Большой расход газа из-за Неправильной врезки штуцеров?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Andrey29
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:56 pm

Большой расход газа из-за Неправильной врезки штуцеров?

Сообщение Andrey29 »

Установил ГБО на двигатель 5vz-fe Тойота и не могу разобраться с расходом. На трассе 10-11 литров бензина при 90км\ч, а на газу 14-16 литров. По городу и не говорю уже, за 25 при не активном педалировании. Начало моих поисков тут: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 465#p80465 . Теперь думаю может я не правильно штуцера в коллектор засверлил: От форсунки бензиновой выше на 7 см. так как не было желания снимать паук.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DenisInventor
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 11:28 am

Re: Большой расход газа из-за Неправильной врезки штуцеров?

Сообщение DenisInventor »

Двигатель LB ?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Большой расход газа из-за Неправильной врезки штуцеров?

Сообщение Leha64 »

Andrey29 писал(а):От форсунки бензиновой выше на 7 см.
Нормальная врезка. Настройки смотреть, убавлять явно надо.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Большой расход газа из-за Неправильной врезки штуцеров?

Сообщение Alex_tom »

контрактный 5VZ на газели... где свапали? очень часто проводку собирают неккорректно и лямбды не работают. начал бы с этого
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Большой расход газа из-за Неправильной врезки штуцеров?

Сообщение michelwer »

Andrey29 писал(а):Теперь думаю может я не правильно штуцера в коллектор засверлил

Если грешите на форсунки, то зря, но можно ваши подозрения предупредить сточив выходной торец штуцера во впускной коллектор под углом до 45 градусов, для предупреждения задувания воздухом. Но скорее причина не в этом. Пробуйте отключить лямбду или поставить эмулятор.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»