НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение lebilya »

Ставьте BRC s24 ing03 мап-сенсор нужен только для настройки. Не покупайтесть на дешевку вроде омв или диджика. Они будут работать бесспорно хоть на чем, но заправлять и тратить деньги на ремонт вы будете реально больше. Есть опыт с с вышеперечисленными системами, но мой выбор в итоге упал на брц. Сейчас у меня королла 120 1nz-fe на секвенте с оранж.форсами. Разница работы на бензине и пропане практич.не отличима и это благодаря тонкой отстройке карт и открытого цикла. Форсунок хватает с большим запасом. Расход трасса 7,5-8 и это режим 110-120км.ч.Не приукрашиваю так как замерял уже много раз. Город может быть до 12, т.к. прогревы пробки и т.п. Это намного экономичнее омвела или ловато, проверено мною не голословно.Скажу по собственному опыту установки что использовать штатный мап-сенсор автомобиля можно, главное правильно врезаться в него, да и к стати на этом двс дмрв. Как вариант можно использовать какой нидь АЕВ типа PS-2,тоже прокатит если в настройках калибровки выставить ОЕМ-map. С настройкой конечно нужна заряженная голова или очень квалифицированный установщик, т.к. настроек большое количество, которые можно затачивать под все режимы и типы двс. Тупая калибровка как в дидж. или ловато там не прокатывает. Авто нужно катать в режиме газ в пол, чтобы смесь довести до идеала по показаниям датчика кислорода, который при настройке нужно подключать обязательно, т.к. без него будут и провалы и чек. И именно на этом двс это актуально, т.к. впуск с vvt-i и он требует тонкой отстройки. Ставьте, уже проверено.Плюсы бесшумность работы,экономичность,приемистость как на бензе и надежность. Рекламой я не занимаюсь, пишу все что было по личному опыту

Добавлено через 25 минут 59 секунд:
prostak79 писал(а):Спасибо большое всем откликнувшемся, друзья!!! Разъясните какие из систем, имеют довпрыск газа? Дело в том, что у меня действительно клапана склонны к просадке, а стаканчики шлифуются всего один раз и говорят максикум на 50т. хватает. Добавлю так же, что у меня система газораспределения VVTi и клапана без гидрокомпенсаторов!!!
Настройка функции VSR при настройке вам в помощь, включаете, настраиваете режим оборотов и кол-во экстравпрысков на нем был всегда

Добавлено через 20 минут 50 секунд:
Alex Li писал(а):
prostak79 писал(а):Друзья, у меня нет родного МАПа. К настройщикам поеду в крайнем случае и то у нас по моему ни кто БРС не ставит...
Вопрос к понимающим, чем можно заменить родной МАП ( возможно есть способ использовать МАП от наших авто для настроки? Они явно дешевле!)
Вопрос к Alex Li ! Алексей, есть возможность настроить систему без колибровочного датчика давления или как то технично обойти этот пункт?
Нужна прошивка для данного двигателя, тогда можно корректировать параметры без калибровочного датчика. новый блок пустой
Вот прошивка с 1nz-fe, теперь нужен шнурок и ноут с ПО

Добавлено через 15 минут 48 секунд:
OlegVarvar писал(а):Не понимаю людей которые берут продукт и не знают что с ним делать. Мало взять рыбу ежа, надо еще уметь его готовить. Брать надо то на что есть хороший мастер, либо то что есть вокруг. Вам кажется дорого комплект для настройки, а что будете делать когда форсунки сдохнут от нашего замечтательного газа?
Эта песня знакома мне от всех супер установщиков и мастеров газа. "Где ставил, там и ищи", "Что выбрал с тем и е-бись". Как приедешь к ним с проблемой, то все сам со своим качеством газа и ведром с болтами виноват. Если такой умник, так подскажи и помоги человеку. Установкой не занимаюсь, все теперь решаю сам и ставить и настраивать теперь слава богу смогу, благодаря таким людям в сервисе гбо. И кушать то что под ногами валяется тоже не собираюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 9:11 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar »

lebilya, что ж вы так рьяно взялись. Голимая реклама, все супер-пупер, а не помните ли сообщения брц временно не устанавливаем? Что там случилось? А?
Скажу больше, кординальной разницы в оборудовании нет, есть разница в руках и головах. Если вы, извиняюсь, дурак, то никакое оборудование вам не поможет. Я же не говорю что брц говно, как вы говорите об ОМВЛ и ДИДЖИКЕ. При правильной настройке, они очень хорошо работают. А если у вас есть разница при работе не газу и бензине, то оборудование не настроено и марка оборудования не важна.
Ставить нужно то оборудование, комплектующие на которое есть рядом и есть мастер (если сам не можешь) способный все настроить. Хоть брц, хоть омвл требуют обслуживания и то. Замена ремкомплекта того же редуктора? Или в брц не нужно этого делать?
Я ставлю то, что работает, т.к. сам потом это и обслуживаю.
Так что глупости вы говорите товарищ, кто не понимает поверит. Не заставляйте луюдей платить больше, за то что вовсе не лучше. А если не можете ничего сделать, так бросьте это, не для вас оно.

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
lebilya, и еще вы оскорбили меня словами, "благодаря таким людям в сервисе гбо". Вы понимаете что это голословное утверждение? У вас есть доказательства, свидетельства, жалобы, что я плохой мастер? Я сам начал ставить гбо потому что мне никто не смог помочь его настроить, поверьте, как все работает знаю очень хорошо. А вы выскочка, старающийся всех обосрать, не имея личных достижений. Вообще сложилось впечатление, что работаете за деньги на форуме? Пиарщик :)
А газ у нас в сибири кака, как и бензин. Отсутствие конкуренции. Одна компания газ толкает, три бензин. Цена на бензин 38.90, цена газа 21.50. Все желающие могут приехать и попробовать качество. Самое смешное, до нас и после нас качество и цены ниже. Обидно блин.
Всем удачи, хорошего настроения и поменьше дураков на пути!
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li »

OlegVarvar писал(а): А газ у нас в сибири кака, как и бензин. Обидно блин.
он не только в сибири, такого качества везде хватает, да и при том разбавляют. :)

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
если к примеру от этого газа рампа OMVL, Rail,Valtek вышла из строя ее хотя бы разобрать сделать и дальше в путь, BRC,Lovato, Landi Renzo если заклинили то навсегда, под замену целиком, а это уже другие деньги
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 9:11 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar »

у омвл форсы мне нравятся, один минус, великоваты. Родные форсы ходят уже второй круг. Этим летом разобрал, помыл , собрал и в путь. Виновать сам, поставил температуру пререхода в 30 градусов, пентан все забил гад, пришлось мыть. Летом может заменю ремокомплект, хотя пока не вижу смысла, расход 8 л по трассе зимой, на хх как часы, чек не лезет, клапана стоят как вкопаные.
По брц. В копмлекте цена очень хорошая, даже сладкая, но если посмотреть на комплектующие по отдельности то волосы начинают двигаться, извинте но цена одной форсунки брц равна стоимости рейки омвл, при этом нет никаких великих приемуществ. Умирают они так же как и все остальные. Надежность брц миф, созданный установщиками, а пользователи частенько жалуются на систему. Цена-качество вот критерий и смотреть нужно по ценам запчастей, а не системы. В системе всегда дешевле, иногда в разы. Так взять газель, стоит относительно дешево, но двигатель ходит около 200т.км., запасной стоит 180 т.р.. Есть ли смысл брать газель для работы? по опыту маршручиков пробег за год 180 т.к., иностранцы ходят до миллиона....слишком дорогая газель получается по запчастям :)
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение lebilya »

OlegVarvar писал(а):Если вы, извиняюсь, дурак, то никакое оборудование вам не поможет
Это вы уважаемый до оскорблений опустились! Просто такие клиенты вас возмущают, согласитесь. БРЦ не ставили из-за цены, а качество вряд ли хуже станет. Установщикам ведь как, подешевле материал и побольше за монтаж содрать. Я никогда пиаром не занимался, да за это никто сейчас не заплатит, интернет-реклама лучший пиар. Скажу больше, что качество газа вполне приемлемое у нас в Сибири и были бы средства, предпочтения я бы отдал Голландии -вайле. Никого я оскорблять своим выбором и опытом не хотел. Если в сервисе сами установщики говорят о дешевизне и низком качестве популярных комплектов, что ловато уже не то, омвел ходит от40 до 60 тыс. это не мои домыслы, люди уже попробовали это их мнение. Закидывать всех шапками за это глуповато как-то

Добавлено через 1 час 15 минут 38 секунд:
OlegVarvar писал(а):и еще вы оскорбили меня словами, "благодаря таким людям в сервисе гбо"
Да да, благодаря таким как вы! На вопрос о помощи человеку, даете советы дельные, типа "не знаешь не берись". На форуме люди опытом и советами делятся, чтобы помогать друг другу. Чем помог? Выяснить кто тут дураки и выскочки. Если я пользовал вышеперечисленное и меня не устроило, не значит что я сказал что это Г..., я говорю что именно не устроило. И если говорю что понравилось в ином, то опираюсь на опыт использования. А на что ссылаетесь вы, когда говорите обратное? на слухи через третьих лиц
Аватара пользователя
avtogaskh
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 2:41 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение avtogaskh »

подскажите, тоже имею такой двигатель 1nz-fe с установленным гбо:
мозг AEB pride smart inject,
форсунки Alfatronic Tauris (Rail IG) 2ом
редуктор tomasetto alaska
На газу пробежал тысяч 8, пришло время замены свечей а за одно и решил замерить компрессию (до этого на данном моторе не мерил). Вычитал номинал по книге у двигателя 1nz вроде как 15кПа минималка 11кПа, у меня компрессия 13,7кПа во всех цилиндрах. Вот и думаю не от моих ли форсунок, отсутствия УОЗ и выключенного VSR что то уже произошло с клапанами? Пробез на бензине 44тыс на газу 8тыс на газу больше 3000 rpm стараюсь не крутить, только кратковременные обгоны.
Хочу поменять форсунки, поставить УОЗ с работой до определенного количества оборотов а потом включить vsr (сохранение клапанов)
Кто что посоветует ? Может что то другое?
Первое что интересует это настройка vsr у меня на оборудовании ? На каких оборотах устанавливать, при каком давлении ?
Изображение
Этому мотору нужны скорострельные форсунки? Какие форсунки ставить? Рекомендуют AEB
Изображение
Изображение
Изображение
После установки ГБО ездил 2 раза на подстройки обогащали смесь, вылетал Check.

Добавлено через 6 часов 34 минуты 5 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено через 1 день 1 час 28 минут 2 секунды:
всем спасибо за помощь
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 9:11 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar »

А сколько вообще двигатель пробежал? Или 50 т.км это весь пробег? Компрессию мерили на горячем двигателе? Если клапана ёк, то компрессии будет ну очень мало. Попробуйте залить в цилиндры маслица кубика 2-3 и после замерить компрессию, если вырастет то колечки виной.

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Обогащение угнано в угол. Почему? Сколько эти двигателя делал ни разу до конца не угонял, и в принципе после автокалибровки +10% обогащения и все в норме. Чеков не было, едет хорошо, расход в норме. Про форсы не скажу, с этими не сталкивался, в основном омвл или аеб.
Аватара пользователя
avtogaskh
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 2:41 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение avtogaskh »

да всего пробег 54тыс, компрессию мерил на горячем двигателе с нажатой в пол педалью акселератора

Добавлено через 55 минут 21 секунду:
Я не настраивал карту, ее настраивали специалисты. Смесь обогащали потому что чек вылетал. У меня еще вопрос. Вот я выбираю форсунки hana или aeb. Вроде все советуют aeb под мои мозги+ они ремонтные . Но я видел в настройках карты, у кого aeb, одинаковые зачения. Получается они не настраиваются? Точнее карта?
И еще в мануале написано "Кроме того, если подключен разъем OBDII, на экране отображаются параметры
смесееобразования во время работы на газе. (долгосрочные и краткосрочные коррекции)." т.е. по ним настроить смесь лучше всего так ?
Аватара пользователя
OlegVarvar
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 9:11 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar »

У вас праворукая машина? Если да, то забудьте про обд коррекцию, не работает. Если левый, то вам повезло, подключайте провода на колодку, ставьте галочку прямая зависимость (смысл будет таков) и ехайте. Потребуется время, прога сама все выведет, на прогретом будет отклонение близкое к единице, на непрогретом чуток отличаться в сторону переобогащения. Обучать надо в разных режимах и на трассе и по городу погазовать и потошнить. АЕБ неплохой вариант, Хана на нашем газу может и жить приказать долго и счастливо, а ремнонту не подлежит. Бери АЕБ, тем более двиг непривередливый, там валтеки справляются без проблем.
Аватара пользователя
avtogaskh
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 2:41 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение avtogaskh »

спасибо за советы. В данной ситуации в какую сторону править карту?
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение lebilya »

avtogaskh писал(а):Первое что интересует это настройка vsr у меня на оборудовании ? На каких оборотах устанавливать, при каком давлении ?
avtogaskh писал(а):В данной ситуации в какую сторону править карту?
Я бы посоветовал подключить провод к лямбде и после сброса карт и повторной калибровке и правке карты на ходу, по топливной коррекции, не отклоняясь +/- от 3 до 6% в мощностных режимах. И плюс контрольные замеры после 200-500 км. Точнее ДК по смеси, эти цифры в карте никто не подскажет. По vsr на АЕВ делал порог 3000, по проценту дифференциально уменьшая от 25% через 1% . Но советую порог от 2700.
Аватара пользователя
avtogaskh
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 2:41 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение avtogaskh »

Вы имеете ввиду подключится напрямую к лямбде? Или через odb2 и смотреть кратковременные топливные коррекции??Довпрыски ставить с 2700 оборотов вы знаете этот мотор?? Можете написать как настроить поконкретнее? давление в бар + процент бензина?
Аватара пользователя
Евгений Б
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:12 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Евгений Б »

На моей Тойота Функарго с двигателем 1 NZ-FE установлено :
Мозг ГБО - Диджитроникс Эволюшн
Редуктор- Томасетто Аляска
Форсунки- стояли 1,5 года Вальтек. Снял и недавно поставил OMVL Reg Fast.
Все работает и работало отлично!
На газу проехал около 80000 км, все норм. За это время заменил ремкомплект редуктора( подтекала магистраль охлаждения и я решил заменить там все на всяк) сам разбирал Вальтеки 3 раза для чистки и замены ремкомплекта. Сейчас снял и купил более скорострельные OMVL форсунки.
Задумываюсь над самостоятельной установкой вариатора зажигания Тритон. В общем, в планах.
Пользуясь случаем, ребята, подскажите- на новых ОМВЛ форсунках выпускные жиклеры где-то 2,2 мм.
По таблице в мануале Диджика для 109-ти сильного мотора нужны жиклеры 2,5-2,6 мм. Их что просто рассверлить, ведь они прямо в корпусе рампы "залиты" или ездить так??? Я слышал что для ДВС на газу вредно, когда форсы меньше, чем нужно... Помогите советом тоже).
Аватара пользователя
avtogaskh
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 2:41 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение avtogaskh »

а клапана регулировали? НА скольки тысячах?
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ - Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение lebilya »

Евгений Б писал(а):Их что просто рассверлить, ведь они прямо в корпусе рампы "залиты" или ездить так??? Я слышал что для ДВС на газу вредно, когда форсы меньше, чем нужно...
109 японских пони, соответствуют в пересчет на ВАЗовские примерно 80 л.с. И то мне кажется 8 кл. тазик объедет на раз яп. 1nz. Так что какие там 2,5 мм.? максимум 1,6-1,8. Только жиклеры находятся в коллекторе двс, а не рампе форсунок. У вас же не ГАЗель? Если автокалибровка не завершится успехом, душите давление редуктора
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»