Nissan Pathfinder загрустил со старым вариатором :(

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathfinder загрустил со старым вариатором :(

Сообщение DimasBig »

Если Тритон обычный, то по верхней. Если модификация "vtral", то по нижней.
Vlad59 писал(а):Было бы интересней попробовать перепрошить его при мне, если такая возможность осталась
низкоуровневая прошивка на только на производстве..
Аватара пользователя
Vlad59
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 4:18 pm

Re: Nissan Pathfinder загрустил со старым вариатором :(

Сообщение Vlad59 »

Вывел сигналы с эбу на отдельный разьем. Распаял разьемы обоих вариаторов. Первый включил только на коленвал (4/7), (дпрв напрямую), на втором заглушка. Прош. - 5.20, 5.23, 6.17 - заводится только если долго крутить. Входное напряжение на вариаторе 0,5в. и смещено в плюс на 4 вольта. Выходное получается со смещением 0,5в. и размахом 6 вольт. Фронты, спады - нормальные. Напряжения с холлов на ЭБУ без вариатора, при заглушке - имеет амплитуду больше 10 вольт. Мне не нравится смещение на входе вариатора. Холлы запитаны фильтрованным напряжением от ЭБУ. Земля на вариатор взята с подключения датчиков в ЭБУ. Программа не кажет не углов не оборотов.

Добавлено через 38 минут 37 секунд:
Вот так по схеме подключен ДПКВ

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Только по питанию вариатора LC фильтр добавлен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathfinder загрустил со старым вариатором :(

Сообщение DimasBig »

Схема вроде все правильно, может монтаж где-то не соответствует схеме?
Vlad59 писал(а):Напряжения с холлов на ЭБУ без вариатора, при заглушке - имеет амплитуду больше 10 вольт.
с вариатором эти 10 В никуда не должны были уйти ибо идут из дпкв!
Аватара пользователя
Vlad59
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 4:18 pm

Re: Nissan Pathfinder загрустил со старым вариатором :(

Сообщение Vlad59 »

Блин...., кто бы мог подумать, что "папа" и "мама" в моем разъеме имеют зеркальную маркировку.... В общем без проблем пошел двигатель с одним, а потом и с двумя "Хамелеонами" с поддержкой обоих распредвалов . Ошибок за километр пробега не показал. Тестируем дальше....
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Pathfinder загрустил со старым вариатором :(

Сообщение vtral »

Не расслабляемся. Не забываем, что далеко не все ошибки чек зажигают...
У меня за все время было множество ошибок, но чек загорался лишь несколько раз, по пальцам пересчитать можно. Всех мелких блох вылавливает мультитроникс, который настроен на немедленное оповещение о любой ошибке, которая возникает. Очень способствует отладке. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Vlad59
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 4:18 pm

Re: Nissan Pathfinder загрустил со старым вариатором :(

Сообщение Vlad59 »

Первые впечатления очень даже неплохие. Сейчас стоит прямая 9 градусов. Я о 4 град. последнее время и мечтать не мог. В диапазоне 2000 -2100 двигло начинало колбасить. Мало того, пару раз рывок в этом диапазоне замечал на бензине, т.е. с повтором входа колена. Мультик на очереди. Уже думал. Сейчас хоть ездить нормально стало можно. Субъективно, но динамика как у новой.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»