ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Наткнулся вот на это
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА
«TOMASETTO-ALASKA»
кому интересно могу скинуть, файл 1.6 мб прикрепить не могу
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА
«TOMASETTO-ALASKA»
кому интересно могу скинуть, файл 1.6 мб прикрепить не могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Интересно по чему? Какое расширение файла?dj_deny писал(а):кому интересно могу скинуть, файл 1.6 мб прикрепить не могу
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
расширение pdf
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 1 Мб.
Вот чего пишет
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 1 Мб.
Вот чего пишет
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Странно, ограничение стоит на 3 Мб.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Куда его кинуть тогда?
Добавлено спустя 22 часа 28 минут 39 секунд:
Получилось только вот так, на rar у Вас вообще ограничение до 500кб.
Добавлено спустя 22 часа 28 минут 39 секунд:
Получилось только вот так, на rar у Вас вообще ограничение до 500кб.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Вы правы, исправил до 3 Мб.dj_deny писал(а):Получилось только вот так, на rar у Вас вообще ограничение до 500кб
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Тогда вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Ребят, а кто сможет своё мнение по данному методу форсирования редуктора высказать?dj_deny писал(а):Наткнулся вот на это
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА
«TOMASETTO-ALASKA»
Кто-нибудь пробывал?
С уважением, Алексей.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Мое мнение, что это смотря в какой полосе нашей Родины вы живете (южнее или северней). При уменьшении длины пути в испарителе газ может не перейти из жидкой фазы в газообразную и не достичь определенной температуры. Какой она должна быть? для оптимальной работы двигателя. Увеличивая отверстия на газовом пути должна увеличиться производительность и стабильность редуктора, т.е. выдавать стабильное номинальное давление на всех режимах работы двигателя.
Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ARTIC»
Вот еще, там же накопал
Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ARTIC»
Вот еще, там же накопал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- miki_ua
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:55
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
"Уменьшение длинны" испарителя компенсируется увеличением площади контакта: создавая прорезь убираем "стенку" длиной Х вместо этого делаем "стенку" длиной в У (ширина ребра "улитки"). Ну и опять-же: когда струйка газа, что должна идти по лабиринту, разбивается на множество потоков, создаются завихрения (гидродинамика в действии). К тому же протекая по лабиринту в первую очередь будет прогреваться и испаряться газ у стенок, создавая газовую прослойку между уже испарённым газом по краям и жидкой фракцией по центру потока (а газ - любой - отличный теплоизолятор). А это снизит скорость теплоотдачи редуктора.
Не нужно также забывать, что по мере продвижения газа по улитке испарителя толщина канала остаётся неизменной, т.е. когда образовывается газообразная фракция, не успевающая "уйти" из лабиринта с достаточной скоростью, это повышает давление в зоне испарения (что ухудшает процесс).
При предложенной модернизации вышеупомянутые проблемы облегчаются - ВСЕ. В результате синергический эффект должен быть неплохим....
Не нужно также забывать, что по мере продвижения газа по улитке испарителя толщина канала остаётся неизменной, т.е. когда образовывается газообразная фракция, не успевающая "уйти" из лабиринта с достаточной скоростью, это повышает давление в зоне испарения (что ухудшает процесс).
При предложенной модернизации вышеупомянутые проблемы облегчаются - ВСЕ. В результате синергический эффект должен быть неплохим....
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Все так но при условии подачи достаточного количества ож редуктору.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Интересно, при форсировании Artic что дает запаивание штока регулятора давления?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- uncle_gens
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:56
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Присоединяюсь к вопросу.Tony Lingus писал(а):Интересно, при форсировании Artic что дает запаивание штока регулятора давления?
А еще интересно, каким образом был определен рост производительности на 30% для Alaska и 20% для Artic ?
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
[quncle_gens писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
А еще интересно, каким образом был определен рост производительности на 30% для Alaska и 20% для Artic ?
uote="Tony Lingus"]нтересно, при форсировании Artic что дает запаивание штока регулятора давления?[/quote]
Цитата из текста
При увлечение проходных сечений на редуктор увеличивается эффект "колокола" скачек давление, а если быть точным не успевание отрабатывать мембранный клапан.ТАК
ЖЕ СЕРЬЁЗНО УМЕНЬШИЛСЯ ПРОВАЛ ДАВЛЕНИЯ ПРИ АКСЕЛЕРАЦИИ И ЭФФЕКТ НАКОПЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ
ВЫЗВАЛ АВАРИЙНЫЙ СБРОС ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДЯЩИЙ К ОСТАНОВУ ДВИГАТЕЛЯ… ЕСЛИ
ЭТОТ ЭФФЕКТ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ МОЖНО ЗАПАЯТЬ ОТВЕРСТИЕ КЛАПАНА
АВАРИЙНОГО СБРОСА
Мы настоятельно не рекомендуем все это делать с вашим редуктором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- uncle_gens
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:56
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Абсолютно согласен. Думаю инженеры Tomasetto не глупее наших мастеров.Propan писал(а):Мы настоятельно не рекомендуем все это делать с вашим редуктором.
Да и вообще, зачем увеличивать мощность Аляски, если можно установить Артик?
Зачем увеличивать мощность Артик, если ее достаточно? А если на газ переводится мощный объемный двигатель и мощности Артик не достаточно, то сомнительные 20% все-равно погоды не сделают и нужно устанавливать 2 редуктора.
А вообще статьи конечно интересные, и если рассматривать их как эксперимент а не руководство к действию, то авторам спасибо.