Помогите донастроить систему
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Помогите донастроить систему
Приветствую всех форумчан! Начну по порядку...
авто: Nissan Avenir, двигатель SR20DET, 2 литра, 4 цилиндра, 230 л.с., турбина (максимальный положительный буст 0,5).
ГБО: диджитроник 3дэ повер, редуктор Автогаз R01,форсунки Валтек 34, жиклеры 2,7мм, вариатор AEB515 (настроен на 6 градусов).
Мучаюсь около 3 недель. Проблема такая: при плавном разгоне на 3,5-4тысячах оборотов возникает провал, если разгоняться с педалью "впол", то провал возникает в момент переключения передачи на повышенную в районе 5,5-6,5 тыс. Что интересно возникает провал не всегда и отчего он появляется так понять и не смог, с заглушкой на вариаторе тоже самое. Чуть раньше когда жиклеры были 2,4мм был не провал, а машина просто начинала истерично дергаться на оборотах около 3 тысяч. На бензине все хорошо. Сегодня снова сделал автокалибровку (с заглушкой на вариаторе) и накатал карты, все тоже самое. Что можете посоветовать по данной проблеме?
авто: Nissan Avenir, двигатель SR20DET, 2 литра, 4 цилиндра, 230 л.с., турбина (максимальный положительный буст 0,5).
ГБО: диджитроник 3дэ повер, редуктор Автогаз R01,форсунки Валтек 34, жиклеры 2,7мм, вариатор AEB515 (настроен на 6 градусов).
Мучаюсь около 3 недель. Проблема такая: при плавном разгоне на 3,5-4тысячах оборотов возникает провал, если разгоняться с педалью "впол", то провал возникает в момент переключения передачи на повышенную в районе 5,5-6,5 тыс. Что интересно возникает провал не всегда и отчего он появляется так понять и не смог, с заглушкой на вариаторе тоже самое. Чуть раньше когда жиклеры были 2,4мм был не провал, а машина просто начинала истерично дергаться на оборотах около 3 тысяч. На бензине все хорошо. Сегодня снова сделал автокалибровку (с заглушкой на вариаторе) и накатал карты, все тоже самое. Что можете посоветовать по данной проблеме?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- OlegA
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 22:51
Re: Помогите донастроить систему
Попробуйте сделать так. Когда у меня дергалась при переключении передач мне помогло уменьшение коэффициента в верхнем диапазоне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Помогите донастроить систему
При мощности в 230 л.с. у Вас должны быть диаметры жиклеров 3,0мм (по таблице)
Тем более, как говорите, что когда было меньше 2,7мм, то машина хандрила...
И коэфф. пересчета великоват сейчас (опять диаметр жиклеров)...
Попробуйте поиграться коэфф., но это не выход из Вашего положения (как мне кажется)...
Тем более, как говорите, что когда было меньше 2,7мм, то машина хандрила...
И коэфф. пересчета великоват сейчас (опять диаметр жиклеров)...
Попробуйте поиграться коэфф., но это не выход из Вашего положения (как мне кажется)...
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
У меня был такой же ход мыслей, но тогда получается бедная смесь и авто разгоняться вообще отказывается.OlegA писал(а):Когда у меня дергалась при переключении передач мне помогло уменьшение коэффициента в верхнем диапазоне
Таблица дана для давления 1бар, у меня же оно в среднем составляет 1,3. Хотя не знаю что лучше большое давление или жиклеры.antonbaton писал(а):При мощности в 230 л.с. у Вас должны быть диаметры жиклеров 3,0мм (по таблице)
ПС Сегодня ехал на работу, машина опять дергается
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Помогите донастроить систему
Попробуйте снять вакумный шланг с крышки редуктора (не забудьте заглушить его болтиком чтобы не было подсоса воздуха в коллектор), и протестируйте машину без вакума на редуктор.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Re: Помогите донастроить систему
У меня тойота камри, 2.4 л., 167 л/с, форсунки валтек 34!!! Была такая же проблема, я ее решил, если не боитесь лезть в рампу, то рассказываю как я ее решил: у Вас сейчас D-2.7 мм, но если даже сделать 3,5 ничего не поменяется, т.к., D внутреннего проходного отверстия форсунки, того, что под жиклером =2,7 мм.)), нужно выдавить форсунку из корпуса и рассверлить это отв., но максимум можно 2,9мм., т.к. больше нельзя из за опасности повредить уплотнительное колечко. Сами жиклеры можно сверлить и больше, это уже ничего не поменяет, у меня они 3,5 мм.))) По карте видно, что у вас очень высокие коэф., по уму должны быть в пределах 1.1-1.6 !!! Так что удачи
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кстати на других рампах d внутр проходного отв больше 4-5 мм., а на 34 почему то такой маленький в связи с чем на больших двигунах такая вот хрень наблюдается...
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кстати на других рампах d внутр проходного отв больше 4-5 мм., а на 34 почему то такой маленький в связи с чем на больших двигунах такая вот хрень наблюдается...
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Вот значит где собака порылась
Виталий1001, спасибо за наводку! Лезть никуда не боюсь, попробую разобрать посмотреть что там к чему! Тока вопрос: саму форсунку разбирать надо? и не нарушится ли там ход штока?
ПС Пробовал сегодня покататься с отсоединенным от редуктора вакуумным шлангом, все еще хуже, разгоняется вяло, дергается еще сильнее и после 4 тысяч оборотов отключается из-за низкого давления газа.
Виталий1001, спасибо за наводку! Лезть никуда не боюсь, попробую разобрать посмотреть что там к чему! Тока вопрос: саму форсунку разбирать надо? и не нарушится ли там ход штока?
ПС Пробовал сегодня покататься с отсоединенным от редуктора вакуумным шлангом, все еще хуже, разгоняется вяло, дергается еще сильнее и после 4 тысяч оборотов отключается из-за низкого давления газа.
Re: Помогите донастроить систему
В каком состоянии при этом лямбда зонд?And писал(а):Проблема такая: при плавном разгоне на 3,5-4тысячах оборотов возникает провал,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Re: Помогите донастроить систему
Да, саму форсунку разобрать надо, иначе сверлить будет невозможно. Там с одной стороны фаски под ключ, с другой гайка. Если не снимать лак( под которым регулировочный винт-шестигранник), то регулировка не нарушится. Ничего сложного, раберетесь... Я залез и по логиге разобрался. Дав и еще рекомендую при сборке капнуть на "грибки" масла, я прямо со щупа это сделал, при большем трении о стенки корпуса, может сничаться скорость открытия!!! Не забудте отписаться как все закончите... У меня как я писал D- 2.9 мм., а коэф. на карте 1.54
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Если сможете аккуратно это сделать сверлите 3 мм., еще лучше будет, но я побоялся...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Если сможете аккуратно это сделать сверлите 3 мм., еще лучше будет, но я побоялся...
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Выдает около 0,7 В.Propan писал(а):В каком состоянии при этом лямбда зонд?
ОК!В выходные займусь, сверлышки новые подкуплю толькоВиталий1001 писал(а):Не забудте отписаться как все закончите...
Re: Помогите донастроить систему
а на бензине?And писал(а):Выдает около 0,7 В.
Добавлено спустя 36 секунд:
я бы не стал это делать.And писал(а):ОК!В выходные займусь, сверлышки новые подкуплю только
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
поглядел логи, на бензине так же 0,7-0,78 ВPropan писал(а):а на бензине?
ну тогда скажите, ЧТО ДЕЛАТЬ???Propan писал(а):я бы не стал это делать.
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
Фотка установки, может что там не так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Помогите донастроить систему
http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view думаю хороший совет.And писал(а):ну тогда скажите, ЧТО ДЕЛАТЬ???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- OlegA
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 22:51
Re: Помогите донастроить систему
На осцилограмме лямбды 1 и 2 банков слишком по разному реагируют на изменение топливоподачи на газе. Проверьте на бензине также. Может форсунки не равномерно льют.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Извиняюсь что написал возможно чепуху. Не разобрался что лямбда широкополоснаяOlegA писал(а):На осцилограмме лямбды 1 и 2 банков слишком по разному реагируют на изменение топливоподачи на газе. Проверьте на бензине также. Может форсунки не равномерно льют.