эмулятор зонд 4

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

эмулятор зонд 4

Сообщение kolgena »

поставил эмулятор зонд 4 на авто vw b 3 1.8 RP monojetronic,на самом эмуляторе находиться переключателя 1. метода эмуляции и 2.формы сигнала! вопрос!в какие положения ставить переключатели для данного авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: эмулятор зонд 4

Сообщение Propan »

kolgena писал(а):1. метода эмуляции и 2.формы сигнала! вопрос!в какие положения ставить переключатели для данного авто?
Оставить все по умолчанию.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

Re: эмулятор зонд 4

Сообщение kolgena »

пытался сегодня регулировать качество смеси.вроде получилось ,но на слух регулировал!выхлоп стал не такой ядрёный и меньше парить стала!только вот загвоздка в том, что эмулятор как горел зелёным так и горит и как бы я не крутил винты цвет не меняется!в чем проблема?

Добавлено через 1 день 13 минут 20 секунд:
с эмулятором разобрался!но на бензине авто начинает тупить!

Добавлено через 1 час 24 минуты 56 секунд:
нашел на форуме vwts.ru вот это:Хочу сообщить результат. Уже неделю как решилась проблема с необходимостью перегрузки ЭБУ при переключении режима бензин/газ о которой писал ранее, а ето особенно приятно в зимнее время.
Решение, как и говорил michael_home, состоит в отключении сигнала от коммутатора зажигания к ЭБУ. При етом, сохраняются коефициенты при езде на бензине и в то же время они не "заганяются в крайность" при переходе на газ. Технически отключал сигнал от коммутатора к ЭБУ в разрыв через реле (то-есть при переходе на газ, осуществляется разрыв), также при переходе на газ осуществляется разрыв предохранителя 18 (через второе реле, отключая форсунку и бензонасос) все остальное - штатно для mono-jetronic, Passat RP. Раньше пробовал делать разрыв шины 15 к ЭБУ, но результата небыло, поетому вернул ситуацию к штатному подключению. Сейчас все ОК, есть только маленький момент: во время перехода на газ засвечивается check engine, но так и должно быть, ведь дествительно осуществлется разрыв контакта с коммутатора. Сейчас свечение лампочки расцениваю как корректность работы системы диагностики ЭБУ и как индикатор режима ГАЗ. Поетому очередное благодарствие michael_home за подсказку в решении проблемы.

Пользуясь случаем, в связи с наступающими праздниками, поздравляю форумчан и особенно администраторов (за хороший форум) с Новым годом и Рождеством Христовым, всех Вам благ и осуществления желаний! Пускай Ваши "железные кони" доставляют только удовольствие и наслождение!!!
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»