Страница 1 из 1

и опять ди джи

Добавлено: Сб фев 03, 2018 12:11 am
алекс 1
Доброго времени суток.имеется мерседес,автомат, 192 лошади, примерно 150, компрессорный, киловатт, диджик зд эво, заволи зета, барракуда. стояли форсунки хана 2000 голубые, без жиклеров, калибровалась без проблем, только коэффициент был примерно 0,9. но и расход и тяга и карты, все было в ажуре. в течение 5 дней 2 форсунки сдохли, в городе не нашел. купил рейку барракуду, покурив форум, нашел что без жиклеров примерно то что нужно, в проге установил хана зеленые.при полном прогреве( примерно 20 км по городу) редуктор 70 градусов, газ около 60) при автонастройке выдает что форсы большие, коэф. около 09, но при накатке газовой карты зеленая полоса гораздо ниже бензиновой, поднимаю график примерно до 1,1 по коэф. более менее начинает ехать, но стоит немного остыть движку начинает беднить смесь( бензомозг уходит в + 15-20%).при остановке с наката уходит в -20% останавливаюсь, выравнивается. если остановка резкая, то может и заглохнуть. куда рыть? 3 дня бьюсь.

Re: и опять ди джи

Добавлено: Пн фев 05, 2018 2:16 pm
Propan
алекс 1 писал(а): куда рыть? 3 дня бьюсь.
Все туда же. Куда смотреть?

Re: и опять ди джи

Добавлено: Вт фев 06, 2018 9:03 pm
алекс 1
не получилось снять параметры, пока перенастраивал, сел ноут.но выяснились следующие проблемы,вернее не проблемы, а вопросы, на холостом калибровка проходит нормально( поставил жиклеры на з мм) но при нагрузке солидно беднит смесь. отсюда вопрос, влияет ли поток газа(литры в минуту) на калибровку? напомню, у меня в проге выставлены хана зеленые, но у них поток 175 литров в минуту, а у барракуды 115, и отсюда снова вопрос, не лучше ли будет выставить AC W02? по параметрам они, как мне кажется ближе.