Ремонт датчика давления и разрежения ps-02

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
rull
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 12:27 am

Ремонт датчика давления и разрежения ps-02

Сообщение rull »

Кто нибудь сталкивался с ремонтом датчика ps-02.Просто есть в наличии несколько не робочих. Хотелось их реанимировать.Слышал что перепаивают внутри микросхемы и все работает.Хотелось бы узнать как это делается и где купить запчасти.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Ремонт датчика давления и разрежения ps-02

Сообщение Vint46 »

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт датчика давления и разрежения ps-02

Сообщение vtral »

Для ремонта своего датчика я покупал сенсор MPXHZ6400AC6T1.

Нужно разобрать неисправный и уточнить тип сенсора, прежде чем заказывать что попало.

Кроме самого сенсора там наверняка будут найдены механические повреждения корпуса, создающие подсос воздуха во впускной коллектор. Нужно проявить фантазию для их устранения. Свои доработки где-то на этом форуме описывал, кому очень нужно - найдут.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Ремонт датчика давления и разрежения ps-02

Сообщение Vint46 »

vtral писал(а):Нужно разобрать неисправный и уточнить тип сенсора
Согласен.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт датчика давления и разрежения ps-02

Сообщение vtral »

Вообще, как мне теперь думается, самый удачный по набору датчиков блок - Ловато, в котором датчик разряжения типа MPXHZ6250A.
У него верхний диапазон 250 kPa (2,5 bar), против 400 (4,0) у ps-2 и прочих подобных.
Переход на 400_тые датчики был чисто маркетинговым ходом со стороны производителя. Выгоднее закупать в два раза больше сенсоров одного типа (два одинаковых в блоке), чем два типа половинного количества. А тот факт, что такая "оптимизация" отрицательно сказывается на рабочих характеристиках устройства экономистов мало волнует. Инженеры наверняка были против такого решения, но они не заказывают музыку, винить их за это невозможно...
Таким образом для себя лично вижу такой исход:
Когда в очередной раз сдохнет датчик разряжения, заменю его на MPXHZ6250A, залью прошивку ИЗИ-ФАСТ и буду пользоваться с удовольтствием. Может и не буду ждать, заменю когда не лениво будет.
MPXHZ6250A гораздо точнее отрабатывает разряжение во впускном коллекторе и оставляет простор для буста до 1,5 бар. Кому этого мало, кому нужен буст до 3,0 бар, тот пусть остается на прежнем датчике.
Вот такие выводы через годы наблюдений...
Поправьте, если ошибаюсь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
VAE
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:40 am

Re: Ремонт датчика давления и разрежения ps-02

Сообщение VAE »

vtral писал(а): Таким образом для себя лично вижу такой исход:
Когда в очередной раз сдохнет датчик разряжения, заменю его на MPXHZ6250A, залью прошивку ИЗИ-ФАСТ и буду пользоваться с удовольтствием. Может и не буду ждать, заменю когда не лениво будет.
MPXHZ6250A гораздо точнее отрабатывает разряжение во впускном коллекторе и оставляет простор для буста до 1,5 бар. Кому этого мало, кому нужен буст до 3,0 бар, тот пусть остается на прежнем датчике.
Вот такие выводы через годы наблюдений...
Поправьте, если ошибаюсь.
Если никто не поправил до сих пор, можно ли считать такое действие возможным?
В смысле залить в блок DGI.3D прошивку digitronic_easyfast_10_0_0_1, с целью использования датчика разряжения MPXHZ6250A в составе блока датчиков?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»