НИВА 212140

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

pal_1 писал(а):Бензиновый контроллер приоткрывает дроссельную заслонку, расход воздуха возрастает. Т.е. заслонка приоткрыта, поэтому и такие показания мап. Копайте здесь. Без нагрузки на хх мап должен быть не более 0,35 на Вашем двигателе.
Показания дросельнй заслонки тоже в норме(если верить таблице)....по норме должно быть 1-4% у меня составляет 2,4%.
Также у меня перепрошит конироллер,прошивкой B514HC04(Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили "Нива" с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04.

Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. )

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Может быть мап высокий из за того что обороты двигателя подняты с 840 до 880????
Хотя из за 40 лишних оборотов наверное так сильно мап бы не поднялся!!!
Аватара пользователя
pal_1
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:43 am

Re: НИВА 212140

Сообщение pal_1 »

Теперь картина проясняется.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

:?
pal_1 писал(а):Теперь картина проясняется.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

Михаил 34 писал(а):Также у меня перепрошит конироллер,прошивкой B514HC04(Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили
на распределенном впрыске работает СТОКОВАЯ заводская прошивка!!!
а вы выбирайте одно из нескольких -
или ГБО
или всякие прошивки
и прочее........
перешивать желательно эбу авто при установке простого гбо !
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сергей Андреевич писал(а):на распределенном впрыске работает СТОКОВАЯ заводская прошивка!!!
а вы выбирайте одно из нескольких -
или ГБО
или всякие прошивки
и прочее........
перешивать желательно эбу авто при установке простого гбо !
Так что лучше вернуть заводскую прошивку?Как это поможет?
До перепрошивки расход газа был такой же 16-16,5 л.газа.


Добавлено через 49 минут 21 секунду:
Сергей Андреевич писал(а):на распределенном впрыске работает СТОКОВАЯ заводская прошивка!!!
Разве коммерческие прошивки не на рапределенном впрыске работают???
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

Михаил 34 писал(а):Разве коммерческие прошивки не на рапределенном впрыске работают???
Сергей Андреевич писал(а):перешивать желательно эбу авто при установке простого гбо !
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: НИВА 212140

Сообщение Leha64 »

Сколько видел Нивы- хоть с механич., хоть с электрич. дросселем- У ВСЕХ разряжение 0.45 -0.55! Вообще ВАЗы все около 0.37- 0.45.
0.3- 0.35 только на Тойотах, Ауди.
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am

Re: НИВА 212140

Сообщение 4982 »

Михаил 34 писал(а): Так что лучше вернуть заводскую прошивку?Как это поможет?
Просто не известно что там в тюненой прошивке накручено. Может быть и все хорошо, а могут быть косяки и явные и скрытые. Например, так и не ясно, не переходит ли впрыск в попарный. Хорошо бы отстроить все на стоке, а потом уже экспериментировать с прошивками.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сегодня добрался до врезок в коллектор....посмотрите опытным глазом ,всё нормально???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

такое ощущение что у них отрицательный угол...,похоже поленились снимать ресивер и сверлили как могли.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сергей Андреевич писал(а):такое ощущение что у них отрицательный угол...,похоже поленились снимать ресивер и сверлили как могли.
т.е.газ идёт против потока воздуха???

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Ещё такой вопрос ,пол года назад менял масло,залил выше отметки максимум(так получилось, на глаз) на 7-9 мм!В руководстве по эксплуатации написано"не допускается превышение уровня масла выше отметки MAX во избежания выброса масла через систему вентиляции картера"не может ли из-за этого быть высокий MAP ???

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Сегодня снимал ресивер -менял прокладку и смотрел все соединения....подсоса воздуха нигде нет...
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am

Re: НИВА 212140

Сообщение 4982 »

Михаил 34 писал(а): может ли из-за этого быть высокий MAP ???
Нет.

Добавлено через 4 минуты:
Сергей Андреевич писал(а):похоже поленились снимать ресивер и сверлили как могли.
Тоже думаю, ресивер не снимали. Как дрель влезла, так и сверлили.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: НИВА 212140

Сообщение Leha64 »

4982 писал(а):Тоже думаю, ресивер не снимали. Как дрель влезла, так и сверлили.
Снимали, чтоб разьемы на бензофорсы подключить. :lol:
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

Михаил 34 писал(а):т.е.газ идёт против потока воздуха??
вам по месту виднее...желательно под положительным углом.,на крайняк под 90гр ..,так как против ветра плохо писать :? -приходится добавлять излишнее давление редуктором.,тем более при слабом мапе.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сегодня откатал баллон и расход получился 13,6 литров на сотню :) .
За последнюю неделю только штуцеры подтягивал которые на впускной трубе и хомуты на шлангах подтянул там же!(когда ресивер снимал).

Добавлено через 3 часа 53 минуты 17 секунд:
Михаил 34 писал(а):Сегодня откатал баллон и расход получился 13,6 литров на сотню :) .
За последнюю неделю только штуцеры подтягивал которые на впускной трубе и хомуты на шлангах подтянул там же!(когда ресивер снимал).
Сейчас пораскинул мозгами :crazy: и пришёл к выводу что скорее всего помогла "Адаптация дроссельной заслонки".....

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Хотя с другой стороны на бензине всё было нормально :evil:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»