если пробег более 40 тыш и есть перебои с работой ГБО - однозначно - РЕМОНТ, скорей всего все надо менять или перебирать. Форсунки на акцентах обычно лежат горизонтально, у них получается односторонний износ и смерть их наступает быстрее, ремонтировать с заменой штоков (проще заменить на новые)...
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Сергей 88
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 1:37 pm

Re: Проблемы с DIGITRONIKOM IV поколения

Сообщение Сергей 88 »

Забыл написать,что когда машина переключится на газ с утра прокашлиется прочихается потом она весь день нормально работает кроме недавно появившихся хлопков при нагрузке на мотор.
Аватара пользователя
Yuego
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm

Re: Проблемы с DIGITRONIKOM IV поколения

Сообщение Yuego »

Поблема не в редукторе, проблема в форсунках.
Форсунки наверняка лежат на двигателе горизонтально. Хотя, возможно, их поставили как положено - вертикально. На плунжере скапливаются отложения, он прилипает к стакану и со временем соленоид не может оторвать его от седла - форсунка просто не работает какое-то время, пока её не раскачает как следует. После прогрева отложения разжижаются и форсунка работает как ни в чем не бывало. За ночь всё застывает. Решение - разобрать, отмыть (возможно, отремонтировать), откалибровать форсунки.

По поводу хлопков - поменяйте свечи. Перед этим выкрутите их и проверьте на наличие пробоев - черные полосы вдоль изолятора. Если таковые есть - провода тоже под замену.
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»