Проверяем еще раз ход поршней, выставляем 0,45.And писал(а):Самый главный вопрос почему не увеличилась производительность при рассверливании форсунок и штуцеров?
Помогите донастроить систему
Re: Помогите донастроить систему
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Сегодня буду опять разбирать смотреть что к чему, выставлю 0,45 по результатам отпишу, карты выложу.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите донастроить систему
проверьте состояние фильтра!
его обычно снять легко , дуньте в него и поймете ,он должен продуваться легко иначе после настройки на грязном фильтре после замены на новый придется опять настраивать .
в крайнем случае его можно промыть бензином и продуть.
лучший вариант приобрести бензиновый инжекторный фильтр с резьбами ,обратиться к токарю что бы выточил штуцера -один край с резьбой другой под шланг на 10 мм.завернуть с лентой фум . установить по направлению.(у бензинового намного выше запас прочности ,а элемент такой же ) в большинстве случаев цены на газовые фильтра очень завышены.
его обычно снять легко , дуньте в него и поймете ,он должен продуваться легко иначе после настройки на грязном фильтре после замены на новый придется опять настраивать .
в крайнем случае его можно промыть бензином и продуть.
лучший вариант приобрести бензиновый инжекторный фильтр с резьбами ,обратиться к токарю что бы выточил штуцера -один край с резьбой другой под шланг на 10 мм.завернуть с лентой фум . установить по направлению.(у бензинового намного выше запас прочности ,а элемент такой же ) в большинстве случаев цены на газовые фильтра очень завышены.
Re: Помогите донастроить систему
Вам And правильно ответил.Сергей Андреевич писал(а):проверьте состояние фильтра!
Добавлено через 36 секунд:
And писал(а): Думаю настолько то забиться все не должно чтоб на ХХ газа не хватало, да и на мощностных режимах машина валит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
выставил ход 0,45 - ничего не изменилось, при автокалибровке коэф 1,8. На остальных режимах карта та же.
Рассверлил форсунки до 4мм. Штуцера не трогал, так 3,3 оставил. Ход - 0,45. Коэф поднялся до 2,1.
Сделал ход обратно 0,35, автокалибровка... коэф снова 1,8. При каждой автокалибровке программа ругается на маленькие отверстия форсунок.
Какие еще идеи будут? Рассверлить штуцера до 4мм???
Рассверлил форсунки до 4мм. Штуцера не трогал, так 3,3 оставил. Ход - 0,45. Коэф поднялся до 2,1.
Сделал ход обратно 0,35, автокалибровка... коэф снова 1,8. При каждой автокалибровке программа ругается на маленькие отверстия форсунок.
Какие еще идеи будут? Рассверлить штуцера до 4мм???
Re: Помогите донастроить систему
Жиклеры 2.3-2.5 не больше. Что то не так.And писал(а):авто: Nissan Avenir, двигатель SR20DET, 2 литра, 4 цилиндра, 230 л.с.,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
То что чтото не так я сам прекрасно понимаю... но вот что? Если щас поставлю жиклеры на 2,5мм думаете чтото изменится? Я када тока газ поставил их рассверлил до 2,9 а выхода на самих форсунках 2,7 были. По-моему форсункам пришел пушистый зверь.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите донастроить систему
+++++ хорошо сказал ,я чуть с кресла не упал.And писал(а): пушистый зверь.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Мне вот только не до смеха, морально я давно уже готов купить новые форсунки, но вот какие понятия не имею. Тут наткнулся на Ландики 65-80 л.с. на цилиндр http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 808f17fd70, мне бы наверное подошли но ценник 8000 вообще печалит. Может кто нить подешевле вариант посоветовать, чтобы работали нормально?!
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите донастроить систему
ну что поставил форсы? более производительные
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите донастроить систему
Поставил вчера новые форсунки! Magik Jet. Жиклеры просверлил 3мм, давление снизил до 1Бар. Коэффициент упал до 1,2. Форсунки резвые, работают отлично. Только гемор с установкой, т.к. это не одна рампа. Вообщем надо еще кое что доделать, посадить все на хомуты и т.д. Жиклеры думаю до 3,2 рассверлить!
Кстати редуктору сейчас проще живется, давку в 1 бар держит намного стабильнее на тапкевпол, чем 1,4! Только потом при резком сбросе газа возрастает до 1,6-1,8...
Кстати редуктору сейчас проще живется, давку в 1 бар держит намного стабильнее на тапкевпол, чем 1,4! Только потом при резком сбросе газа возрастает до 1,6-1,8...
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите донастроить систему
это нормально в коллекторе давка то меняется ты дросель закрыл, байпассс сбросил а редуктор нет
дай карты и осцы на тапкавпол плиз
дай карты и осцы на тапкавпол плиз
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите донастроить систему
я же себе поменял редуктор поставил как у друзей атикер ср03, выше 6 тыщ детонация(( хотя лямда в 1 валяется
погуглив на форумах дъюти у меня на 3сжте 18 млсек тоесть все что выше на 6500 тыщах то мимо, поэтому и детонирует.
НО машина ездить лучше стала, провало по давлению меньше и при переключениях меньше, кстати удобней для себя придумал остраиваться наодной передаче за городом, включил 3 и газ в пол и разгон с малых оборотов, так точнее у меня получилось....
При чем стоит такой же редуктор на другой машине там тоже диджи и просадка есть, а вот в тюмени на альфе он же, но там мозги альфаМ и просадки почти не наблюдает и хватает его до отсечки.
Мне просто странна формула у диджи, просадка идет на 30% а форсунки открываются на 100% больше
погуглив на форумах дъюти у меня на 3сжте 18 млсек тоесть все что выше на 6500 тыщах то мимо, поэтому и детонирует.
НО машина ездить лучше стала, провало по давлению меньше и при переключениях меньше, кстати удобней для себя придумал остраиваться наодной передаче за городом, включил 3 и газ в пол и разгон с малых оборотов, так точнее у меня получилось....
При чем стоит такой же редуктор на другой машине там тоже диджи и просадка есть, а вот в тюмени на альфе он же, но там мозги альфаМ и просадки почти не наблюдает и хватает его до отсечки.
Мне просто странна формула у диджи, просадка идет на 30% а форсунки открываются на 100% больше
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар