НИВА 212140

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: НИВА 212140

Сообщение Propan »

Михаил 34 писал(а):Сейчас пораскинул мозгами :crazy: и пришёл к выводу что скорее всего помогла "Адаптация дроссельной заслонки".....
Ну и славно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
tamalex
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 8:16 am

Re: НИВА 212140

Сообщение tamalex »

Добрый день, живу с такой же проблемой - на ниве расход стал 15-16,5 литров газа на сотню - газовщик уже готов снять оборудование и вернуть деньги, но ведь поначалу было все отлично - расход 12 л (первый месяц) - как у Вас сейчас с расходом?
И как сделать сброс ЭБУ (ЭСУД) сейчас?
У многих людей есть мечта, которую можно исполнить до конца недели,
а они делают из неё мечту всей жизни
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

tamalex писал(а):но ведь поначалу было все отлично - расход 12 л
на уазах при повышении расхода отключаю в программе лямбду и поновой настройка.помогает .
датчик кислорода помирает вот и повышается расход.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Propan писал(а):Ну и славно.
Расход опять начал расти-15 литров стал.
Всё таки я думаю что причина в длительности впрыска.....вот видео...http://youtu.be/DVSnA4xkDO4

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
tamalex писал(а):Добрый день, живу с такой же проблемой - на ниве расход стал 15-16,5 литров газа на сотню - газовщик уже готов снять оборудование и вернуть деньги, но ведь поначалу было все отлично - расход 12 л (первый месяц) - как у Вас сейчас с расходом?
И как сделать сброс ЭБУ (ЭСУД) сейчас?
А на бензине расход увеличился?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

у вас в самом начале видео при работе на газувремя бензина было около 7мс,это говорит о том что газа не хватает и бензиновый блок добавляет время впрыска. лучше когда наоборот занижает на 0,2-0,5мс.относительно бензина.будет лучше.
то что в разных программах разный впрыск это нормально.
с начала запуска скорей всего электронный дроссель творит свои дела,возможно это норма.
основное обращайте внимание на окно где оба впрыска -главное соотношение их.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сергей Андреевич писал(а):у вас в самом начале видео при работе на газувремя бензина было около 7мс,это говорит о том что газа не хватает и бензиновый блок добавляет время впрыска. лучше когда наоборот занижает на 0,2-0,5мс.относительно бензина.будет лучше.
то что в разных программах разный впрыск это нормально.
с начала запуска скорей всего электронный дроссель творит свои дела,возможно это норма.
основное обращайте внимание на окно где оба впрыска -главное соотношение их.
Если время впрыска бензина при работе на газу увеличивается то это бедная смесь??что нужно,добавить давления в редукторе?

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
Сергей Андреевич писал(а): с начала запуска скорей всего электронный дроссель творит свои дела,возможно это норма.
основное обращайте внимание на окно где оба впрыска -главное соотношение их.
Как же тогда производить калибровку и настройку коэффициента?Ведь если настроить когда время впрыска бензина 6мс и свести кривые всё будет хорошо,но когда газо мозг начнёт при следующем запуске двигателя показывать время впрыска 3мс газовая кривая уползёт вверх(и наоборот)...
Самое интересное что эбу автомобиля показывает время впрыска всегда постоянное,а газовый контроллер показывает то 3мс,то 6мс....

Добавлено через 10 минут 30 секунд:
Сергей Андреевич писал(а): то что в разных программах разный впрыск это нормально.
Можно ли сделать настройку не используя кривые?Например когда я смотрю показания эбу автомобиля когда двигатель работает на бензинето вижу что время впрыска составляет примерно 5мс,расход воздуха 14л/ч, расход топлива 1,4л/ч....после того как переключаюсь на бензин время впрыска увеличевается до 7мс,расход воздуха увеличевается до 16л/ч,расход топлива увеличевается до 1,5л/ч....так вот если я сделаю так чтоб эти параметры не изменялись это можно будет назвать правильной настройкой?????
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

Михаил 34 писал(а):Если время впрыска бензина при работе на газу увеличивается то это бедная смесь??что нужно,добавить давления в редукторе?
да или увеличить диаметр жиклеров.
первая минута вашего видео-работа на газу -времф бф -7,,,мс при выключении газа время опускается-от сюда вывод -газа не хватало . .,
повторный запуск идет как правильно сказать -по заводским настройкам и после того как заработает лямбда начинаются коррекции.,
Михаил 34 писал(а):расход воздуха увеличевается до 16л/ч,
такого не должно быть.
перед автонастройкой желательно обнулить эбу авто.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сергей Андреевич писал(а):
Михаил 34 писал(а):Если время впрыска бензина при работе на газу увеличивается то это бедная смесь??что нужно,добавить давления в редукторе?
да или увеличить диаметр жиклеров.
первая минута вашего видео-работа на газу -времф бф -7,,,мс при выключении газа время опускается-от сюда вывод -газа не хватало . .,
повторный запуск идет как правильно сказать -по заводским настройкам и после того как заработает лямбда начинаются коррекции.,
Михаил 34 писал(а):расход воздуха увеличевается до 16л/ч,
такого не должно быть.
перед автонастройкой желательно обнулить эбу авто.
Я правильно понял если поднять давление газа и сделать настройку то скачков с 3 мс до 6 мс не будет?При правильной настройке должно быть в районе 6 мс???Может отключить лямбду?
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am

Re: НИВА 212140

Сообщение 4982 »

Отключите датчик распредвала. Посмотрим, какие появятся ошибки. И появятся ли вообще.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Михаил 34 писал(а):Может отключить лямбду?
Без коренного изменения прошивки это делать нельзя. да и незачем)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

Михаил 34 писал(а):Я правильно понял если поднять давление газа и сделать настройку
для вашего оборудования желательно давление от 1до 1,3(если мало то сверлим жиклеры и опускаем давление )
но основная задача что бы при настройке гбо НЕ менялось время впрыска бензина !

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Михаил 34 писал(а):Может отключить лямбду?
машина свежая ,пока не стоит.потом как начнет умирать датчик в проге его отключите.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Здравствуйте!!!!
Сегодня ковырялся под капотом и увидел что газовый шланг который идёт из редуктора на форсунки раздулся и стал какойто мягкий.....решил заменить...дома был кусок нового шланга(точно такойже....зимой менял фильтры ,шланги...вообщем остался кусок шланга)....
Заменил полностью шланги от редуктора до фильтра,от фильтра до датчика давления и от датчика до рампы форсунок....вроде всё хорошо..НО...на шланге мне не понравилась надпись cooling water.....я поискал в интернете и оказалось что это шланг для антифриза!!!!Получается что я использовал в течении 8 месяцев вместо газового шланга шланг для воды!!!!!и вот теперь опять его же поставил!!!!
Кто знает можно ли так ездить или всётаки надо поменять на газовый
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение BORI »

Михаил 34 писал(а):Здравствуйте!!!!
Сегодня ковырялся под капотом и увидел что газовый шланг который идёт из редуктора на форсунки раздулся и стал какойто мягкий.....решил заменить...дома был кусок нового шланга(точно такойже....зимой менял фильтры ,шланги...вообщем остался кусок шланга)....
Заменил полностью шланги от редуктора до фильтра,от фильтра до датчика давления и от датчика до рампы форсунок....вроде всё хорошо..НО...на шланге мне не понравилась надпись cooling water.....я поискал в интернете и оказалось что это шланг для антифриза!!!!Получается что я использовал в течении 8 месяцев вместо газового шланга шланг для воды!!!!!и вот теперь опять его же поставил!!!!
Кто знает можно ли так ездить или всётаки надо поменять на газовый
Лучше поменять на газовый,желательно PARKER.
Аватара пользователя
ИГОРЬ KALUGA
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение ИГОРЬ KALUGA »

Leha64 писал(а):Сколько видел Нивы- хоть с механич., хоть с электрич. дросселем- У ВСЕХ разряжение 0.45 -0.55! Вообще ВАЗы все около 0.37- 0.45.
0.3- 0.35 только на Тойотах, Ауди.
У меня на ниве 0,39
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: НИВА 212140

Сообщение Leha64 »

ИГОРЬ KALUGA писал(а): меня на ниве 0,39
-Это на бензине или газ тросик? ГРМ болты без гидриков?
Аватара пользователя
ИГОРЬ KALUGA
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение ИГОРЬ KALUGA »

Нива шевроле ,газ тросовый,гидрокомпенсаторы, авто 2007 года пробег 96000 из них 86000 на газе.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»