Помогите донастроить систему
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите донастроить систему
когда затуп, провал это 90пудов заливашки по опыту, на всех машинах знакомых так
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Помогите донастроить систему
Верно!SergVoyager писал(а):Проблема тут вижу одна. Надо увеличить ход газфорсов.
Да.SergVoyager писал(а):Снять красные колпачки. Расковырять заглушку. И увеличить ход поршня.
На старых версиях форсунок - да, после пробега 2.000...5.000 км.SergVoyager писал(а): У 34 Вальтеков такая пробла есь. На малых объёмах ещё они работают, а вот на больших у них идёт нехватка.
Для данной авто при дифдавлении редуктора в 1.30 бар я бы предложил сделать ход 0.35 - 0.40мм.SergVoyager писал(а):Увеличил ход с 30 на 45.
С уважением, Алексей.
- SergVoyager
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:34
Re: Помогите донастроить систему
Кстати замерил заводской зазор на форсунках 34.
С синим маркером - 0,30
С зеленым маркером - 0,25
Пока только такие видел.
Форсы очень прихотливы к чистоте. Непереносят малейшего присутствия маслянных отложений. Как то при одевании шланга брызнули ВДешкой . Через 300км форсы погнали. ВДешка попала в форсы, и те стали залипать. Сняли, помыли в Калоше, поставили. Уже 3000км. Полёт нормальный.
С синим маркером - 0,30
С зеленым маркером - 0,25
Пока только такие видел.
Форсы очень прихотливы к чистоте. Непереносят малейшего присутствия маслянных отложений. Как то при одевании шланга брызнули ВДешкой . Через 300км форсы погнали. ВДешка попала в форсы, и те стали залипать. Сняли, помыли в Калоше, поставили. Уже 3000км. Полёт нормальный.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Помогите донастроить систему
На новых? Или уже поработавших на газе (какой пробег в км?).SergVoyager писал(а):Кстати замерил заводской зазор на форсунках 34. С синим маркером - 0,30С зеленым маркером - 0,25
С уважением, Алексей.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Это про какой цвет маркера идет речь? под красными колпачками который? у меня зеленым залито было!SergVoyager писал(а):Кстати замерил заводской зазор на форсунках 34.
С синим маркером - 0,30
С зеленым маркером - 0,25
Пока только такие видел.
свои тоже форсунки помыл в ацетоне и всё... уплотнительные колечки настолько разбухли что форсы просто перестали открываться! разобрал промыл просушил, отрегулировал - все равно до сих пор залипают, при малых температурах! когда машина прогретая постоит минут 20, рейка нагревается - все становится нормально!чем их еще можно промыть, смазать или что сделать чтоб такого не было????
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Помогите донастроить систему
Да нет... Это с обратной стороны, где штуцер вкручивается.And писал(а):Это про какой цвет маркера идет речь? под красными колпачками который? у меня зеленым залито было!
Смазывать не надо. Мелкой шкуркой, потом нулёвкой "пройдитесь" по клапану по всем граням, насухо всё протрите, возвратную пружинку клапана чуть подрастяните, соберите и выставите(отрегулируйте) ход клапана - и так со всеми остальными. После чего автокалибровка и т.д.And писал(а):чем их еще можно промыть, смазать или что сделать чтоб такого не было????
С уважением, Алексей.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Помогите донастроить систему
Ну и как?...And писал(а):Спасибо попробую!!!
С уважением, Алексей.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Пока что не пробовал... то поездки, то дела! Как сделаю - отпишусь!
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Расжился вчера индикатором часового типа, снял рейку на прочистку и т.д. Перед разбором форсунок промерил - величина открытия была 0,38мм. Вообщем разобрал, почистил поршеньки, гнезда и т.д. Собрал. Выставил зазор 0,4мм, думаю как раз еще чуток карта опустится (коэф был 1,3 до этого). В итоге ставлю рейку, автонастройка - коэф 1,9!!! я в шоке. Снимаю рейку, выставляю зазор еще больше - 0,5мм, коэф - 2,2 получился!!! Как так??? Ведь при всех прочих равных условиях, при увеличении хода штока должна увеличиваться производительность и количество проходимого газа, соответственно падать коэфф. Или не так? Потом опять снял рейку и выставил 0,35мм, - коэфф снизился, стал 1,8. Почему так вообще понять не могу - ведь был 1,3 при таких же зазорах в форсах.
Поездил день так. После этого разобрал опять форсунки, взял сверло на 3,3мм и рассверлил и форсунки и штуцера.
Что изменилось, а ничего! Открытие опять отрегулировал на 0,35мм, а коэффициент так и остался 1,8!!! как так то???
Есть какие нибудь мысли?! Почему карта не опускается???
ПС Проблема с дерганиями на холодную тфу тфу пропала после чистки.
Поездил день так. После этого разобрал опять форсунки, взял сверло на 3,3мм и рассверлил и форсунки и штуцера.
Что изменилось, а ничего! Открытие опять отрегулировал на 0,35мм, а коэффициент так и остался 1,8!!! как так то???
Есть какие нибудь мысли?! Почему карта не опускается???
ПС Проблема с дерганиями на холодную тфу тфу пропала после чистки.
Re: Помогите донастроить систему
Вы не перепутали последовательность подключения форсунок или шлангов?And писал(а):Собрал. Выставил зазор 0,4мм, думаю как раз еще чуток карта опустится (коэф был 1,3 до этого). В итоге ставлю рейку, автонастройка - коэф 1,9!!! я в шоке.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите донастроить систему
А это причем?Сергей Андреевич писал(а):какое состояние фильтра тонкой очистки ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Нет. Путаться там негде, да и подписаны все разъемы, двигатель не колбасит.Propan писал(а):Вы не перепутали последовательность подключения форсунок или шлангов?
Фильтра не смотрел ни разу, с тех пор как газ поставил. Думаю настолько то забиться все не должно чтоб на ХХ газа не хватало, да и на мощностных режимах машина валит.
Вообще понять не могу ничего
Добавлено через 13 минут 46 секунд:
Самый главный вопрос почему не увеличилась производительность при рассверливании форсунок и штуцеров? ведь раньше было форсунки 2,7мм, штуцера 3,0 а стало по 3,3мм и там и там, ведь такая разница очень сильно должна была сказаться! Такое ощущение что трубки забиты от форсунок до впускного коллектора, но нет, все там очень легко продувается, да и короткие они, по 16см всего.