ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
latinecz
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:12 am

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение latinecz »

Propan писал(а):Мы настоятельно не рекомендуем все это делать с вашим редуктором.
у меня проблема с данным редуктором - это при сбросе газа со 100-130 км/ч постоянно ошибка высокое давление в рампе
стоит ли форсировать свой редуктор alaska либо проще купить другой (какой?) ?
машина ховер н3 2 л 122 л.с. двиг 4G634SM расход 12-17 л/100 км
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Voldemar »

Из Аляски конфетки не получится. Избавился и от Аляски и от Арктики. Какое счастье! Сколько нервов и времени они у меня отняли. В топку! И не говорите, что у кого-то они работают по 200ткм. Может быть, на Газелях с наёмными водителями, которым не жалко машину. У меня 150л.с. (110квт). Поставил LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 190 кВт с запасом по мощности. Разница очень меня радует. А Аляску забыл как страшный сон.
Аватара пользователя
latinecz
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:12 am

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение latinecz »

спасибо а редуктор на газленд брал?
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Voldemar »

Да. Вместе с редуктором пришлось купить родной ловатовский температурный датчик. Штеккеры для подключения к датчику и газовому клапану ребята в магазине дали бесплатно. Спасибо им большое. Меняй и не раздумывай.
Аватара пользователя
oxota2004
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:57 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение oxota2004 »

Voldemar писал(а):у меня проблема с данным редуктором - это при сбросе газа со 100-130 км/ч постоянно ошибка высокое давление в рампе
машина ховер н3 2 л 122 л.с. двиг 4G634SM расход 12-17 л/100 км
У меня точно такая же машина, и такая же аляска на диджитронике 1.17. Никаких проблем нет. Редуктору 5 лет, >150тыс. км, разобрал для интереса, вскрытие показало что этого можно было не делать - резинки в нормальном состоянии, грязи много только было. Давление редуктора 1,1 выставил, регулировал сам раз в два года, расход трасса 11(90км/ч)-14(140км/ч) л/100
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение born »

voldemar,знакомый установщик жаловался на редуктора Lovato RGJ(послабее чем у тебя).В чем проблема не помню(сам с ними не работаю),но ему регулярно приходилось их менять.Не хочу спорить,просто факт
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Voldemar »

oxota2004 писал(а):У меня точно такая же машина, и такая же аляска на диджитронике 1.17. Никаких проблем нет. Редуктору 5 лет, >150тыс. км, разобрал для интереса, вскрытие показало что этого можно было не делать - резинки в нормальном состоянии, грязи много только было. Давление редуктора 1,1 выставил, регулировал сам раз в два года, расход трасса 11(90км/ч)-14(140км/ч) л/100
Вам повезло, нам с latinecz - нет. Это говорит о нестабильности качества и о его ухудшении за последние годы. Да и где на форуме по другим редукторам вы ещё найдёте подобные темы?
born писал(а):voldemar,знакомый установщик жаловался на редуктора Lovato RGJ(послабее чем у тебя).В чем проблема не помню(сам с ними не работаю),но ему регулярно приходилось их менять.Не хочу спорить,просто факт
born, да после Аляски и Арктики уже ничего не страшно и ничто не может смутить. Ловато пока работает нормально. Просадка давления минимальная. Давление не плавает. Что ещё нужно человеку для счастья после мудохонья с Томазетто?
Аватара пользователя
latinecz
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:12 am

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение latinecz »

с расходом у меня проблем нет так же 100 км/ч - 10-11 л. 130-140 - 13,5
эбу у меня alpha s
проблема вся состоит в том что выскакивает ошибка высокое давление в рампе официалы от альфа сказали что проблема в редукторе (не справляется)
вот что мне написали
Это дефект редуктора. Рекомендую отремонтировать или купить такой же.
С уважением, Немаев Дмитрий Александрович.

ООО "АльфаАвтоГаз", Москва, Зеленоград,
тел: (495) 504-9068, (499) 734-9259
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Voldemar »

Вы ждёте каких-то советов? Всё уже сто раз написано. А ответ Дмитрия очень похож на знаменитую фразу из фильма "Волга Волга": "Поменяйте ему этот брак на другой".
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Propan »

Voldemar писал(а):Вы ждёте каких-то советов? Всё уже сто раз написано. А ответ Дмитрия очень похож на знаменитую фразу из фильма "Волга Волга": "Поменяйте ему этот брак на другой".
Не понял вашего сарказма. Я не исключаю что там стоит и не Томасетто, а его китайский клон, котором комплектуют Альфу и сегодня.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
latinecz писал(а):с расходом у меня проблем нет так же 100 км/ч - 10-11 л. 130-140 - 13,5
эбу у меня alpha s
проблема вся состоит в том что выскакивает ошибка высокое давление в рампе официалы от альфа сказали что проблема в редукторе (не справляется)
вот что мне написали
Это дефект редуктора. Рекомендую отремонтировать или купить такой же.
С уважением, Немаев Дмитрий Александрович.

ООО "АльфаАвтоГаз", Москва, Зеленоград,
тел: (495) 504-9068, (499) 734-9259
А ставили официалы? Гарантия есть? Если нет, добро пожаловать, мы решим вашу проблему. Не бесплатно. :cry:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Voldemar »

Propan писал(а):Не понял вашего сарказма. Я не исключаю что там стоит и не Томасетто, а его китайский клон, котором комплектуют Альфу и сегодня.
Дмитрий, чего же тут непонятного. Оба редуктора Аляску и Арктику покупал в вашем магазине. Арктику ставил у вас. Оба сейчас валяются в гараже. Зачем мне, потребителю, разбираться клон это или нет. Я заплатил из моего кармана за свой опыт. Будем считать, что это платный курс обучения. Всё, для меня вопрос закрыт.
Аватара пользователя
latinecz
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:12 am

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение latinecz »

Propan писал(а):А ставили официалы? Гарантия есть? Если нет, добро пожаловать, мы решим вашу проблему. Не бесплатно.
гарантия была 1 год (прошла)
за это время они 1 раз модифицировали (камеру какую то глушили) так как машина глохла на ходу
2 раз заменили на модифицированный с завода (якобы)
меняли форсунки 1 раз
все по гарантии...
сейчас хочу, на ряду с решением данной проблемы (отключение подачи газа в связи с высоким давлением в рампе), увеличить мощность авто до 150 л.с. (ориентировочно)
вы сможете с данным редуктором настроить авто?
стоимость можно в личку
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Сергей Андреевич »

приобретите редуктор ОМВЛ по необходимой мощьности (на самом деле у них мощьность немного выше заявленной в отличии от тамасетто ) на крайняк ловато.
Аватара пользователя
oleg99c
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 3:04 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение oleg99c »

Подскажите проблема с Томасетто alaska очень похоже, что китай под нагрузкой проседает с 1.33 до 1.1, а после нагрузки под сброс газа давление увеличивается до3.0 -3.5.Вследствии чего постоянно срабатывает аварийный сброс газа. Вопрос ? поможет ли данное форсирование устранить эти проблемы . На предыдущей машине откатал 250 тыс с таким же редуктором проблем с давлением не было так что подвоха не ждал.P.S машина NISSAN TIIDA 1.6 110 л.с.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:44 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение il98 »

Поменяй ремкомплект и пружину, должно помочь
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»