Вопрос по KE jetronic

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Вопрос по KE jetronic

Сообщение Rostik »

Всем доброго здравия. Есть EMULATOR LR34 PER KE-JETRONIC Landi RENZO. Это блок отключения распределителя и фиксации лопатки на механическом впрыске. Очень нужна схема подключения для audi 2.0 1995г. И как его проверить на исправность. У прибора 6 проводов: синий и черный +и- это понятно,а вот зеленый с черными насечками и зеленый, желтый с черным и желтый куда подсоединять не понятно).Если кто такое ставил или у кого то установлено или схема есть ответьте пожалуйста.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по KE jetronic

Сообщение Propan »

Rostik писал(а):а вот зеленый с черными насечками и зеленый, желтый с черным и желтый куда подсоединять не понятно).Если кто такое ставил или у кого то установлено или схема есть ответьте пожалуйста.
На электронный модуль КЕ, посмотрите тестером все поймете.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Вопрос по KE jetronic

Сообщение Rostik »

Propan писал(а):
Rostik писал(а):а вот зеленый с черными насечками и зеленый, желтый с черным и желтый куда подсоединять не понятно).Если кто такое ставил или у кого то установлено или схема есть ответьте пожалуйста.
На электронный модуль КЕ, посмотрите тестером все поймете.
Я почему спрашиваю. Новый хозяин решил восстановить снятое предыдущим владельцем оборудование Landi Renzo. Установили на место баллон, редуктор поставили новый ланди, смеситель новый на дроссель для ауди,так как родной(выбито landi renzo) мне показался самопальным (был вставлен внутрь гофры), обводы все подключили. Блок управления шаговым двигателем отсутствовал, поэтому поставили блок DS11, прервали бензонасос через реле.Так вот почему то тот самый эмулятор LR34 был подключен в разрыв ДМРВ (разъем с двумя проводами) это верно или нет? Сигнальный провод датчика кислорода был не соединен в разъеме то ли специально то ли забыли,поэтому наверно на бензе свечи и закинутые копотью. Но я пока не стал его подключать, думаю на газе с ним будет хуже, теперь то обычный дозатор или лучше подсоединить и эмулятор? Настроилась по анализатору нормально, по ощущениям едет не хуже бенза. Единственное что смущает когда выключаешь скорость или подъезжаешь к светофору иногда обороты плавают от 800 до 1200, потом стабилизируются, наверно это как раз модуль КЕ регулирует подачу воздуха? Поясните плиз по всему сказанному.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»